Популярное сообщение torcon 82 267 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 В 05.06.2019 в 12:48, a-ha сказал: И тут титан... не любите титан? 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 5 часов назад, 2112 сказал: не любите титан? Не могу точно сказать. Просто его наличие/отсутствие в маслах с допуском Д1Г2 на пакетах от Афтон слеХка нас запутало. Разобрались вроде. 1 Ссылка на сообщение
EVO_VII 1 216 Опубликовано: 31 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 (изменено) stalk:er Спойлер До 0 ТО ещё не доездил, в руководстве A5/B5 Не думаю что будет такое 0-20, ассортимент Европы не столь широк) Изменено 31 июля 2019 пользователем EVO_VII Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Возвращаясь к вопросу о щелочном числе. Сайт заявляет 7,2. Может, я чего не то накопал? 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 267 Опубликовано: 2 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Все то, но на момент выкладки там был TDS, который я запостил в шапке. (я взял его оттуда). Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Если сайт дает точную информацию, то для меня использование этого масла сомнительно, хоть оно и подходит по допускам. Хватит ли его хотя бы на 200-250 моточасов с израсходованными 1000 литров топлива на одном автомобиле и 1500 литров на другом? А что говорить про малолитражных корейцев и японцев с высокими оборотами? Плюс цена у меня 600 рублей за литр в автодоке. Одна надежда на то, что масла в новой рецептуре Gen2 окисляются медленнее. Ссылка на сообщение
Dizel291 11 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 (изменено) Т.е. сейчас у этого масла щелочное число 7.2? Изменено 25 декабря 2019 пользователем Dizel291 Ссылка на сообщение
torcon 82 267 Опубликовано: 26 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 нет, смотри в анализ, там свежее масло протестировано. 1 Ссылка на сообщение
Kils 3 Опубликовано: 18 февраля 2020 Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2020 Видео обзор в темах - Супер! 1 Ссылка на сообщение
Sash'ok 187 Опубликовано: 5 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2020 Да, минералка по такой цене, -36 PP, это смешно Ссылка на сообщение
Gaffer 3 298 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 05.03.2020 в 03:45, rio18 сказал: Да, минералка по такой цене, -36 PP, это смешно Синтетическое масло. минералкой там даже не пахнет - читай, не ПАО единым. 1 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 7 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2020 05.03.2020 в 10:45, rio18 сказал: Да, минералка по такой цене, -36 PP, это смешно это гидрокрекинг 3 группы приравнивается к синтетике, если у тебя постоянно -30 заливай гидрокрекинг с добавлением ПАО 1 Ссылка на сообщение
Aristarkhov021 0 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) В киа спектра подойдёт оно? Или использовать АPI SL A5B5 ИЛИ А3B4? Интересно не вредны современные допуска для старых моторов? Изменено 19 апреля 2020 пользователем Aristarkhov021 Дополнение Ссылка на сообщение
dimm7777 5 773 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 20 минут назад, Aristarkhov021 сказал: В киа спектра подойдёт оно? Или использовать АPI SL A5B5 ИЛИ А3B4? Интересно не вредны современные допуска для старых моторов? Да Да Не стоит Скорее, нет. Ссылка на сообщение
Aristarkhov021 0 Опубликовано: 19 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2020 dimm7777 попробую залить при следующей замене. Посмотрим как оно поведёт себя. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас