Популярное сообщение torcon 82 508 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 2 часа назад, torcon сказал: крепки на падение вязкости под нагрузкой Что имеется в виду под нагрузкой: высокие обороты или высокий момент на низких оборотах? Просто в МО бывают морозы за -25, хоть и редко. Когда машина нужна в такую температуру, не настрогает ли она на тако масле за эти пару дней на всю зиму вперед? Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Вадим_69 Я правильно понял, что моментные V6 и V8 быстро убивают полимерку? Ссылка на сообщение
Kostya_p 1 022 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 посмотрел, у нас цена на него как у мобил1 х1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 17 часов назад, Alex_oldcars сказал: Я правильно понял, что моментные V6 и V8 быстро убивают полимерку? Не убивают, а она может "просаживаться" (даже временно) в сильно нагруженных узлах... Но это зависит от качества полимерки (о последнем можно косвенно судить по допускам масла и цене) Сиё не относится к атмосферным бензинкам. Изменено 7 июня 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Сиё не относится к атмосферным бензинкам. Фух, пронесло. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 373 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 11 часов назад, torcon сказал: Золотой серединой является 5W-30 11 часов назад, torcon сказал: 0W-20 это уже ради отзывчивости, экономии топлива, в МО эти вязкости обычно "бездельничают"... +100500 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 373 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 9 часов назад, r0flsk8z сказал: Щас поеду в валтек(офф. Дистрибютер в СПб) возьму данное масло и залью. Правда по прайсу у них чуть дороже чем в любом интернет магазине, но цена тоже адекватная за 5л 2900р. Спойлер Во, как! А я думал, что они краны шаровые выпускают... https://valtec.ru/catalog/truboprovodnaya_armatura/?yclid=3120437770026514442 Изменено 6 июня 2019 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
EVO_VII 1 218 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 час назад, Inzhener сказал: Скрыть контент Во, как! А я думал, что они краны шаровые выпускают... https://valtec.ru/catalog/truboprovodnaya_armatura/?yclid=3120437770026514442 Спойлер Уже задумываемся) Заявки сыплются пачками на почту) 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 373 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 11 часов назад, EVO_VII сказал: Скрыть контент Уже задумываемся) Заявки сыплются пачками на почту) Я когда-то работал в фирме, в названии которой было ...ГАЗ... от "Горьковский автомобильный завод", но в почту пачками шли запросы и заявки на газовые колонки, плиты и запчасти к ним... Так что - не удивлен... Изменено 7 июня 2019 пользователем Inzhener 1 Ссылка на сообщение
Dizel291 11 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30? Изменено 7 июня 2019 пользователем Dizel291 Ссылка на сообщение
Dizel291 11 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 В 07.06.2019 в 11:15, Dizel291 сказал: А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30? Ребят, ну кто- нибудь ответит на этот вопрос? Ссылка на сообщение
H5N1 1 994 Опубликовано: 18 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2019 2 часа назад, Dizel291 сказал: Ребят, ну кто- нибудь ответит на этот вопрос? В 07.06.2019 в 13:15, Dizel291 сказал: А у synpower 5w30 ccs при -30 хуже чем у этого? Просто этой зимой при -34 на synpower 5w30 запускал двигатель спокойно без напрягов. А насколько я понял, чем меньше ccs тем лучше? И выходит, что у DX 1 ccs меньше чем у synpower 5w30? 5w30 не предназначено для того, чтобы "в -34 запускать двигатель без напрягов". Хочешь гарантий запуска в мороз (при прочих равных) - 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 508 Опубликовано: 19 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 Dizel291 CCS при -34С у тебя превышен будет, где то около 8000. При бодром аккумуляторе ты и вправду можешь не почувствовать, все будет выглядеть штатно. Но так не рекомендуется делать. С Synpower 5w30 смысла нет сравнивать - чуть меньше, чуть больше. Надо как сказал H5N1, переходить на нулевку Хотя я бы например, при 1-2 дня в году таких не сильных морозов, у себя в Тюмени, забил бы на это и ездил на 5W-30... 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 19 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) Dizel291 при превалировании коротких поездкок зимой всё же лучше использовать нулёвки! Изменено 19 июня 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
stalk:er 1 096 Опубликовано: 28 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2019 EVO_VII Спойлер ты что в свою оптиму льёшь? Когда на таком пакете будет масло Xw-20? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас