Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, jungler сказал:

Нет здесь смысла в C3 

Спасибо, мы уже все обсудили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey1532  Лей в этот мотор 0 5W30 А3В4 и не надо выдумывать масла работают чётко , меняй чаще 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey1532 сказал:

Я придерживаюсь мнения, что чем больше у масла допусков, тем оно лучше

Тады мой выход:

КВ100 ~13.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey1532 сказал:

Больше допусков = больше тестов = больше надежность

в Вашем случае большую надежность Вы получите своевременно (а лучше чаще) меняя масло, т.к. условия эксплуатации АДовые для мотора:

5 часов назад, Andrey1532 сказал:

Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.).

Это как? Допустим запустили ДВС, прогрели немного, поехали по пробкам 10 км (для упрощения), средняя скорость по БК уверен вряд ли покажет больше 20 км/ч, время в пути 30 минут. Вечером обратно 30 минут. Получается 2 запуска 1 час работы ДВС и 20 км пробега. За 300 моточасов будет 600 запусков и примерно 6000 км. Все сходится? ))

Однозначно забыть про 5W-40 - мотор даже не прогревается нормально за эти "основные поездки по 5-7 км", масло не прогревается и не выходит на рабочую вязкость, ухудшается прокачиваемость масла, присадки толком не работают.

Также не стоит принимать близко к сердцу RNT Wear test – это Radio–Nuclid–Technique, радионуклидный тест на износ деталей.

По Вашей же ссылке читайте - "Изначально он был внедрен из-за проблемы повышенного износа кулачков привода насос-форсунок".

Вот жили бы Вы в Европе, залили полный бак отличного топлива и погнали по автобану - безусловно отличным выбором будет VW504, т.к. этот допуск предъявляет повышенные требования к базовому маслу (часто на ПАО) и пакету присадок.

Но Вы в России, залили в бак неизвестно что (это убивает масло гораздо быстрее), запустили ДВС, проехали 5 км по пробкам и заглушили. Хуже не придумать. Как убивает масло? Щелочное число! В С3 невысокое щелочное число под воздействием плохого топлива снижается еще быстрее.

Забудьте про допуски VW504 и VW502+505.01, эти масла имеют ограниченные возможности из-за уменьшенного пакета присадок (противоизноска и главное моюще-диспрергирующих), т.к. это масла АСЕА С3 и, как показывает практика (лаб.анализы отработок), редко работают больше 250 моточасов, при этом масло уже "труп", желательно было слить раньше.

Мотор BSE простой, не нужны Вам все эти кучи допусков, особенно экологичных VW504, MB229.51, MB229.52

Оптимал АСЕА А3/В4, VW502, MB229.5 вязкость 5W-30, выбирать можно практически любое, т.к. наличие этих допусков налагает определенные требования к базе и к пакету присадок (он один на всех - практически всегда Infineum). API SL или SN это уже не важно. Также необязательно 229.5, допуск 229.3 тоже пойдет, самую малость хуже. 

Они дешевле, они выдержат легко 300 моточасов, но в Вашем случае я менял бы на 200-250 моточасах. Или 2 раза в год, т.к. убежден что на зиму лучше 0W-30, даже если морозы под минус 30 редкость. Масло 0W-30 и при минус 20-25 град. гораздо быстрее прокачается по системе, выйдет на рабочий режим и защитит от износа - проверено в жестких сибирских условиях.

Проверить масло с этими допусками можно в bevo-листе или в VW ErWin

Перечень масел АСЕА А3/В4  вязкостью 5W-30 протестированных Ойл-клаб с этими допусками можно посмотреть здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

Правда не все MB229.5  и даже не все VW502 - Novus, Татнефть, Valvoline MaxLife и т.п. Это не делает их плохими, очень достойные представители класса полнозольных масел АСЕА А3/В4 вязкости 5W-30 и в Ваш мотор подойдут великолепно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Забудьте про допуски VW504 и VW502+505.01, эти масла имеют ограниченные возможности из-за уменьшенного пакета присадок (противоизноска и главное моюще-диспрергирующих), т.к. это масла АСЕА С3 и, как показывает практика (лаб.анализы отработок), редко работают больше 250 моточасов, при этом масло уже "труп", желательно было слить раньше.

Поддерживаю (как бывший пользователь BSE)! Со всем согласен, за исключением процитированной фразы. Да, для BSE среднезольник как собаке пятая нога. Но для прямовпрысковых турбозажигалок не все так однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС согласен, но не стал путать автора темы )) Мы же за BSE разговариваем и его условия эксплуатации.

TSI это другая тема, другие моторы, другой впрыск и другие требования. А часто и другие условия эксплуатации (ЧИПы, гонки или активная езда).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто не подсказал, почему в обычный атмосферник не пойдет А5 с прочностью 2,9-3,1, а только А3 с прочностью за 3.5...

 Буду считать, если производитель не разрешает, значит не стоит и мечтать... Чем нибудь отличается этот движок конструктивно от яповских? Поршня, кольца, каналы, вкладыши видели? Вопрос из спортивного интереса просто.. Знаю только, что это квадрат (ход близок к диаметру). Блок давно алюминиевый сплав, не так как у прародителя...Поршня обычные таблетки и кольца иде там же...Так же, склонен к залеганию колец и масложеру, ничего уникального. Ставился очень на многое. Когда то таскал и пассаты и Ауди, Гольфы и прочее. Довольно приемистый (спасибо квадрату) и относительно прожорлив. П.С. цепь жирно мазать там то же нет необходимости, с ремнем он...

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Николай 3 сказал:

Так никто не подсказал, почему в обычный атмосферник не пойдет А5 с прочностью 2,9-3,1, а только А3 с прочностью за 3.5...

 Буду считать, если производитель не разрешает, значит не стоит и мечтать... Чем нибудь отличается этот движок конструктивно от яповских? Поршня, кольца, каналы, вкладыши видели? Вопрос из спортивного интереса просто.. Знаю только, что это квадрат (ход близок к диаметру). Блок давно алюминиевый сплав, не так как у прародителя...Поршня обычные таблетки и кольца иде там же...Так же, склонен к залеганию колец и масложеру, ничего уникального. Ставился очень на многое. Когда то таскал и пассаты и Ауди, Гольфы и прочее. Довольно приемистый (спасибо квадрату) и относительно прожорлив. П.С. цепь жирно мазать там то же нет необходимости, с ремнем он...

А что тут можно подсказать? И по мануалу и по практике в эти моторы только масла с HTHS > 3,5. Они под это сконструированы. Если не согласны, купите себе аппарат с таким движком, залейте A5, покатайтесь несколько интервалов в обычном режиме с пробками, трассой, подъемами, обгонами и можно будет предметно обсудить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что зксперименты могут дорого выйти.  Однако много двигателей при конструировании испытывались на А3, а потом переводились на менее вязкие. Да и маслопроизводители не стоят на месте. Да же, есть примеры когда вроде масло было А3, а стало А5 (пример тойота 0w30/ ,былоА3 стало А5)

ВСЕ, вроде уже не выпускается. поэтому он законсервирован в рекомендациях. Нет, покупать его с нова уже не буду. Просто надеялся на какие то мысли...:blush:

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Николай 3 сказал:

Так никто не подсказал, почему в обычный атмосферник не пойдет А5 с прочностью 2,9-3,1, а только А3 с прочностью за 3.5...

 Буду считать, если производитель не разрешает, значит не стоит и мечтать...

и это правильно.

Грозит повышенным износом, и все!

18 минут назад, Николай 3 сказал:

Чем нибудь отличается этот движок конструктивно от яповских?

Да всем, все они разные! Рабочей температурой (немцы горячие, а японцы холодные),  производительностью маслосистемы (маслонасосом).

Этого уже достаточно. Даже железом отличаются, часто в высконагруженных ДВС встречаются кованные детали.

Сейчас появляется много допусков и маловязких масел 0W-20 для европейцев (VW, MB, BMW, Volvo).

От чего же так? При ближайшем рассмотрении двигателей, куда рекомендуется данное масло, становится понятно, что производитель серьезно перекроил свои ДВС. Так, например, появились маслонасосы с переменной производительностью и регулируемые электроникой.

Это так.... очень поверхностный взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Николай 3 сказал:

Просто надеялся на какие то мысли...:blush:

Изменено 13 минут назад пользователем Николай 3

Мысли очень простые. У япов и немцев разная философия двигателестроения (и не только). Азиаты заточены на увеличение скорости подачи масла в пары трения, немцы заточены на «жирный» масляный клин в парах трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Так, например, появились маслонасосы с переменной производительностью и регулируемые электроникой.

зазоры в подшипниках колена и распредвалов, изменён состав коренных вкладышей (поверхностный слой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Andrey1532 сказал:

Как понимать, если на канистре написано и а3/в4 и с3?

Это было корректно до 2012 года (некоторые параметры спецификаций пересекались и формально можно было притянуть за уши). Сейчас не корректно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...