Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Под ваши советы, наверно, только лукойл армортек подходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey1532 сказал:

Под ваши советы, наверно, только лукойл армортек подходит)

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&language_id=0&blatt=229.5&content_action=show&mark=229.5&suchbegriff=229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Skif_tlt сказал:

Я сильно сомневаюсь, что дексос2, с3-16 и мб229.52 соответсвуют vw502)) масло, безусловно, хорошее, но зачем вам с3? Ваш допуск vw502, а это масла а3/в4

Кстати, интересно почему в этот обычный атмосферник А3? Понятно, что мнение производителя главное, но все же...

 сам кстати владел, особо маслами не парился .. Брал тогда у дилера. Было у него 2 предложения для меня, "фольксвагеновское" подороже. А, брал второе, что ниже.

Масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30
- ACEA C3;
- Porsche C30;
- VW 504 00/507 00. Думаете, А5 не подойдет? Выбрать нулевку или пятеру?
Масло Castrol EDGE Professional LongLife III 5W30
- ACEA C3;
- Porsche C30;
- VW 504 00/507 00.
Почему бы а5 не взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Много ли я потеряю в свойствах, если возьму SN а не SL? Например Yacco VX 1000 LL или LOTOS Synthetic Plus SN/CF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай 3 сказал:

Почему бы а5 не взять?

Вы отличие а5 от а3 знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey1532 сказал:

Под ваши советы, наверно, только лукойл армортек подходит)

Вот это возможно дешевле будет :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Николай 3 сказал:

Почему бы а5 не взять? 

А5 считается для фордов и азиатов, в его характеристики не вчитывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey1532 сказал:

Много ли я потеряю в свойствах, если возьму SN а не SL? Например Yacco VX 1000 LL или LOTOS Synthetic Plus SN/CF

Это риторический вопрос))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Вы отличие а5 от а3 знаете?

Отличия знаю. Главное отличие кинематическая и динамическая вязкости. Собственно об этом и вопрос. Если не знаете ответ. зачем флудить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Вот это возможно дешевле будет :

 

 

Такое в магазинах не встречал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey1532 сказал:

А5 считается для фордов и азиатов, в его характеристики не вчитывался.

То же полнозольник как и Аз. только будет лучше прокачиваемость. Возможно чуть лучше охлаждение цилиндропоршневой.  Вообще колечкам маслоканалам полегче. Это не утверждение! А, вопрос. Прошу без флуда или. замнем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Николай 3 сказал:

Почему бы а5 не взять?

Ну да, а может тогда 0w-20 VW 508/509 ещё лучше поедет? :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Николай 3 сказал:

Отличия знаю. Главное отличие кинематическая и динамическая вязкости. Собственно об этом и вопрос. Если не знаете ответ. зачем флудить?

В этот мотор допуск 502, найдите в нем хоть одно а5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Николай 3 сказал:

То же полнозольник как и Аз. только будет лучше прокачиваемость. Возможно чуть лучше охлаждение цилиндропоршневой.  Вообще колечкам маслоканалам полегче. Это не утверждение! А, вопрос. Прошу без флуда или. замнем.

А5 вроде не имеет допусков 502/505

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, apologize сказал:

Ну да, а может тогда 0w-20 VW 508/509 ещё лучше поедет

Может быть....Смотря на условия. пробег. Если читать тенденции клуба, новые составы масла... Но, я бы не рискнул так экстримальничать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...