Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Projector сказал:

Andrey1532 Skif_tlt понял , хоть мотор и слабенький но как показывает практика именно такие моторы чаще крутят на высоких оборотах из-за недостатка тяги , так что и такому мотору нужна защита и полнозольное масло , тем более благо что нет сажевиков и впрыск распределенный , так что лейте 5w30 A3 , вам нужно не дорогое и хорошее масло ? 

Да

2 минуты назад, Igor7805 сказал:

Да ещё с простым впрыском. 

Не нужен там C3.Andrey1532  Wolf в идеальные масла попал наверное из-за цены. 

Нука, предложите что нибудь с примерно ценой А3/В4, которое лучше, по вашему мнению, чем это вульф. Рассмотрю любые варианты), желательно сразу пишите чем оно лучше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати где то читал, что оригинальное VAG SpecialPlus имеет 505.01 допуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас полистал в каталогах и не нашел сочетания А3/В4 и 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать из недорогих то попробуйте это , хоть и не полноценное А3  11.7-12.3sst при 100С , но 11sst при 100С есть  , и пакет должен быть полнозольный 

Screenshot_20190525-000230_Chrome.jpg

Screenshot_20190525-000148_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Andrey1532 сказал:

Кстати где то читал, что оригинальное VAG SpecialPlus имеет 505.01 допуск.

Зачем Вам на BSE дизельный допуск 505.01 для насос-форсунок?

Ваш допуск VW502 и классификация АСЕА А3/В4.

Если хотите перейти на АСЕА С3, переходите, но не забывайте о более частой смене масла (примерно в 1,5 раза).

Да, АСЕА С3 можно найти с допуском VW502, также с допуском VW504.

На мой взгляд, VW504 здесь вообще ни к месту.

Лучше озадачиться выбором масла имеющего реальные допуски VW, а не нарисованные на канистре (или соответствия)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopuska-504507-i-502505/

По этой же ссылке есть подборка анализов отработок различных ДВС на различных маслах (А3/В4 и С3). Есть там в том числе и BSE.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Projector сказал:

Если выбирать из недорогих то попробуйте это , хоть и не полноценное А3  11.7-12.3sst при 100С , но 11sst при 100С есть  , и пакет должен быть полнозольный 

Screenshot_20190525-000230_Chrome.jpg

Screenshot_20190525-000148_Chrome.jpg

Такое масло у нас не продают, есть: Газпромнефть . Лукойл . Нафтан . Роснефть . ТНК . Alpine . Aral . Areca . Areol . Atas . Agip . BMW . BP . Castrol . Cepsa . ChempiOil .Champion . Comma . Divinol . Elf . Eneos . Eni . Eurol . FanFaro . Febi . Fuchs . Ford . G-Energy . Honda . Hyundai . Idemitsu . Kixx . Kroon-Oil . Lotos . Liqui Moly . Mannol . Mazda . Mercedes-Benz . Mitasu . Mitsubishi . Mobil . Motul . Mpm . Nissan . Opel . Patron . Pennasol . Petronas . Profi-Car . Repsol . Rowe . S-Oil . Shell . Swd Rheinol . Texaco . Total . Toyota . VAG . Valvoline . Wolf . Wynn`s . Xado . Yacco . Zic.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Зачем Вам на BSE дизельный допуск 505.01 для насос-форсунок?

Ваш допуск VW502 и классификация АСЕА А3/В4.

Если хотите перейти на АСЕА С3, переходите, но не забывайте о более частой смене масла (примерно в 1,5 раза).

505.01- из-за тестов по защите двигателя, которые проходит масло что бы получить этот допуск.

Мне нужно хорошее масло которое выдержит: Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Лучше озадачиться выбором масла имеющего реальные допуски VW, а не нарисованные на канистре (или соответствия)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21813-sborka-analizov-otrabotok-vw-mpitsitfsi-na-maslah-dopuska-504507-i-502505/

По этой же ссылке есть подборка анализов отработок различных ДВС на различных маслах (А3/В4 и С3). Есть там в том числе и BSE.

 

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 имеется в списке допусков

 

В ‎02‎.‎02‎.‎2017 в 13:22, VladimirR сказал:

VW Erwin (19.01.2017)

step_50200_50500_50501.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey1532 сказал:

Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Нет!

1 час назад, Andrey1532 сказал:

505.01- из-за тестов по защите двигателя, которые проходит масло что бы получить этот допуск

Еще раз говорю, ищите масло vw502 и с мв229.5, лучше чем 229.5 в плане износа еще ничего не придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andrey1532 сказал:

Эксплуатация круглый год, 300 моточасов, 600 запусков двигателя, эксплуатацию на коротких дистанциях(основные поездки по 5-7 км.). Сможет ли данный Вольф это обеспечить?

Вот имено как может отработать масло ACEA C3 в бензиновом двигателе 300 моточасов? И есть ли в этом случай крайней необходимости? Масла ACEA C3 обычно более 200 моточасов в бензиновых двигателях не работают. А если присутствуют часто поездки на короткие дистанции (т.е не полностью прогретый двигатель) масло потеряет свои моюще-диспрегирующие свойства ещё быстрее. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skif_tlt сказал:

Нет!

Еще раз говорю, ищите масло vw502 и с мв229.5, лучше чем 229.5 в плане износа еще ничего не придумали.

Добавлю API SL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Igor7805 сказал:

Добавлю API SL. 

Почему SL а не SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey1532 сказал:

Почему SL а не SN

Потому что в SN ограничение по фосфору для 5w-30, а фосфор это основная противоизноска

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Потому что в SN ограничение по фосфору для 5w-30, а фосфор это основная противоизноска

Всё верно SN под экологию заточен в большей степени. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Igor7805 сказал:

Всё верно SN под экологию заточен в большей степени. 

Все современные масла заточены под экологию (API SN/ACEA C) это компромисс между защитой и экологией в пользу экологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...