Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Имею октавию, BSE, 63000 км. пробег(95% город). Залито LM Leichtlauf HC 7 5W-40(-API: CF/SN -ACEA: A3/B4 -BMW: Longlife-98 -MB: 229.3 -Porsche: A40 -VW: 502 00/505 00), хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3 (ACEA: C2 ACEA: C3-16 API: SN/CF BMW: LONGLIFE-04 FIAT: 9.55535-S3 GM: Approval dexos2™ MB: Approval 229.51 MB: Approval 229.52 VW: Approval 502 00 VW: Approval 505 00 VW: Approval 505 01). Привлекает доступная цена и количество допусков, смущает, что после стольких лет залью 5w-30. Что посоветуете, стоит ли переходить на Wolf?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Andrey1532 сказал:

хочу сменить на WOLF OFFICIALTECH 5W30 C3

А зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

А зачем?

Больше допусков, что означает прохождение многих жестких тестов; и ниже цена, при этом на форуме officialtach c3 в лучших маслах, а Leichtlauf HC 7 даже анализов нету. В ценовом сегменте до 40$ этот Wolf мне показался самым интересным.

Edited by Andrey1532
добавил предложение

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Andrey1532 сказал:

Больше допусков, что означает прохождение многих жестких тестов

Я сильно сомневаюсь, что дексос2, с3-16 и мб229.52 соответсвуют vw502)) масло, безусловно, хорошее, но зачем вам с3? Ваш допуск vw502, а это масла а3/в4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Я сильно сомневаюсь, что дексос2, с3-16 и мб229.52 соответсвуют vw502)) масло, безусловно, хорошее, но зачем вам с3? Ваш допуск vw502, а это масла а3/в4

мб229.51 и фв505,01 мне интересны как добавка к 502му, они означают прохождения многих тестов. В частности 505,01- это тест трением 250 часов, о других тестах можно глянуть здесь- https://www.drive2.ru/b/1610869/ и в прикрепленном файле.

Собственно это в значительной степени повлияло на мое решение избавиться от Leichtlauf HC 7.

Глава_2._Допуски.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Andrey1532 сказал:

мб229.51 и фв505,01 мне интересны как добавка к 502му, они означают прохождения многих тестов. В частности 505,01- это тест трением 250 часов, о других тестах можно глянуть здесь- https://www.drive2.ru/b/1610869/ и в прикрепленном файле.

Собственно это в значительной степени повлияло на мое решение избавиться от Leichtlauf HC 7.

Глава_2._Допуски.pdf

Мв229.51 скорее соответствует vw504, нежели vw502. Разумеется, вы можете залить все что вам нравится, но зачем вам в евро4 малозольные масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Мв229.51 скорее соответствует vw504, нежели vw502. Разумеется, вы можете залить все что вам нравится, но зачем вам в евро4 малозольные масла?

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ведь не сделаю движку хуже, если буду заливать малозольное масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Andrey1532 сказал:

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Для малозольных масел более жесткими  тестами является малая зола для сажевых фильтров и поддержания топливных форсунок в чистоте и HTHS не менее 3.5 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Andrey1532 сказал:

Я ведь не сделаю движку хуже, если буду заливать малозольное масло?

Октавич 1.8 Т ?  , с непосредственным впрыском и сажевыми фильтрами в каналии ?   

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Andrey1532 сказал:

Просто хочу быть уверен в масле. Если оно проходит жесткие тесты- это о чем то говорит. И при цене до 40$ за 5 литров не нашел чего то более стоящее.

Я думаю, золотая середина для вашего мотора это масла vw502 и мв229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Projector сказал:

Для малозольных масел более жесткими  тестами является малая зола для сажевых фильтров и поддержания топливных форсунок в чистоте и HTHS не менее 3.5 

У A3/B4 HTHS так же не менее 3,5

Только что, Projector сказал:

Октавич 1.8 Т ?  

Нет, 1,6 атмосферный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Projector сказал:

Октавич 1.8 Т ?  

1.6 атмо 8 клапанный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrey1532 Skif_tlt понял , хоть мотор и слабенький но как показывает практика именно такие моторы чаще крутят на высоких оборотах из-за недостатка тяги , так что и такому мотору нужна защита и полнозольное масло , тем более благо что нет сажевиков и впрыск распределенный , так что лейте 5w30 A3 , вам нужно не дорогое и хорошее масло ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

1.6 атмо 8 клапанный

Да ещё с простым впрыском. 

Не нужен там C3.Andrey1532  Wolf в идеальные масла попал наверное из-за цены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...