Перейти к публикации

Как понять, будут ли отложения в двигателе от масла?


Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста, как понять, будут ли отложения в двигателе, от использования того или иного масла? просто если смотреть на щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... к чему веду все, нашел, благодаря этому форуму один вариант (корейское масло), цены у него просто сказочные (поставщик официальный дистрибьютор), отзывы по нему нормальные здесь на сайте, вот и думаю, в связи с этим и вообще по жизни, как понять, что оно безопасно будет?  если судить не по щелочному, а по базам, то в моем случае идет речь о масле класса 5W30 ACEA C3, API SN - уже по определению оно будет нормальным (то есть относительно безопасным в плане отложений, за счет неплохих баз судя по вязкости и спецификациям) при нормальных интервалах? вопрос как бы и философский - зачем платить больше? но как быть уверенным в безопасности продукта? Зольность - ее редко кто показывает...кальций? он сейчас уже не единственный показатель моющих свойств... речь по идее об этом масле:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Stater сказал:

А что толку? Нужно поршни доставать, лак то он в горячей зоне, а не под крышкой.

 

Ни чо себе щелочное близко, у Стандарт 6,8, а у Люкс 8 (для 10w40).

Стандарт пачкает при перекатах, у меня стандарт много моточасов отработал, прежде чем начал пачкать, да и как пачкать - всё потом отмылось т.к. рыхлая сажа. В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения.

да, без разбора только дно поршня можно увидеть, но обычно оно чистое, ведь можно проводить профилактику, а за чистоту колец можно судить по компрессии и масложору, сам сталкивался и с масложором и потерей компрессии, все удалось восстановить и проблем при своевременной замене масла теперь нет  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Stater сказал:

Конечно, минералка при экстемальных нагрузках переходит в форму мягкого слоистого углерода (типа графита), чем защищает от износа.

так, это уже совсем что-то новое! откуда инфа?

Вы случайно не знакомы с этим товарищем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35552-prisadka-sobstvennogo-izgotovleniya/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

И что там можно узнать такого, чтобы избежать износа:D

Не узнавать нужно, а правильное масло лить.

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

кто это?

Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист.

12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Как так? У меня работает не так...

"Так работает", - это значит под клапанной чистота " как у кота...", а кольца залегли и цилиндры в задирах. Вот так она синтетика работает.

 

У вас двигатель на синтетике уже до ремонта докатался.  Так что вам тут вообще говорить нечего.

А мой даже не вскрывался ещё, ни разу, за 11 лет в питерских пробках, и хон на месте как с завода, масло не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stater сказал:

Не узнавать нужно, а правильное масло лить.

Так для этого нужно понять, какое масло "правильное". Пока в вашем клубе не увидел везких доказательств превосходства минералки

 

2 минуты назад, Stater сказал:

Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист.

Прикиньте, вообще не представляю о чём Вы... Вот честно! Но как-то ведь управляю автомобилем...

 

3 минуты назад, Stater сказал:

"Так работает", - это значит под клапанной чистота " как у кота...", а кольца залегли и цилиндры в задирах. Вот так она синтетика работает.

Так а почему у меня на "синтетике" ничего не залегло и задиров нет? 135 ткм не достаточно? Сколько надо?

 

4 минуты назад, Stater сказал:

У вас двигатель на синтетике уже до ремонта докатался.  Так что вам тут вообще говорить нечего.

А мой даже не вскрывался ещё, ни разу, за 11 лет в питерских пробках, и хон на месте как с завода, масло не ест.

До какого ремонта? Вы о чём? У меня кроме цепи ГРМ и балансиров ничего по мотору не менялось. Чтобы Вы знали, это расходники у ВАГа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stater сказал:

 

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

 

:D

Хорошо что не в партию, а то еще и взносы заставите платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Stater сказал:

 

Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист.

 

Я тоже не знаю слово Смотра :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Stater сказал:

Если слово "Смотра"

что за слово такое )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Invis сказал:

мотор уже старый 13лет и 175к/км пробега, масла разные пробовал прост меняю их вовремя, до меня конечно мотор был с коксом  

Мотор сам отмылся,? Маслами? Промывками? Или вручную отмывали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Stater сказал:

Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист.

Тоже первый раз слышу:D! Хотя нет! Один раз вроде видел какое-то ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле:D, гудело знатно:D!

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Reins24 сказал:

Тоже первый раз слышу:D! Хотя нет! Один раз вроде видел какое-то ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле:D, гудело знатно:D!

Спойлер

Вы не заметили случайно, у человека минералка была залита или «стнтетика»?:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать контент

Вы не заметили случайно, у человека минералка была залита или «стнтетика»?:D

 

Спойлер

Там чувак сидел в кепке бейсболке, модный такой весь:dirol:, думаю он слов таких не знает:)).

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Reins24 сказал:

Мотор сам отмылся,? Маслами? Промывками? Или вручную отмывали?

Да, пару лет назад обнаружил что мотор нестабилен, ему все хуже и хуже, ездил добивал его, думал менять на новый, и год назад решил напоследок гомеопатию попробовать, помогло, вот тут отчет пилил
Провел раскоксовку с помощью IC300  

После этого, только меняю масло вовремя и все, сейчас проблем нет, мотор как часы, масло не жрет, за этот год тестировал на 5w30 A5, 0w20, 5w40, перестал проверять уровень, только как положено раз в неделю-две, все на месте, теперь плановое вскрытие через  35-40к/км для проверки зазоров      

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 09:07, Reins24 сказал:

ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле:D, гудело знатно:D!

Точно!!! Тоже на каком то ведре видел, не придал значения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...