Novichok 381 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Коллеги, подскажите пожалуйста, как понять, будут ли отложения в двигателе, от использования того или иного масла? просто если смотреть на щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... к чему веду все, нашел, благодаря этому форуму один вариант (корейское масло), цены у него просто сказочные (поставщик официальный дистрибьютор), отзывы по нему нормальные здесь на сайте, вот и думаю, в связи с этим и вообще по жизни, как понять, что оно безопасно будет? если судить не по щелочному, а по базам, то в моем случае идет речь о масле класса 5W30 ACEA C3, API SN - уже по определению оно будет нормальным (то есть относительно безопасным в плане отложений, за счет неплохих баз судя по вязкости и спецификациям) при нормальных интервалах? вопрос как бы и философский - зачем платить больше? но как быть уверенным в безопасности продукта? Зольность - ее редко кто показывает...кальций? он сейчас уже не единственный показатель моющих свойств... речь по идее об этом масле: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 7 минут назад, Stater сказал: А что толку? Нужно поршни доставать, лак то он в горячей зоне, а не под крышкой. Ни чо себе щелочное близко, у Стандарт 6,8, а у Люкс 8 (для 10w40). Стандарт пачкает при перекатах, у меня стандарт много моточасов отработал, прежде чем начал пачкать, да и как пачкать - всё потом отмылось т.к. рыхлая сажа. В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения. да, без разбора только дно поршня можно увидеть, но обычно оно чистое, ведь можно проводить профилактику, а за чистоту колец можно судить по компрессии и масложору, сам сталкивался и с масложором и потерей компрессии, все удалось восстановить и проблем при своевременной замене масла теперь нет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 11 минут назад, Stater сказал: Конечно, минералка при экстемальных нагрузках переходит в форму мягкого слоистого углерода (типа графита), чем защищает от износа. так, это уже совсем что-то новое! откуда инфа? Вы случайно не знакомы с этим товарищем: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35552-prisadka-sobstvennogo-izgotovleniya/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: И что там можно узнать такого, чтобы избежать износа Не узнавать нужно, а правильное масло лить. 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: кто это? Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист. 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Как так? У меня работает не так... "Так работает", - это значит под клапанной чистота " как у кота...", а кольца залегли и цилиндры в задирах. Вот так она синтетика работает. У вас двигатель на синтетике уже до ремонта докатался. Так что вам тут вообще говорить нечего. А мой даже не вскрывался ещё, ни разу, за 11 лет в питерских пробках, и хон на месте как с завода, масло не ест. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 минуту назад, Stater сказал: Не узнавать нужно, а правильное масло лить. Так для этого нужно понять, какое масло "правильное". Пока в вашем клубе не увидел везких доказательств превосходства минералки 2 минуты назад, Stater сказал: Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист. Прикиньте, вообще не представляю о чём Вы... Вот честно! Но как-то ведь управляю автомобилем... 3 минуты назад, Stater сказал: "Так работает", - это значит под клапанной чистота " как у кота...", а кольца залегли и цилиндры в задирах. Вот так она синтетика работает. Так а почему у меня на "синтетике" ничего не залегло и задиров нет? 135 ткм не достаточно? Сколько надо? 4 минуты назад, Stater сказал: У вас двигатель на синтетике уже до ремонта докатался. Так что вам тут вообще говорить нечего. А мой даже не вскрывался ещё, ни разу, за 11 лет в питерских пробках, и хон на месте как с завода, масло не ест. До какого ремонта? Вы о чём? У меня кроме цепи ГРМ и балансиров ничего по мотору не менялось. Чтобы Вы знали, это расходники у ВАГа... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 50 минут назад, Stater сказал: Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать. Хорошо что не в партию, а то еще и взносы заставите платить. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 25 минут назад, Stater сказал: Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист. Я тоже не знаю слово Смотра 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevilFM 18 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 57 минут назад, Stater сказал: Если слово "Смотра" что за слово такое ))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 405 Опубликовано: 23 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1) не перекатывай масло - не будет окисленного масла, не будет отложений. 10W-30 со средним щелочным не нужно катать больше 200-250мч. 2) если в двигателе есть обильный угар - то лучше меньше щелочное, меньше золы. S-Oil 10W-30 SN как раз под это подходит. Если ты зальешь какой нибудь Лукойл Авангард с щелочным 12, на сульфонатах, получишь только больше отложений от угоревшего масла и шубу на клапанах. Если двигатель мало расходует масло, то высокое щелочное это плюс, лучше моет, дольше ходит, чище поршня. Средне-щелочное масло меньше моет, но и меньше оставляет отложений, в этом его плюс. Высокощелочное масло лучше моет, поддерживает в чистоте поршневую, но если сальники клапанов пропускают, масло в двигателе горит, все это на смарку. такие соображения. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 22 часа назад, Invis сказал: мотор уже старый 13лет и 175к/км пробега, масла разные пробовал прост меняю их вовремя, до меня конечно мотор был с коксом Мотор сам отмылся,? Маслами? Промывками? Или вручную отмывали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) 22 часа назад, Stater сказал: Если слово "Смотра" вам ничего не говорит, то я не знаю что вы за автомобилист. Тоже первый раз слышу! Хотя нет! Один раз вроде видел какое-то ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле, гудело знатно! Изменено 24 мая 2019 пользователем Reins24 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, Reins24 сказал: Тоже первый раз слышу! Хотя нет! Один раз вроде видел какое-то ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле, гудело знатно! Спойлер Вы не заметили случайно, у человека минералка была залита или «стнтетика»? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reins24 3 099 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Показать контент Вы не заметили случайно, у человека минералка была залита или «стнтетика»? Спойлер Там чувак сидел в кепке бейсболке, модный такой весь, думаю он слов таких не знает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 52 минуты назад, Reins24 сказал: Мотор сам отмылся,? Маслами? Промывками? Или вручную отмывали? Да, пару лет назад обнаружил что мотор нестабилен, ему все хуже и хуже, ездил добивал его, думал менять на новый, и год назад решил напоследок гомеопатию попробовать, помогло, вот тут отчет пилилПровел раскоксовку с помощью IC300 После этого, только меняю масло вовремя и все, сейчас проблем нет, мотор как часы, масло не жрет, за этот год тестировал на 5w30 A5, 0w20, 5w40, перестал проверять уровень, только как положено раз в неделю-две, все на месте, теперь плановое вскрытие через 35-40к/км для проверки зазоров 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevilFM 18 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 В 24.05.2019 в 09:07, Reins24 сказал: ржавое корыто с такой наклейкой на заднем стекле, гудело знатно! Точно!!! Тоже на каком то ведре видел, не придал значения 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.