Novichok 381 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Коллеги, подскажите пожалуйста, как понять, будут ли отложения в двигателе, от использования того или иного масла? просто если смотреть на щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... к чему веду все, нашел, благодаря этому форуму один вариант (корейское масло), цены у него просто сказочные (поставщик официальный дистрибьютор), отзывы по нему нормальные здесь на сайте, вот и думаю, в связи с этим и вообще по жизни, как понять, что оно безопасно будет? если судить не по щелочному, а по базам, то в моем случае идет речь о масле класса 5W30 ACEA C3, API SN - уже по определению оно будет нормальным (то есть относительно безопасным в плане отложений, за счет неплохих баз судя по вязкости и спецификациям) при нормальных интервалах? вопрос как бы и философский - зачем платить больше? но как быть уверенным в безопасности продукта? Зольность - ее редко кто показывает...кальций? он сейчас уже не единственный показатель моющих свойств... речь по идее об этом масле: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 На твой вопрос нет ответа. Любая жижа должна обеспечить всего три вещи: 1) Разделение трущихся поверхностей, 2) отвод тепла от трущихся поверхностей, 3) удаление загрязнений с трущихся поверхностей. К сожалению в жизни так не происходит потому, что не всё зависит от залитого масла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить? А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме. Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Novichok После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. Сам подсадил свой дрыг на эстеры, наблюдаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 22 минуты назад, Legion777 сказал: Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить? А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме. Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. подскажите, где эта профильная тема? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Novichok Анализ то откуда взялся? Так же и сама тема 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм. У нас очень многие клубни стали лить Лукоил Армортеч 5w30 A5, полнозольное масло, и у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу) а все потому что дают нормальные обороты и меняют масло вовремя каждые 5-7к/км. Так что тут вина не масла, а автовладельцев, у меня даже несколько друганов просто забивают на замены масла, кто 17к перекатает, кто только раз в год меняет, мол потому что 10к не накручивает и ему безразлично то что горловина уже вся в налете, пройдет год поменяю ведь Мобил лью топ бренд же)) Вот один из многих примеров на Лукойле с фото мотора после! Honda Accord Type-S › Бортжурнал › Весёлая запись (Лукойл) Изменено 23 мая 2019 пользователем Invis пруф 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 (изменено) 2 часа назад, Novichok сказал: Еще добавлю, что также из за экономии часть ребят перешла на S-Oil 7 red 0w20, по эксплуатационным моментам не придраться, я и сам на нем откатал зиму 6к/км и примерно 220мтч, вообще без нареканий, отложений никаких нет, далее я проводил доработки с мотором, вскрыл и вот фото клапанной крышки и верха мотора, Конечно это всего одна заливка была, но тем не менее мотор уже старый 13лет и 175к/км пробега, масла разные пробовал прост меняю их вовремя, до меня конечно мотор был с коксом Изменено 23 мая 2019 пользователем Invis 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 час назад, NAK сказал: Novichok После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать. У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах. Синтетика так работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok 381 Опубликовано: 23 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 39 минут назад, Invis сказал: вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм. спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:( 2 минуты назад, Stater сказал: Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать. У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах. Синтетика так работает. а задиры от чего? от синтетики? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 3 минуты назад, Stater сказал: Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать. И что там можно узнать такого, чтобы избежать износа 4 минуты назад, Stater сказал: У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах. кто это? 4 минуты назад, Stater сказал: Синтетика так работает. Как так? У меня работает не так... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 39 минут назад, Invis сказал: у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу А что толку? Нужно поршни доставать, лак то он в горячей зоне, а не под крышкой. 2 часа назад, Novichok сказал: щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... Ни чо себе щелочное близко, у Стандарт 6,8, а у Люкс 8 (для 10w40). Стандарт пачкает при перекатах, у меня стандарт много моточасов отработал, прежде чем начал пачкать, да и как пачкать - всё потом отмылось т.к. рыхлая сажа. В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 Только что, Stater сказал: В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения. Новое слово в технике? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 5 минут назад, Novichok сказал: а задиры от чего? от синтетики? Конечно, минералка при экстемальных нагрузках переходит в форму мягкого слоистого углерода (типа графита), чем защищает от износа. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invis 270 Опубликовано: 23 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2019 1 минуту назад, Novichok сказал: спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:( а задиры от чего? от синтетики? -да я тоже в городе тошню и прбоках толкаюсь, прост есть еще участки где можно и периодически выезжаю и даю подышать мотору -у давидыча, речь про Х5М скорее всего, там пробега было если память не изменяет под 180к/км и это М серия они часто и до 100к/км не доживают, там эксплуатация беспощадная, их для этого и берут. Если мотор слегка желтеет то тут ничего страшного нет, читал что так могут работать детергенты масел, страшно когда уже смола и то бывает такие моторы тоже ходят 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.