Перейти к публикации

Как понять, будут ли отложения в двигателе от масла?


Рекомендованные сообщения

Коллеги, подскажите пожалуйста, как понять, будут ли отложения в двигателе, от использования того или иного масла? просто если смотреть на щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... к чему веду все, нашел, благодаря этому форуму один вариант (корейское масло), цены у него просто сказочные (поставщик официальный дистрибьютор), отзывы по нему нормальные здесь на сайте, вот и думаю, в связи с этим и вообще по жизни, как понять, что оно безопасно будет?  если судить не по щелочному, а по базам, то в моем случае идет речь о масле класса 5W30 ACEA C3, API SN - уже по определению оно будет нормальным (то есть относительно безопасным в плане отложений, за счет неплохих баз судя по вязкости и спецификациям) при нормальных интервалах? вопрос как бы и философский - зачем платить больше? но как быть уверенным в безопасности продукта? Зольность - ее редко кто показывает...кальций? он сейчас уже не единственный показатель моющих свойств... речь по идее об этом масле:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На твой вопрос нет ответа.

 

Любая жижа должна обеспечить всего три вещи: 1) Разделение трущихся поверхностей, 2) отвод тепла от трущихся поверхностей, 3) удаление загрязнений с трущихся поверхностей. К сожалению в жизни так не происходит потому, что не всё зависит от залитого масла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить?

А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме.

Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok 

После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. :wacko:

Сам подсадил свой дрыг на эстеры, наблюдаю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить?

А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме.

Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. 

подскажите, где эта профильная тема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok Анализ то откуда взялся?

Так же и сама тема 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм. У нас очень многие клубни стали лить Лукоил Армортеч 5w30 A5,  полнозольное  масло, и у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу) а все потому что дают нормальные обороты и меняют масло вовремя каждые 5-7к/км. 

Так что тут вина не масла, а автовладельцев, у меня даже несколько друганов просто забивают на замены масла, кто 17к перекатает,  кто только раз в год меняет, мол потому что 10к не накручивает и ему безразлично то что горловина уже вся в налете, пройдет год поменяю ведь Мобил лью топ бренд же))     

 

Вот один из многих примеров на Лукойле с фото мотора после! Honda Accord Type-S › Бортжурнал › Весёлая запись (Лукойл) 

 

 

Изменено пользователем Invis
пруф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Novichok сказал:

 

Еще добавлю, что также из за экономии часть ребят перешла на S-Oil 7 red 0w20, по эксплуатационным моментам не придраться, я и сам на нем откатал зиму 6к/км и примерно 220мтч, вообще без нареканий, отложений никаких нет, далее я проводил доработки с мотором, вскрыл и вот фото клапанной крышки и верха мотора, 

WhAAAgJuquA-1920.thumb.jpg.cd5cef1cb3ec8c5e850e8f4a5d4b3dfa.jpgehAAAgJuquA-1920.thumb.jpg.dc4edff23a5eaaf3642d009823f93edc.jpg

Конечно это всего одна заливка была, но тем не менее мотор уже старый 13лет и 175к/км пробега, масла разные пробовал прост меняю их вовремя, до меня конечно мотор был с коксом  

Изменено пользователем Invis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NAK сказал:

Novichok 

После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. :wacko:

 

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

Синтетика так работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Invis сказал:

вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм.

 

спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:(

 

2 минуты назад, Stater сказал:

 

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

Синтетика так работает.

а задиры от чего? от синтетики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stater сказал:

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

И что там можно узнать такого, чтобы избежать износа:D

 

4 минуты назад, Stater сказал:

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

кто это?

 

4 минуты назад, Stater сказал:

Синтетика так работает.

Как так? У меня работает не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Invis сказал:

 у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу

А что толку? Нужно поршни доставать, лак то он в горячей зоне, а не под крышкой.

 

2 часа назад, Novichok сказал:

 щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто...

Ни чо себе щелочное близко, у Стандарт 6,8, а у Люкс 8 (для 10w40).

Стандарт пачкает при перекатах, у меня стандарт много моточасов отработал, прежде чем начал пачкать, да и как пачкать - всё потом отмылось т.к. рыхлая сажа. В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stater сказал:

В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения.

Новое слово в технике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Novichok сказал:

 

а задиры от чего? от синтетики?

Конечно, минералка при экстемальных нагрузках переходит в форму мягкого слоистого углерода (типа графита), чем защищает от износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Novichok сказал:

спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:(

 

а задиры от чего? от синтетики?

-да я тоже в городе тошню и прбоках толкаюсь, прост есть еще участки где можно и периодически выезжаю и даю подышать мотору 

-у давидыча, речь про Х5М скорее всего, там пробега было если память не изменяет под 180к/км и это М серия они часто и до 100к/км не доживают, там эксплуатация беспощадная, их для этого и берут. 

Если мотор слегка желтеет то тут ничего страшного нет, читал что так могут работать детергенты масел, страшно когда уже смола и то бывает такие моторы тоже ходят 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...