Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Novichok

Как понять, будут ли отложения в двигателе от масла?

Recommended Posts

Коллеги, подскажите пожалуйста, как понять, будут ли отложения в двигателе, от использования того или иного масла? просто если смотреть на щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто... к чему веду все, нашел, благодаря этому форуму один вариант (корейское масло), цены у него просто сказочные (поставщик официальный дистрибьютор), отзывы по нему нормальные здесь на сайте, вот и думаю, в связи с этим и вообще по жизни, как понять, что оно безопасно будет?  если судить не по щелочному, а по базам, то в моем случае идет речь о масле класса 5W30 ACEA C3, API SN - уже по определению оно будет нормальным (то есть относительно безопасным в плане отложений, за счет неплохих баз судя по вязкости и спецификациям) при нормальных интервалах? вопрос как бы и философский - зачем платить больше? но как быть уверенным в безопасности продукта? Зольность - ее редко кто показывает...кальций? он сейчас уже не единственный показатель моющих свойств... речь по идее об этом масле:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

На твой вопрос нет ответа.

 

Любая жижа должна обеспечить всего три вещи: 1) Разделение трущихся поверхностей, 2) отвод тепла от трущихся поверхностей, 3) удаление загрязнений с трущихся поверхностей. К сожалению в жизни так не происходит потому, что не всё зависит от залитого масла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить?

А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме.

Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novichok 

После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. :wacko:

Сам подсадил свой дрыг на эстеры, наблюдаю. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Novichok Так в описании и комментариях всё расписано и разобрано. Что ещё можно добавить?

А лучше вместо создания темы с малопонятными вопросами - задать их в профильной теме.

Так и самому понятнее будет и ответы получатся более точные и правильные. 

подскажите, где эта профильная тема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novichok Анализ то откуда взялся?

Так же и сама тема 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм. У нас очень многие клубни стали лить Лукоил Армортеч 5w30 A5,  полнозольное  масло, и у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу) а все потому что дают нормальные обороты и меняют масло вовремя каждые 5-7к/км. 

Так что тут вина не масла, а автовладельцев, у меня даже несколько друганов просто забивают на замены масла, кто 17к перекатает,  кто только раз в год меняет, мол потому что 10к не накручивает и ему безразлично то что горловина уже вся в налете, пройдет год поменяю ведь Мобил лью топ бренд же))     

 

Вот один из многих примеров на Лукойле с фото мотора после! Honda Accord Type-S › Бортжурнал › Весёлая запись (Лукойл) 

 

 

Edited by Invis
пруф

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Novichok сказал:

 

Еще добавлю, что также из за экономии часть ребят перешла на S-Oil 7 red 0w20, по эксплуатационным моментам не придраться, я и сам на нем откатал зиму 6к/км и примерно 220мтч, вообще без нареканий, отложений никаких нет, далее я проводил доработки с мотором, вскрыл и вот фото клапанной крышки и верха мотора, 

WhAAAgJuquA-1920.thumb.jpg.cd5cef1cb3ec8c5e850e8f4a5d4b3dfa.jpgehAAAgJuquA-1920.thumb.jpg.dc4edff23a5eaaf3642d009823f93edc.jpg

Конечно это всего одна заливка была, но тем не менее мотор уже старый 13лет и 175к/км пробега, масла разные пробовал прост меняю их вовремя, до меня конечно мотор был с коксом  

Edited by Invis

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NAK сказал:

Novichok 

После таких видео с чистыми дрыгателями хз на что думать. :wacko:

 

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

Синтетика так работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Invis сказал:

вот наблюдаю как сейчас все ездят, тошнят овощат, мотор конечно не смазывается вот тебе и отложения и износ и задиры у некоторых марок авто, мотор надо крутить постоянно минимум до 3-4к рпм.

 

спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:(

 

2 минуты назад, Stater сказал:

 

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

Синтетика так работает.

а задиры от чего? от синтетики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Stater сказал:

Известно, что делать, в минеральный клуб пора вступать.

И что там можно узнать такого, чтобы избежать износа:D

 

4 минуты назад, Stater сказал:

У Эрика Давидыча тоже самое двигатель чистый, а цилиндры в задирах.

кто это?

 

4 минуты назад, Stater сказал:

Синтетика так работает.

Как так? У меня работает не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Invis сказал:

 у всех кто использовал моторы идеально чисты, (вскрывают клп крышки каждые 40к/км для проверки клапанов по мануалу

А что толку? Нужно поршни доставать, лак то он в горячей зоне, а не под крышкой.

 

2 часа назад, Novichok сказал:

 щелочное число? не всегда показатель же, даже на примере масел лукойл люкс и лукойл стандарт , у которых щелочное относительно близкое, а по отзывам, на масле стандарт отложения формируются довольно часто...

Ни чо себе щелочное близко, у Стандарт 6,8, а у Люкс 8 (для 10w40).

Стандарт пачкает при перекатах, у меня стандарт много моточасов отработал, прежде чем начал пачкать, да и как пачкать - всё потом отмылось т.к. рыхлая сажа. В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Stater сказал:

В зоне колец она безвредна т.к. это низкотемпературные отложения.

Новое слово в технике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Novichok сказал:

 

а задиры от чего? от синтетики?

Конечно, минералка при экстемальных нагрузках переходит в форму мягкого слоистого углерода (типа графита), чем защищает от износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Novichok сказал:

спасибо за ответ! а насчет тошнят, часто и охота ускориться, а ограничения и камеры просто не дают тебе шанса раскрутить мотор....:(

 

а задиры от чего? от синтетики?

-да я тоже в городе тошню и прбоках толкаюсь, прост есть еще участки где можно и периодически выезжаю и даю подышать мотору 

-у давидыча, речь про Х5М скорее всего, там пробега было если память не изменяет под 180к/км и это М серия они часто и до 100к/км не доживают, там эксплуатация беспощадная, их для этого и берут. 

Если мотор слегка желтеет то тут ничего страшного нет, читал что так могут работать детергенты масел, страшно когда уже смола и то бывает такие моторы тоже ходят 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...