Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 свежее за анализ спасибо art707.

Масло в лабораторию послал официальный представитель. (отлили из 5л канистры).

 

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE).pdf

Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 (VOA BASE) копия.jpgLucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 URC копия.jpgD6ED7137-C7F3-43C4-90DE-84097B75DBBD.jpeg4BAA5E56-2251-4977-A326-B00C64ECA5D1.jpeg

 

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M.

1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 

2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя

4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 

6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок

7) Температура вспышки = 222С - средний результат

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла

9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве.

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.)

Lucas-Oil-L.O.P.-Super-Lube-Fully-Synthetic-0W-20-FTIR.gif

 

Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... (описание Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

45081 - Lucas Oil L.O.P. Super Lube Fully Synthetic 0W-20 5L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Projector сказал:

Нифига себе 0w20 , 1000ррм - фосфора , 1200ррм - цинк , да еще и щелочное 11.5 , если на фосфор закрыть глаза конечно , что ради таких характеристик стоит сделать , масло для гонщегов на 0w20 которые любят притопить 

Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Примерная цена за 5л?

В Хабаровске 3500

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Arty2002 сказал:

Это обычное гражданское масло. Для гонок идёт спец серия масел.

это масло по пакету ZDDP как А5 , а не как ilsac GF-5 , а щелочное число 11.5 по методу 2896 в маслах 0w20 я лично не видел , и про спорт я не писал , я писал про гонщегов которые иногда любят слегка притопить на мало вязких маслах 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это масло "мыть" должно афигенно. Как за счёт вязкости, так и за счёт щелочного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По содержанию ZDDP напоминает NGN Future старой рецептуры:

 

NGN-Future-0W-20.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Лучше они на канистре не писали такого API SN/CF; ACEA A5/B5-12; ILSAC GF-5; GM Dexos1; GM 4718M.

 

 

 

Они его сертифицируют по своим Европейским стандартам. Сугубо для Европы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил по ZDDP с 913-D (HX8) - в анализируемом даже процентов на 20 (примерно) пожирнее. Интересное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Масло в стандарт SAE 20 вписывается 

2) Вязкость при 100С = 7.54 сСт - нормально для 20-ки, но у аналогов в основном около 8.5 сСт, т.е. это масло должно быть экономичнее конкурентов

3) Индекс вязкости = 159 - нормальный результат для 0W-20, говорит о минимальном количестве загустителя

4) Щелочное число = 11.56 - очень высокий TBN говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта

5) Кислотное число = 0.96 - очень низкое, что странно для такого "жирного" пакета присадок, запас для роста приличный 

6) Зольность сульфатная = 1.27% - логичный результат для такого насыщенного пакета присадок

7) Температура вспышки = 222С - средний результат

8) Температура застывания = -45С - хороший результат для гидрокрекингового масла

9) Содержание серы - 0.315 - не самое высокое, свидетельствует о том, что в масле используется пакет на салицилатах Кальция (для сульфонатов было бы логично ждать серы не менее 0.400)

10) Противоизносные присадки ZDDP на основе Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения и экономии топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора в мизерном количестве.

 

Вывод: перед нами интересное масло класса вязкости 0W-20. Из плюсов масла: долгоиграющий пакет присадок, экономия топлива, великолепные защитные свойства. Масло заявлено как SN, но это весьма странно, т.к. перед нами низковязкое масло с Фосфором 1000 ppm! С А5/В5 тоже непонятки: HTHS тут очень маловероятно, что 2.9 мПас. Да и приравнивание его к GF-5 тоже выглядит спорно, т.к. эти масла должны беречь катализаторы, а тут высокая зольность и очень много Фосфора. Так что продукт у американцев получился весьма противоречивый... 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy надо добавить, что с такой вязкостью A5/B5 тут точно "нарисованный" (а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Вадим_69 сказал:

(а вот зольность в ILSAC GF-5 не ограничена)

Так я и не пишу про превышение. Но когда у реальных GF-5 зольность около 1%, то на их фоне это масло явно выбивается.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimmy я про фразу "интересное масло уровня ACEA A5/B5". Ты сам то веришь, что тут HTHS>2.9? Некоторые могут просто понять буквально, что тут A5/B5, и залить, например, в турбодизель Volvo ;) 

НЕТ тут ACEA A5/B5-12, и это не будет лишним упомянуть в описании!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, перезалей описалку, пожалуйста: я внес некоторые корректировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...