Перейти к публикации

Масло в Jeep Grand Cherokee по SRT8 6.1


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане. Всем хорошего настроения. 
Нужна помощь. Давно читаю этот ресурс. И похоже погряз окончательно. 
Вопрос: имеется авто Гранд Чероки СРТ8 6.1. Безкат, прошивка под безкат. Ищу "идеальное" масло.
Допуски и рекомендация завода: 5w40, 0w40. Допуск не ниже chrysler ms 10725. Я нашел тему про срт8 тут. Но я не совсем согласен с подбором иных вязкостей. По этому создал отдельную тему. 
Тк у 5w40 много различий, то прошу помочь разобраться в них. Например вязкость при 100 гр. У некоторых почти 15, а у некоторых 12.8. Огромная разница. 
По хим анализу. Некоторые идут с большим кальцием и высоким цинк фосфор, а некоторые идут с небольшим кальцием и цинк-фосфор, но высокий молибден. И зола меньше. Говорят, что они немного проседают по вязкости при нагреве. 
Температура масла примерно 110 гр. При обычных основных условиях эксплуатации. 
Цель: подобрать максимально защищающее масло и разобраться чему отдать предпочтение. Высокий кальций? Или невысокий кальций, но молибден. И т.д. Много неоднозначных данных.
Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интервалы замены: 5000-6000 тыс. Оновная эксплуатация трасса 60 проц, город 40. Круглогодично.

10 минут назад, apologize сказал:

Вы в таком случае вот это не пишите, если для Вас это не имеет значения :

 

Почему не писать? Правила рекомендуют указывать информацию максимально. Я указал. Как положено. И это имеет значение. Мобил FS 0-40 имеет эти допуки если не ошибаюсь. И при почти одинаковом соcтаве мобил 5-40 имеет другие допуски. Думаю эта разница не критична. Конкретно в этом случае.
Можете пояснить чем именно кальций цинк фосфор лучше чем кальций магний, молибден бор? И почему надо выбрать именно кальций цинк фосфор?
И что думаете про Мобил1 FS x15w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Igor7805 сказал:

Неплохо. Много всего. Но вязкость при 100 низковата на мой взгляд. Не будет ли немного снижать давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексе сказал:

Неплохо. Много всего. Но вязкость при 100 низковата на мой взгляд. Не будет ли немного снижать давление?

Нет. Не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексе, TOTAL Quartz Energy 0w-40, так как это масло рекомендовано в моторы Aston Martin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексе прочитайте для начала это

FAQ по лабораторным анализам масел

Кальций, магний, бор, молибден... Это все никаким образом не влияет на давление масла.

Не смотрите на это вообще. Единственное на что я бы смотрел это противоизноска ZDDP (фосфор, цинк).

Производитель уже позаботился за вас - допуск Chrysler MS-10725, это по классификации полнозольные масла АСЕА А3/В4 (HTHS>3,5), стало быть противоизноски нормальное количество, а не урезанные пакеты как в маслах АСЕА С3, подробнее здесь A1/В1,А3/В3,4,А5/В5

Удалив катализатор и сделав прошивку Вы наплевали на производителя, поэтому на допуск Chrysler MS-10725 можно закрыть глаза (ну или один глаз ;)). Тем более существуют другие крепкие и требовательные допуски MB229.5, VW502/505, Porsche A40, думаю они по требованиям и моторным тестам ничуть не хуже Chrysler MS-10725 (прим. я не утверждаю, не читал требования этого допуска).

 

Давление масла напрямую зависит от вязкости. Больше вязкость больше давление. Вы правильно обратили внимание что масла одной вязкости могут отличаться КВ100 от 12,5 до 16,3.

Разные масла по разному просаживаются при нагреве (свыше 100 град.), гидрокрегинг хуже, ПАО/эстеровые масла лучше переносят "тепловые нагрузки", являются более стойкими.

Теперь самое интересное - за давлением гоняться не стоит, например использовав 5W-50 или 10W-60 (для примера указал) вы обеспечите максимальное давление, но потеряете прокачиваемость (циркуляцию, поток масла), даже сильно потеряете. Они больше важны для сохранности ДВС.

Т.е. отбрасываем высокую вязкость, я уверен что если мотор здоров, то даже хорошо нагрев масло, давление масла не проваливается до аварийного.

 

Теперь еще более интересное явление - которое я наблюдал на своем моторе (Subaru Stage3, 500hp)

Есть ряд масел, которые являются менее вязкими в рамках класса, но обеспечивают более высокое давление при высокой температуре.

Это Amsoil Dominator и Red Line High Performance. При использовании этих масел у меня было +0,3..0,5 бар во всем диапазоне оборотов.

Для себя я окончательного ответа не нашел почему так, однозначно от базового масла зависит (больше ПАО, больше эстеров) и от параметра HTHS.

В нагруженном околоспортивном моторе чем больше HTHS тем лучше, косвенно связан с вязкостью КВ100.

Amsoil Dominator в 40-й вязкости не может ничего предложить.

Amsoil SS 0W-40 можно попробовать, но я бы не рекомендовал - ограничено по противоизноске (фосфор и цинк) и нарекания при эксплуатации тюненных Субару линейки Amsoil SS (3 авто на разных вязкостях, 5W-30, 0W-40, 5W-50) - расход масла и просадки по давлению при нагреве масла свыше 100 град.

Пробуйте Red LIne 0W-40, страничка производителя

Можно попробовать и другие 0W-40, которые хорошо себя показали в других моторах и турбомоторах, в том числе прошитых Stage1///Stage3

0W-40 ACEA A3/B4 полнозольные

Почему 0W-40? Да потому что производитель так прописал, неизвестно что там у них в голове. Ведь по идее в 0W-40 полимерного загустителя существенно больше, чем в 5W-40, а в 15W-40 его вообще почти нет. По этой причине в спорте предпочитают крайне редкие моноградные масла SAE40, SAE50, SAE60 или 15W-40, 15W-50, 20W-60

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, кто может объяснить разницу между кальций цинк фосфор пакетом и кальций магний бор молибден? Я понял, что кальций магний это больше бережет каты и сажевики. Но это мне по барабану. Что из этих двух композиций лучше защищает мотор??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK ВООООТ. Это уже диалог. Спасибо огромное. Этого я ждал.!!!! А это не вы описывали случай при переходе с амсоил доминатор на более вязкое и парадоксальное снижение масла по приборам? Я изучу все это и напишу вам в личку. Не против?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Почему 0W-40? Да потому что производитель так прописал

Не совсем так :

http://www.chrysler-dodge.ru/news/module105/id301/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, apologize сказал:

Да. В разных инструкциях по разному. Однозначно разрешено 0-40 и 5-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексе сказал:

А это не вы описывали случай при переходе с амсоил доминатор на более вязкое и парадоксальное снижение масла по приборам?

Да, это на моем авто было. Переход с летнего Amsoil Dominator 15W-50 на зимний Amsoil SS 5W-50 и обратный переход на Amsoil Dominator 15W-50.

В следующую зиму я уже использовал Red Line 5W-50 и ничего подобного больше не наблюдал с просадкой по давлению.

Надо отдать должное - анализ отработки Amsoil SS 5W-50 с моего мотора все равно очень хороший и мои опасения по просадке давления были напрасные.

В более гражданских моторах использование линейки SS более оправданно.

Я завтра спрошу у своих тюнеров, они SRT 6,1л обслуживали, что заливал хозяин (всегда со своим маслом приезжал).

 

UPD.

apologize Алексе может я и ошибаюсь, масел с этим допуском (именно с допуском, а не с одобрением) раз-два и все...

Есть и 0W-40 и 5W-40. Где одобрения, где блеф производителя, где офиц.допуск надо разбираться.

Для примера

http://oil2.ru/dopusk/chrysler-ms-10725/?set_filter=y

Поехали по указанным маслам (читаем оф.сайты производителей) - Red Line HP и Amsoil SS вообще не имеют оф.допусков, только соответствие, это давно известно. Shell, Liqui Moly, Ravenol тоже только соответствие.

Остаются Pennzoil и Quaker State

Pennzoil Platinum Euro 5W-40

Quaker State Ultimate Durability European 5W-40

Что-то все больше прихожу к мнению, что забить на этот допуск и все. Использовать крепкие Red Line, Millers Oil.

 

apologize может поможешь прокачать тему, найдешь требования допуска этого "секретного", может перечень масел более обширный.

Ты же умеешь добывать секретные материалы ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Будет интересно. На данный момент я склоняюсь из доступного это мобил 1 fs x1 5w40. Из малодоступного это редлайн 0-40. Думаю начну с мобил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексе не заморачивайтксь с давлением - у нормальных масел оно не падает. Для примера: на сельхозке очень тяжелые режимы эксплуатации, за давлением следят очень внимательно, однако КВ100 у масел для комбайнов - ~13  сСт. Смотрим на строительную и коммунальную технику - ~13 сСт. Эффект внезапного падения вязкости известен давно и лечится применением современных модификаторов вязкости.

Так что берите полнозольник надёжного производителя и не парьтесь с магниями и кальциями.

ИМХО.

А с вашими режимами и заменой через 5000 км, полусвежую отработку можно перепродавать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Алексе сказал:

Парни, кто может объяснить разницу между кальций цинк фосфор пакетом и кальций магний бор молибден? Я понял, что кальций магний это больше бережет каты и сажевики. Но это мне по барабану. Что из этих двух композиций лучше защищает мотор??

Кальций это пакет повышающий щелочное число масла для моющих свойств масла и нейтрализации кислотного воздействия при росте которого образуется нагар , так как из за роста кислотного числа разрушается полимерный загуститель и масло не может нейтролизовать продукты горения топлива при падении щелочного числа масла ,так же в масле и иногда в топливе есть сера , при воздействие температуры и попадания влаги в мотор в виде конденсата образуется серная кислота , растет кислотное число понижается щелочное , именно по этому нужно менять масло вовремя или по чаще если не делаете лабораторных анализов отработки со своего мотора , кальциево - магниевый пакет отличается от кальциевого меньшей золой при сопостовтмом шелочным числом   и меньшим эффектом LSPI преждевременное воспламинение  топлива , больше предназначен для двигателей с турбонадувом , для атмосферников подойдет обычный кальциевый пакет , цинк и фосфор основная ппотивоизносная , противозадирная и антикоррозийная присадка в масле , молибден вспомогательный пакет для снижения шума и износа в помощь цинку и фосфору , бор полезная вещь для удержания продуктов горения во взвешенном состоянии не давая им оседать на деталях мотора и поддоне   

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK , нового по теме ничего не обнаружил:

0W-40 or 5W-40 (6.1 V8 Hemi)

(For best performance and maximum protection under all types of operating conditions, the manufacturer only recommends full synthetic engine oils that meet the American Petroleum Institute (API) categories of SM or SM/CF, and meet the requirements of Chrysler Material Standard MS-10725. The manufacturer recommends the use of a full synthetic engine oil, such as Pennzoil Platinum® European Formula SAE 5W-40 or equivalent.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зайти на официальный сайт Jeep.com и выбрать Jeep Grand Cherokee SRT то рекомендуется масло Pennzoil Ultra 0W-40 и допуск API SN MS-12633.

Jeep Grand Cheroke SRT Owners Manual Oil.png

 

Этот допуск пишут все кому не лень в 0W-40: 

Redline 0W-40 - лаб. анализ - хочешь эстеровое масло с максимальным количеством молибдена, эстеров, ПАО, ZDDP, Кальция - можешь его лить. 

Pennzoil Ultra 0W-40 - считай можно дешево и сердито заменить его Shell Helix Ultra 0W-40 - лаб. анализ из ленты, ашана (что бы избежать подделки). И это будет передовое масло, удовлетворяющее всем требованиям твоего мотора. 

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ - тоже надо сказать передовое масло из ПАО синтетики, эстеров 10%, кальций магниевый пакет который снижает зольность

Mobil1 0W-40 - лаб. анализ - свой пакет присадок, рекомендуется в серьезные моторы на вроде Nissan GTR, Chevrolet Corvette, Dodge Charger SRT8, Dodge Viper, Mercedes-Benz.

 

Год то чего не назвал? 6.1 SRT ставился на третье поколение Jeep Grand Cherokee это примерно 2007 год или около того. Там ничего высокотехнологичного, любую 0W-40, 5W-40 можно лить. 

Хочешь лей Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ как запланировал. Хорошее масло, единственный минус высокая зола 1.4. Но тебе она не страшна.  

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ кстати тоже очень высокотехнологичный вариант GTL, с молибденом, очень низкая зола 1.0. Зря от нее отказываешься.

 

5W-40 в Москве уместнее в плане меньшего количества загустителя, дополнительной защиты вязкостью. В Этом плане Mobil1 FS 5W-40 - все как ты хотел. :)

Соратники в принципе выше уже все сказали, я так только повторяюсь... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...