Перейти к публикации

Масло в Jeep Grand Cherokee по SRT8 6.1


Рекомендованные сообщения

Привет форумчане. Всем хорошего настроения. 
Нужна помощь. Давно читаю этот ресурс. И похоже погряз окончательно. 
Вопрос: имеется авто Гранд Чероки СРТ8 6.1. Безкат, прошивка под безкат. Ищу "идеальное" масло.
Допуски и рекомендация завода: 5w40, 0w40. Допуск не ниже chrysler ms 10725. Я нашел тему про срт8 тут. Но я не совсем согласен с подбором иных вязкостей. По этому создал отдельную тему. 
Тк у 5w40 много различий, то прошу помочь разобраться в них. Например вязкость при 100 гр. У некоторых почти 15, а у некоторых 12.8. Огромная разница. 
По хим анализу. Некоторые идут с большим кальцием и высоким цинк фосфор, а некоторые идут с небольшим кальцием и цинк-фосфор, но высокий молибден. И зола меньше. Говорят, что они немного проседают по вязкости при нагреве. 
Температура масла примерно 110 гр. При обычных основных условиях эксплуатации. 
Цель: подобрать максимально защищающее масло и разобраться чему отдать предпочтение. Высокий кальций? Или невысокий кальций, но молибден. И т.д. Много неоднозначных данных.
Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Парни всем благодарность!! Хорошо пояснили. Почти не осталось вопросов. Всем спасибо, люди. Помогли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни снова вопрос)))

Есть два фильтра масляных. Ориг бумажный. И фрам голд, синтетика. Все хвалят фрам. Но я хочу узнать ваше мнение. Я читал что бумажный не любит высокое щелочное в масле. Или это все ерунда? Еще говорят что фрам немного поднимает давление. Но при этом фильтрует лучше. Тоже не понимаю. Фильтрация это сопротивление потоку. Так за счет чего давление выше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексе сказал:

Так за счет чего давление выше?

за счёт меньшего сопротивления.

но не всё так просто, байпас всё равно не обманешь при загрязнении фильтрующего элемента

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли снова вопросы. Изучил я redline 0w40. Все круто в нем конечно. Но. Не рекомендовано для повседневного использования. Ничего не понял. Полез искать разницу. Нашел только различие в вязкостях типо 15w60 и т.д. Пояснение: вязкое масло не обеспечит защиту при холодном пуске. Гоночный мотор заводят после предварительного нагрева до 60 гр. Но мы то не говорим о 20-50 вязкость. Очень высокий цинк фосфор и молибден будут причиной отложений. Хорошо. Допустим. Но редлайн имеет вязкость 0-40. Проворачиваемость у него совершенно гражданская. Я решил сравнить его с rowe 0-40.  Отличие меньшим молибденом у rowe. И взвесив все это я ничего не понял. Почему полуспорт масла типа редлайн 0-40 не рекомендованы для повседнева? Проясните пожалуйста? Или это не имеет значения? И мотор не будет страдать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алексе сказал:

Возникли снова вопросы. Изучил я redline 0w40. Все круто в нем конечно. Но. Не рекомендовано для повседневного использования. Ничего не понял. Полез искать разницу. Нашел только различие в вязкостях типо 15w60 и т.д. Пояснение: вязкое масло не обеспечит защиту при холодном пуске. Гоночный мотор заводят после предварительного нагрева до 60 гр. Но мы то не говорим о 20-50 вязкость. Очень высокий цинк фосфор и молибден будут причиной отложений. Хорошо. Допустим. Но редлайн имеет вязкость 0-40. Проворачиваемость у него совершенно гражданская. Я решил сравнить его с rowe 0-40.  Отличие меньшим молибденом у rowe. И взвесив все это я ничего не понял. Почему полуспорт масла типа редлайн 0-40 не рекомендованы для повседнева? Проясните пожалуйста? Или это не имеет значения? И мотор не будет страдать?

На самом деле спортивные масла тоже делятся на два лагеря , один не обещает защиты и предназначен только для максимальных результатов , допустим в драг рейтинге где нужно показать лучший результат и доехать до финиша , пускай даже с максимальным износом , там и свечи на один заезд расчитаны , и второй лагерь типа лемана и кольцевых гонок , где основной приоритет состоит в том что любой ценой нужно доехать до финиша к тому же с лучшим результатом , тут масло должно отработать и на защиту и на выносливость,  те масла что вы перечислили являются самыми передовыми и технологичнымии , в теории 0w защищает при запуске , но не может быть выносливым , а 15w является выносливым но его перед быстрым стартом нужно прогреть на заглушенном моторе , другими словами идеального  масла пока не изобрели 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну следовательно редлайн 0-40 для повседнева очень хорош и вреда не принесет ни при каких условиях с интервалом замены 5-6 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейте масла для коммерческой техники и не изобретайте велосипед.Шеврон дело 10-30,шелл ротелла 5 -40 и подобные и будет вам счастье.Тут полно отличных анализов со спортивных машин на этих маслах.Не бывает в этом мире ничего идеального

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Алексе сказал:

Изучил я redline 0w40. Все круто в нем конечно. Но. Не рекомендовано для повседневного использования.

где Вы это увидели? Ссылки можно?

При изучении масел пользуйтесь официальными источниками.

На офиц.сайтах, такого нет

https://www.raceoil.ru/motornoe-maslo-0w40

https://www.redlineoil.com/0w40-motor-oil

Эта серия масел вполне пригодна для повседневного использования.

К тому же, в ходе дебатов ранее выяснили, что Ваш мотор можно использовать и 5W-40 (будет более предпочтительным).

Серия для спорта у Red Line другая совершенно

https://www.raceoil.ru/racing

https://www.redlineoil.com/40wt-race-oil-15w40

и вот здесь четко указано 

"Спортивные масла обеспечивают лучшую износоустойчивость, чем масла для легковых автомобилей, однако эти продукты содержат меньше присадок и не подходят для повседневного использования"

"Racing oils provide more wear protection than motor oils for passenger vehicles, however, these products contain fewer detergents and are not suitable for street use"

Прокомментирую - в этих маслах просто конская доза противоизноски (фосфор/цинк=2200/2400), которая очень быстро прикончит катализатор (на спорт авто таковые отсутствуют!), при этом они имеют ограниченное содержание моющих присадок.

В этом видео от Red Line разъяснение

 

11 часов назад, Алексе сказал:

Нашел только различие в вязкостях типо 15w60 и т.д.

Не знаю где Вы что смотрите, у Red Line нет такой вязкости вообще, есть 15W-50, 20W-50, 10W-60

От Red Line серии High-Performance (синие канистры) не будет никаких отложений ни в турбине, ни в ЦПГ. Убийственный аргумент - я разбирал мотор после 40000 км на Red Line, там же есть сравнение поршневой после пробега 20000 км на гидрокрекинге.

 

Я обещал спросить про SRT.

Нашел телефон и связался с хозяином, цитирую: "использую Red Line 0W-40, 5W-40 летом, т.к. лучше этого масла ничего нет"

У него более свежий SRT с мотором 6,4л.

 

11 часов назад, Projector сказал:

15w является выносливым но его перед быстрым стартом нужно прогреть на заглушенном моторе

У нас все грузовики так прогреваются у которых использована вязкость 15W-40 (минералка)?

По опыту использования масел 15W-50 (Red Line и Amsoil) скажу - безбоязненно использую эти масла без каких-либо предварительных прогревов картера до околонулевой температуры или при небольшом минусе (-5), далее меняю на 5W.

Это с большим запасом, т.к. оба масла ПАО/эстеры, и характеристики соответствующие:

- температура замерзания Amsoil 15W-50 = -38 град, CCS (при -20)=6587

- температура замерзания Red LIne 15W-50 = -45 град, CCS (при -20)=6500

Масло 15W-50, 20W-50 действительно является более стойкими к высоким нагрузкам (кольцевые гонки) по сравнению с 5W-50 (про 0W-40 молчу) по причине того, что там используются более густые базовые масла и меньше (минимум) загустителя. Но автору темы эти масла никто не предлагает, двигатель должен быть собран соответствующим образом (зазоры в ШПГ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...