Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Алексе

Масло в Jeep Grand Cherokee по SRT8 6.1

Recommended Posts

Привет форумчане. Всем хорошего настроения. 
Нужна помощь. Давно читаю этот ресурс. И похоже погряз окончательно. 
Вопрос: имеется авто Гранд Чероки СРТ8 6.1. Безкат, прошивка под безкат. Ищу "идеальное" масло.
Допуски и рекомендация завода: 5w40, 0w40. Допуск не ниже chrysler ms 10725. Я нашел тему про срт8 тут. Но я не совсем согласен с подбором иных вязкостей. По этому создал отдельную тему. 
Тк у 5w40 много различий, то прошу помочь разобраться в них. Например вязкость при 100 гр. У некоторых почти 15, а у некоторых 12.8. Огромная разница. 
По хим анализу. Некоторые идут с большим кальцием и высоким цинк фосфор, а некоторые идут с небольшим кальцием и цинк-фосфор, но высокий молибден. И зола меньше. Говорят, что они немного проседают по вязкости при нагреве. 
Температура масла примерно 110 гр. При обычных основных условиях эксплуатации. 
Цель: подобрать максимально защищающее масло и разобраться чему отдать предпочтение. Высокий кальций? Или невысокий кальций, но молибден. И т.д. Много неоднозначных данных.
Прошу помочь. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Алексе у вас же ни катов ни сажевиков нету , мотор у индейцев старой школы , берите полнозольные масла 5w40 , 0w40 A3  , а 110С именно на масле 5w40 ?, не пробовали залить 5w30 A3  и понаблюдать за температурой масла ? 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовал. А цель? Это заданная производителем температура. 0w30 не применяется на этом двс. Потеря давления возможна думаю. Полнозольники тоже бывают разные. Бывают на кальций пакете, а бывают кальций магний. Но тогда меньше цинк фосфор. Но больше молибден. Я думаю для того, чтобы скомпенсировать падение давления из за малого цинк фосфор. Вот я и пытаюсь понять это. 

\

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также буду благодарен за расшифровку допуска. HTHS, зола, хим состав и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Алексе сказал:

Не пробовал. А цель? Это заданная производителем температура. 0w30 не применяется на этом двс. Потеря давления возможна думаю. Полнозольники тоже бывают разные. Бывают на кальций пакете, а бывают кальций магний. Но тогда меньше цинк фосфор. Но больше молибден. Я думаю для того, чтобы скомпенсировать падение давления из за малого цинк фосфор. Вот я и пытаюсь понять это. 

\

Кальциево магнивые пакеты в масла для дизелей в основном , лучше берите то масло где щелочное число выше , ну и цинка с фосфором побольше , молибден это вспомогательная к цинку и фосфору , цель залить масло с вязкостью по ниже 11.7-12 sst при 100С вместо 14-15 sst для того что бы посмотреть от чего ползет температура , может недостаточный сьем тепла с поршней идет , вот температура масла и растет , да и вообще в теории   чем масло меньше греется тем меньше трение на нем , хотя от режима эксплуатации сильно зависит 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Алексе сказал:

Также буду благодарен за расшифровку допуска. HTHS, зола, хим состав и т.д. 

HTHS это больше надуманный показатель оценки на прочность масляной пленки , так как она зависит от самой вязкости масла , выше вязкость =  выше HTHS , зола это не выгораемый остаток образующий нагар на поршнях , если расход масла небольшой , можно на него сильно внимания  обращать , фосфор якобы убивает катализатор , но при этом является хорошей защитой от износа  

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Алексе сказал:

Допуск не ниже chrysler ms 10725.

Для вашего двигателя рекомендуется масло вязкостью 5w-40 и согласно допуска например подойдёт Shell Helix Ultra 5w-40. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу температуры. Это нормальная конструктивно заложенная температура. И залив жидкое масло, давление снизится. Я не хочу на моем моторе ставить такие эксперименты.
Если я правильно понял вас, то предпочтение отдаю высокому щелочному, цинк фосфор и кальций. Правильно? Молибден бор вторично? 
Я присматриваюсь к маслу Mobil1 fs x1 5w40. Но сравниваю его с Амсоил SS 0w40. Вот в мобиле как раз много кальция и цинка. В амсойле много молибдена, но менбше кальция и цинка. И то и другое полнозольник. Катализаторы сажевика и т.д меня не волнуют. Я пытаюсь понять какое масло обеспечит наилучшую защиту и минимальный износ. Кальций магний для дизелей. Бережет сажевик. Понял вас. Но Амсоил  SS 0w40 это масло для бензиновых двс. Так все же, чему отдать предпочтение? Допуск предполагает как раз кальций магний пакет. Но я ищу что будет лучше. Естественно, сохраняя заводское давление. 

Edited by Алексе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексе а цена масла важна ? , не вижу ваш регион с телефона , про цену говорю потому что масло желательно менять почаще и не перекатывать , вот только в таком случае можно говорить о защите мотора и его долговечности 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла? Еще наслышан о лаке. Может подскажите об этом явлении? 

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у кальциевых масел вязкость при 100 ниже, чем у кальций магний? При этом я нашел ост человека на субару тут. Он писал, что взяв более вязкий амсоил, увидел небольшое снижение давления при 97 гр? Не понятно как изменение хим состава меняет давление в моторе при одинаковой заявленной вязкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алексе сказал:

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла? Еще наслышан о лаке. Может подскажите об этом явлении? 

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Лак не от масла , а от водителя который редко меняет масло , у вас какие интервалы замены масла? , эксплуатация только город ?, или город - трасса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Алексе сказал:

Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла?

Вы в таком случае вот это не пишите, если для Вас это не имеет значения :

1 час назад, Алексе сказал:

Допуск не ниже chrysler ms 10725.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексе к примеру на прошлом масле на галанте за 6 мес я проехал 2800км  , это 100% город из них 70-80% по дворам , средняя скорость примерно 12-13км.ч , получается что на масле я проехал немного более 200м.ч , на полнозольном масле желательно не перекатывать 300м.ч , по этому готовтесть сначала менять масла в среднем каждые 5000км , а потом исходя из этих расходов подбирайте более подходящее масло по вашему кошельку 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Алексе сказал:

Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.

Тогда сам Бог велел:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/20644-millers-oils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...