Перейти к публикации

Алексе

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Алексе

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    эмм

Старые поля

  • Авто
    GC srt8 6.1

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Огромное спасибо. По маслу понял.
  2. Ну следовательно редлайн 0-40 для повседнева очень хорош и вреда не принесет ни при каких условиях с интервалом замены 5-6 тыс?
  3. Возникли снова вопросы. Изучил я redline 0w40. Все круто в нем конечно. Но. Не рекомендовано для повседневного использования. Ничего не понял. Полез искать разницу. Нашел только различие в вязкостях типо 15w60 и т.д. Пояснение: вязкое масло не обеспечит защиту при холодном пуске. Гоночный мотор заводят после предварительного нагрева до 60 гр. Но мы то не говорим о 20-50 вязкость. Очень высокий цинк фосфор и молибден будут причиной отложений. Хорошо. Допустим. Но редлайн имеет вязкость 0-40. Проворачиваемость у него совершенно гражданская. Я решил сравнить его с rowe 0-40. Отличие меньшим моли
  4. Парни снова вопрос))) Есть два фильтра масляных. Ориг бумажный. И фрам голд, синтетика. Все хвалят фрам. Но я хочу узнать ваше мнение. Я читал что бумажный не любит высокое щелочное в масле. Или это все ерунда? Еще говорят что фрам немного поднимает давление. Но при этом фильтрует лучше. Тоже не понимаю. Фильтрация это сопротивление потоку. Так за счет чего давление выше?
  5. Парни всем благодарность!! Хорошо пояснили. Почти не осталось вопросов. Всем спасибо, люди. Помогли.
  6. Спасибо. Будет интересно. На данный момент я склоняюсь из доступного это мобил 1 fs x1 5w40. Из малодоступного это редлайн 0-40. Думаю начну с мобил.
  7. Да. В разных инструкциях по разному. Однозначно разрешено 0-40 и 5-40.
  8. Pavel_NSK ВООООТ. Это уже диалог. Спасибо огромное. Этого я ждал.!!!! А это не вы описывали случай при переходе с амсоил доминатор на более вязкое и парадоксальное снижение масла по приборам? Я изучу все это и напишу вам в личку. Не против?
  9. Парни, кто может объяснить разницу между кальций цинк фосфор пакетом и кальций магний бор молибден? Я понял, что кальций магний это больше бережет каты и сажевики. Но это мне по барабану. Что из этих двух композиций лучше защищает мотор??
  10. Неплохо. Много всего. Но вязкость при 100 низковата на мой взгляд. Не будет ли немного снижать давление?
  11. Интервалы замены: 5000-6000 тыс. Оновная эксплуатация трасса 60 проц, город 40. Круглогодично. Почему не писать? Правила рекомендуют указывать информацию максимально. Я указал. Как положено. И это имеет значение. Мобил FS 0-40 имеет эти допуки если не ошибаюсь. И при почти одинаковом соcтаве мобил 5-40 имеет другие допуски. Думаю эта разница не критична. Конкретно в этом случае. Можете пояснить чем именно кальций цинк фосфор лучше чем кальций магний, молибден бор? И почему надо выбрать именно кальций цинк фосфор? И что думаете про Мобил1 FS x15w40?
  12. Почему у кальциевых масел вязкость при 100 ниже, чем у кальций магний? При этом я нашел ост человека на субару тут. Он писал, что взяв более вязкий амсоил, увидел небольшое снижение давления при 97 гр? Не понятно как изменение хим состава меняет давление в моторе при одинаковой заявленной вязкости.
  13. Посмотрел анализ Шелл. Оно проигрывает Мобилу. Смысл этого масла? Еще наслышан о лаке. Может подскажите об этом явлении? Цена вторична. Имеет значение, но защита важнее.
  14. По поводу температуры. Это нормальная конструктивно заложенная температура. И залив жидкое масло, давление снизится. Я не хочу на моем моторе ставить такие эксперименты. Если я правильно понял вас, то предпочтение отдаю высокому щелочному, цинк фосфор и кальций. Правильно? Молибден бор вторично? Я присматриваюсь к маслу Mobil1 fs x1 5w40. Но сравниваю его с Амсоил SS 0w40. Вот в мобиле как раз много кальция и цинка. В амсойле много молибдена, но менбше кальция и цинка. И то и другое полнозольник. Катализаторы сажевика и т.д меня не волнуют. Я пытаюсь понять какое масло обеспечит наилучшую

×
×
  • Создать...