Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Novus Titan 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7614км (252мч) Read more... ×
Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
subaru161

Subaru impreza WRX STI конь

Recommended Posts

1) Subaru impreza WRX STI 
2) EJ257
3) 4.3
4) Ростов на Дону ЮГ
5) 60% по городу 40% трасса 
6) 3000-5000
7) нет
8) Всё что угодно можно заказать 
9) планирую менять в 3000-5000 тыс , расход масла 2 литра на 5000 тыс было , режим гоночный) залито было Ликви моли 10W60 после этого застучал двс и щас новый контрактный 

 

Посоветуйте масло , менять собираюсь 3000-5000 тыс что бы не дорого было и не впустую переплачивать за бренд . Ну и конечно же минимальный износ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

в предпочтениях comma 5w30 Xtech , Mobil 1™ ESP 5W-30 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, subaru161 сказал:

1) Subaru impreza WRX STI 
2) EJ257
3) 4.3
4) Ростов на Дону ЮГ
5) 60% по городу 40% трасса 
6) 3000-5000
7) нет
8) Всё что угодно можно заказать 
9) планирую менять в 3000-5000 тыс , расход масла 2 литра на 5000 тыс было , режим гоночный) залито было Ликви моли 10W60 после этого застучал двс и щас новый контрактный 

 

Посоветуйте масло , менять собираюсь 3000-5000 тыс что бы не дорого было и не впустую переплачивать за бренд . Ну и конечно же минимальный износ) 

А для вас что важнее, эксплуатация в гоночном режиме или минимальный износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, subaru161 сказал:

в предпочтениях comma 5w30 Xtech , Mobil 1™ ESP 5W-30 

Точно не Comma Xtech 5W-30, т.к. это маловязкая 30-ка классификации АСЕА А5/В5

не выдержит оно

2 часа назад, subaru161 сказал:

4) Ростов на Дону ЮГ
....

режим гоночный)

Mobil 1™ ESP 5W-30 тоже не советую, по причине:

- высока вероятность подделки (хотя это можно исключить)

- среднезольник с урезанным моющим и противоизносным пакетом

- создан для немцев и прекрасно в них работает, особенно в дизельных моторах

В общем, масло хорошее, но если и применять его в EJ257, то на укороченный интервал 3000-4000 км, если с трассой - 5000 км.

Масло высоковязкая 30-ка (вязкость КВ100 на границе с 40-кой), HTHS>3,5 масло выдержит нагрузку.

Прочитайте внимательно этот пост, добавить больше нечего

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

Ключевая фраза для Вашего случая (Ростов, жара, режим гоночный) - мониторинг за температурой масла, если еще и давление смотреть то :good:

Без маслокулера EJ257 легко может нагреть масло до 115-120 град., для этого мотора это перебор, особенно на вязкости 5W-30.

Маслокулер вещь безусловно хорошая, если собрано на качественных компонентах и грамотно расположено, температуру выше 90-95 град редко увидите. В этом случае 5W-30 АСЕА А3/В4 оптимальный выбор.

Нет мониторинга - 0(5)W-40 классификации АСЕА А3/В4 будет с запасом, особенно при активном (агрессивном) стиле вождения.

По опыту эксплуатации - масло на ПАО/эстерах идеальный вариант.

Самое лучшее масло - Red Line 5W-40, мотор не узнаете и если что и случится с мотором, 100% не по вине масла. Да, он еще будет максимально чистый (большое кол-во эстеров).

Это масло по стабильности при высоких нагрузках и при высоких температурах лучше чем многие 5W-50, хотя имеет меньшую вязкость, что несомненно плюс.

Если присматриваетесь к Mobil - масло Mobil1 FS 0W-40 очень хорошо зарекомендовало себя, также будет неплохо выглядеть Mobil1 FS X1 5W-40

P.S. Если мотор стоковый, высокими вязкостями 5W-50, тем более 10W-60 советую не злоупотреблять.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

subaru161 Очень советую прислушаться,да что там это руководство к действию от Pavel_NSK   Тему можно закрывать) Паша как всегда на пять. 

Edited by Igor7805

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо мужики !!! :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK не подскажешь ли есть аналог этому маслу ? 6636 за 3.8г это жесть) с учётом на 3000 - 5000тыс замена 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше сказали , не советую заливать в стоковый мотор 5w50 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, subaru161 сказал:

Pavel_NSK не подскажешь ли есть аналог этому маслу ? 6636 за 3.8г это жесть) с учётом на 3000 - 5000тыс замена 

Я знаю где дешевле - 5080 руб. за галлон (3,8л) и 1340 руб. кварта (0,946л). Вам надо добавить 500 руб. (или чуть больше за доставку). Можно взять сразу на 2-3 ТО и доставка будет чуть дороже и размажется. Если интересно - стучите в личку, подскажу адрес (чтобы не реклама).

Масло выдержит 5000 км, не надо его раньше сливать. Я на нем ездил и сдавал отработки, аргументированно заявляю. Режимы такие же (50/50 город трасса и очень активная езда)

Т.е. если брать Mobil1 (3300 руб./4л) и сливать его через 3000 км, то Red Line на 5000 км уже сопоставим  по цене.

Хотя я не вижу смысла менять каждые 3000 км в Вашем случае

19 часов назад, subaru161 сказал:

5) 60% по городу 40% трасса 

5000 км будет вполне с запасом для любого масла, даже гидрокрекинга.

Аналоги Red Line (ПАО+эстеры+много противоизноски) конечно же есть, но цена у них тоже интересная, т.к. это нишевый продукт - полуспортивные (спортивные) масла

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil - не стоит в сток использовать, для тюнинга больше и именно его как раз на укороченный интервал 3000-4000 км надо

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil - HTHS=3,6, если мотор стоковый - отработает не хуже большинства 40-ок, также на укороченный интервал

Подешевле, но более гражданские

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Yacco Galaxie 5W-40

Mobil Delvac1 5W-40 - для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

subaru161 выше сказали А3/В4 хw-40 как вариант попробуй Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я знаю где дешевле - 5080 руб. за галлон (3,8л) и 1340 руб. кварта (0,946л). Вам надо добавить 500 руб. (или чуть больше за доставку). Можно взять сразу на 2-3 ТО и доставка будет чуть дороже и размажется. Если интересно - стучите в личку, подскажу адрес (чтобы не реклама).

Масло выдержит 5000 км, не надо его раньше сливать. Я на нем ездил и сдавал отработки, аргументированно заявляю. Режимы такие же (50/50 город трасса и очень активная езда)

Т.е. если брать Mobil1 (3300 руб./4л) и сливать его через 3000 км, то Red Line на 5000 км уже сопоставим  по цене.

Хотя я не вижу смысла менять каждые 3000 км в Вашем случае

5000 км будет вполне с запасом для любого масла, даже гидрокрекинга.

Аналоги Red Line (ПАО+эстеры+много противоизноски) конечно же есть, но цена у них тоже интересная, т.к. это нишевый продукт - полуспортивные (спортивные) масла

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil - не стоит в сток использовать, для тюнинга больше и именно его как раз на укороченный интервал 3000-4000 км надо

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil - HTHS=3,6, если мотор стоковый - отработает не хуже большинства 40-ок, также на укороченный интервал

Подешевле, но более гражданские

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Yacco Galaxie 5W-40

Mobil Delvac1 5W-40 - для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет

по цене за ред ошибся , тоже самое выходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

subaru161, TOTAL Quartz Energy 0w-40. Какая температура масла в двигателе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×