Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Subaru impreza WRX STI 
2) EJ257
3) 4.3
4) Ростов на Дону ЮГ
5) 60% по городу 40% трасса 
6) 3000-5000
7) нет
8) Всё что угодно можно заказать 
9) планирую менять в 3000-5000 тыс , расход масла 2 литра на 5000 тыс было , режим гоночный) залито было Ликви моли 10W60 после этого застучал двс и щас новый контрактный 

 

Посоветуйте масло , менять собираюсь 3000-5000 тыс что бы не дорого было и не впустую переплачивать за бренд . Ну и конечно же минимальный износ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

в предпочтениях comma 5w30 Xtech , Mobil 1™ ESP 5W-30 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, subaru161 сказал:

1) Subaru impreza WRX STI 
2) EJ257
3) 4.3
4) Ростов на Дону ЮГ
5) 60% по городу 40% трасса 
6) 3000-5000
7) нет
8) Всё что угодно можно заказать 
9) планирую менять в 3000-5000 тыс , расход масла 2 литра на 5000 тыс было , режим гоночный) залито было Ликви моли 10W60 после этого застучал двс и щас новый контрактный 

 

Посоветуйте масло , менять собираюсь 3000-5000 тыс что бы не дорого было и не впустую переплачивать за бренд . Ну и конечно же минимальный износ) 

А для вас что важнее, эксплуатация в гоночном режиме или минимальный износ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, subaru161 сказал:

в предпочтениях comma 5w30 Xtech , Mobil 1™ ESP 5W-30 

Точно не Comma Xtech 5W-30, т.к. это маловязкая 30-ка классификации АСЕА А5/В5

не выдержит оно

2 часа назад, subaru161 сказал:

4) Ростов на Дону ЮГ
....

режим гоночный)

Mobil 1™ ESP 5W-30 тоже не советую, по причине:

- высока вероятность подделки (хотя это можно исключить)

- среднезольник с урезанным моющим и противоизносным пакетом

- создан для немцев и прекрасно в них работает, особенно в дизельных моторах

В общем, масло хорошее, но если и применять его в EJ257, то на укороченный интервал 3000-4000 км, если с трассой - 5000 км.

Масло высоковязкая 30-ка (вязкость КВ100 на границе с 40-кой), HTHS>3,5 масло выдержит нагрузку.

Прочитайте внимательно этот пост, добавить больше нечего

Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK)

Ключевая фраза для Вашего случая (Ростов, жара, режим гоночный) - мониторинг за температурой масла, если еще и давление смотреть то :good:

Без маслокулера EJ257 легко может нагреть масло до 115-120 град., для этого мотора это перебор, особенно на вязкости 5W-30.

Маслокулер вещь безусловно хорошая, если собрано на качественных компонентах и грамотно расположено, температуру выше 90-95 град редко увидите. В этом случае 5W-30 АСЕА А3/В4 оптимальный выбор.

Нет мониторинга - 0(5)W-40 классификации АСЕА А3/В4 будет с запасом, особенно при активном (агрессивном) стиле вождения.

По опыту эксплуатации - масло на ПАО/эстерах идеальный вариант.

Самое лучшее масло - Red Line 5W-40, мотор не узнаете и если что и случится с мотором, 100% не по вине масла. Да, он еще будет максимально чистый (большое кол-во эстеров).

Это масло по стабильности при высоких нагрузках и при высоких температурах лучше чем многие 5W-50, хотя имеет меньшую вязкость, что несомненно плюс.

Если присматриваетесь к Mobil - масло Mobil1 FS 0W-40 очень хорошо зарекомендовало себя, также будет неплохо выглядеть Mobil1 FS X1 5W-40

P.S. Если мотор стоковый, высокими вязкостями 5W-50, тем более 10W-60 советую не злоупотреблять.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru161 Очень советую прислушаться,да что там это руководство к действию от Pavel_NSK   Тему можно закрывать) Паша как всегда на пять. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK не подскажешь ли есть аналог этому маслу ? 6636 за 3.8г это жесть) с учётом на 3000 - 5000тыс замена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше сказали , не советую заливать в стоковый мотор 5w50 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, subaru161 сказал:

Pavel_NSK не подскажешь ли есть аналог этому маслу ? 6636 за 3.8г это жесть) с учётом на 3000 - 5000тыс замена 

Я знаю где дешевле - 5080 руб. за галлон (3,8л) и 1340 руб. кварта (0,946л). Вам надо добавить 500 руб. (или чуть больше за доставку). Можно взять сразу на 2-3 ТО и доставка будет чуть дороже и размажется. Если интересно - стучите в личку, подскажу адрес (чтобы не реклама).

Масло выдержит 5000 км, не надо его раньше сливать. Я на нем ездил и сдавал отработки, аргументированно заявляю. Режимы такие же (50/50 город трасса и очень активная езда)

Т.е. если брать Mobil1 (3300 руб./4л) и сливать его через 3000 км, то Red Line на 5000 км уже сопоставим  по цене.

Хотя я не вижу смысла менять каждые 3000 км в Вашем случае

19 часов назад, subaru161 сказал:

5) 60% по городу 40% трасса 

5000 км будет вполне с запасом для любого масла, даже гидрокрекинга.

Аналоги Red Line (ПАО+эстеры+много противоизноски) конечно же есть, но цена у них тоже интересная, т.к. это нишевый продукт - полуспортивные (спортивные) масла

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil - не стоит в сток использовать, для тюнинга больше и именно его как раз на укороченный интервал 3000-4000 км надо

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil - HTHS=3,6, если мотор стоковый - отработает не хуже большинства 40-ок, также на укороченный интервал

Подешевле, но более гражданские

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Yacco Galaxie 5W-40

Mobil Delvac1 5W-40 - для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru161 выше сказали А3/В4 хw-40 как вариант попробуй Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я знаю где дешевле - 5080 руб. за галлон (3,8л) и 1340 руб. кварта (0,946л). Вам надо добавить 500 руб. (или чуть больше за доставку). Можно взять сразу на 2-3 ТО и доставка будет чуть дороже и размажется. Если интересно - стучите в личку, подскажу адрес (чтобы не реклама).

Масло выдержит 5000 км, не надо его раньше сливать. Я на нем ездил и сдавал отработки, аргументированно заявляю. Режимы такие же (50/50 город трасса и очень активная езда)

Т.е. если брать Mobil1 (3300 руб./4л) и сливать его через 3000 км, то Red Line на 5000 км уже сопоставим  по цене.

Хотя я не вижу смысла менять каждые 3000 км в Вашем случае

5000 км будет вполне с запасом для любого масла, даже гидрокрекинга.

Аналоги Red Line (ПАО+эстеры+много противоизноски) конечно же есть, но цена у них тоже интересная, т.к. это нишевый продукт - полуспортивные (спортивные) масла

Millers Oils CFS 5W-40 NT свежее, масло немного изменилось, сейчас это Millers Oils CFS 5w40 NT+

Amsoil Dominator® 15W-50 Racing Oil - не стоит в сток использовать, для тюнинга больше и именно его как раз на укороченный интервал 3000-4000 км надо

Amsoil Dominator® 10W-30 Racing Oil - HTHS=3,6, если мотор стоковый - отработает не хуже большинства 40-ок, также на укороченный интервал

Подешевле, но более гражданские

Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Yacco Galaxie 5W-40

Mobil Delvac1 5W-40 - для ком.транса, кол-во противоизноски как у Red Line, предположительно ПАО имеется в каком-то кол-ве, эстеров нет

по цене за ред ошибся , тоже самое выходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

subaru161, TOTAL Quartz Energy 0w-40. Какая температура масла в двигателе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...