Популярное сообщение torcon 82 117 Опубликовано: 12 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z. Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. 1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет. 2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально. 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9. 5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее... 7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах. 8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет. 9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла... 10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике) Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться - густая вязкость, страдает экономия топлива. @torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 25 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Спойлер 7 минут назад, Dumus сказал: Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя. Ты путаешь. Это разные масла. 1 Ссылка на сообщение
Fighter13 122 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, Gaffer сказал: Скрыть контент Ты путаешь. Это разные масла. Спойлер Да тут, все от музыкального образования зависит Тише - громче. У всех по разному. 1 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 541 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Dumus Спойлер 19 минут назад, Dumus сказал: Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя. где же они его берут? это другое масло, допуск dexos1 gen2 и в РФ не представлено Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA свежее 2 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 "Eco" пропустил, согласен) 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 чей мобил , made ? Ссылка на сообщение
alex323 19 637 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 56 минут назад, Новосиб сказал: made ? гейропа, загнивающая скорее всего. 1 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, alex323 сказал: гейропа, загнивающая скорее всего. так это х... , америка должна . Ссылка на сообщение
alex323 19 637 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Новосиб америка должна, это понятно)). Но на этикетке -гейропа))) Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Новосиб америка должна, это понятно)). Но на этикетке -гейропа))) смысл в нём? всё предпочитают машины русского производства , и по дешевле масла, так тестируйте масла Российские . Ссылка на сообщение
alex323 19 637 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Новосиб я откатал российское масло) Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Только что, alex323 сказал: Новосиб я откатал российское масло) ну как? Ссылка на сообщение
alex323 19 637 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Новосиб всё отлично Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 минуту назад, alex323 сказал: Новосиб всё отлично ништяк и ценник нормальный. 1 Ссылка на сообщение
val_kaz 526 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 10 часов назад, hitman76 сказал: Ну вот, совсем запутался теперь... Я с 2008 года во все свои машины лил американский Mobil 1 AFE 0W-20, на новой машине осенью при пробеге 12 тысяч после череды экспериментов с другими маслами все же снова вернулся уже на европейский Mobil 1 AFS 0W-20. В общем то устраивало все в масле, зиму прошли "достойно" (до -45 катались), уровень стоит "на месте", при прогреве "звонковатое", при рабочей температуре "тихое", но вот на прошлых выходных менял свечи и заглянул эндоскопом в цилиндры, и меня результат очень не порадовал в сравнении с тем, что было на поршнях до момента заливки этого масла... За 6 тысяч пробега (2 заливки) на нем вот такая вот "байда", как на фото (до и после), появилась... Бензин один и тот же, единственная разница, Мобиль эксплуатировался с осени до "сейчас", т.е. в холодное время года.... Масло залито именно этой рецептуры, как в анализе была, розлива августа прошлого года... до весь поршень в нагаре , после часть нагара слетала и видно металл поршня. Что не так? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 13 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2019 13 часов назад, Dumus сказал: Странно; все кто сейчас на нём ездят, как раз отмечают тихую работу двигателя. Долго я на нём ездил (пока оно зелёное было) - на высоких оборотах реально звонкое. На ХХ и на средних - норм. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас