Перейти к публикации

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А вот про это не нашёл... Думаю, да. Хотя, с другой стороны, масла 5W-30 Low SAPS (ACEA C3), как правило, на ПАО :unknw:

Тут речь про HDDEO, это категория E по ACEA и в данном случае CJ-4 по API. Скорее всего имеется ввиду кряк.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Германия в Ж.. нет тут такого масла.. по вязкости мне бы подошло отлично в качестве всесезонного для Вольво, а если еще и анализ отработки был бы хорошим - успокоилась бы моя дурная голова. Сочетание: хорошая вязкость, пакет присадок+Мобил.

 

хотяя.. Мобил 1 ESPх2 0W20 мне тоже ничего.. вязкость при 100 низковата только

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение

4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и в от результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вяз кости был бы 180-210. Странно....

У Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее индекс вязкости 167, но там пишут, что это гидрокрекинг Может кто пояснит, это просто ляпы в описании масел или я чего-то не понимаю

Ссылка на сообщение

Чкалов да все верно говоришь, критерий не стопроцентный. Когда появились Dexos1 Gen2 у них вязкости так подобраны и полимерного загустителя мало, что индекс не высокий получается даже на гидрокрекинге. 

Но тут ик спектр Фурье, точно подтверждает ПАО. А в Petro-canada сразу видно что она гидрокрекинг. 

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Maxim777 сказал:

Всем привет,

Скажите это масло пойдет на двиг без прямого впрыска? для 2TR FE ?

Именно в 2TR FE сейчас его и использую Планирую после сделать анализ Если есть желание присоединяйся

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Чкалов сказал:

Именно в 2TR FE сейчас его и использую Планирую после сделать анализ Если есть желание присоединяйся

Приветствую. Каким образом присоединятся ?

Ссылка на сообщение
В 18.07.2019 в 23:30, Maxim777 сказал:

Приветствую. Каким образом присоединятся ? 

Присоединяйся - это просто. Сделай анализ своего масла. Только откатай его хотя бы часов 250 или топлива сожги литров 1200

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Чкалов сказал:

Присоединяйся - это просто. Сделай анализ своего масла. Только откатай его хотя бы часов 250 или топлива сожги литров 1200

как узнать где лабы в городе какие анализы делать ? И что это даст ?

 

Ссылка на сообщение

Хочу попробовать его в MR20DD с поздней осени и до ТО-2 (конец февраля). Масло не будет догреваться до рабочей температуры, т.к. поездки зимой короткие будут преимущественно 1,5-2 км 5 дней в неделю и по выходным, магазин с парковкой внутри, футбол около 5км и бассейн у ребенка, так же 5 км туда и обратно. 

Не зальет ли его прямой впрыск? Главный вопрос и боязнь в использовании 0-20.

Автозапуском пользуюсь, но не по температуре, а перед поездкой. Зимой по 10-15 мин молотил ДВС.

Noack я так понимаю здесь порядка 9,5-10

 

Выбираю между мобилом и этим шелом

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

=MOpgBA= в указанных условиях движения именно НОАК "имеет" первостепенное значение)). 

Если всю зиму  недогретое масле и с такими пробежками я бы лучше Зепро залил.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

=MOpgBA= в указанных условиях движения именно НОАК "имеет" первостепенное значение)). 

Если всю зиму  недогретое масле и с такими пробежками я бы лучше Зепро залил.

Слишком уж оно будет жидкое, плюс прямой впрыск его разжижит еще больше. а у мобила хотя бы есть запас. Раз в месяц будут пробежки км от 100 в одну сторону.

Ну и из последних зае...  по прямому впрыску Ноак влияет заср..сть впускных клапанов.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...