Популярное сообщение torcon 82 505 Опубликовано: 12 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо H5N1; Иван Z. Масло приобретено мной в интернет магазине Premium Oil по цене 750р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. 1) Масло честная 0W-20 по вязкости при 100С. На счет CCS при -35C кто нибудь сомневается? Я нет. 2) Вязкость при 40С густая = 46,03 - это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа. 3) Вязкость при 100С = 8,78 - нормально. 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше - масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9. 5) Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 - это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены. 6) Зольность сульфатная = 0,84 - как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее... 7) Температура вспышки = 235 - очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и Алкилированных нафталинах. 8) Температура застывания -58С - достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет. 9) Очень низкое содержание серы = 0,168 - это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла... 10) Масло содержит органический молибден MoDTC - дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций - современные моющие присадки на основе салицилатов. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики, гидрокрекинга VHVI, Алкилированных нафталинов. (приравнивается к синтетике) Алкилированные нафталины видно по ИК спектру, ПАО синтетику видно по ИК спектру, единственное подглядывал в MSDS что бы не перепутать ее с GTL. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться - густая вязкость, страдает экономия топлива. @torcon Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: (осторожно в некоторых случаях может попасться еще старая рецептура) 152559 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L 152560 - Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L 25 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 792 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 (изменено) 44 минуты назад, Вадим_69 сказал: А вот про это не нашёл... Думаю, да. Хотя, с другой стороны, масла 5W-30 Low SAPS (ACEA C3), как правило, на ПАО Тут речь про HDDEO, это категория E по ACEA и в данном случае CJ-4 по API. Скорее всего имеется ввиду кряк. Изменено 21 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 505 Опубликовано: 24 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 1 Ссылка на сообщение
Roman_DE 101 Опубликовано: 24 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 (изменено) Германия в Ж.. нет тут такого масла.. по вязкости мне бы подошло отлично в качестве всесезонного для Вольво, а если еще и анализ отработки был бы хорошим - успокоилась бы моя дурная голова. Сочетание: хорошая вязкость, пакет присадок+Мобил. хотяя.. Мобил 1 ESPх2 0W20 мне тоже ничего.. вязкость при 100 низковата только Изменено 24 мая 2019 пользователем Roman_DE Ссылка на сообщение
Чкалов 69 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 4) Индекс вязкости всего 173 - ПАО синтетика в составе и в от результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вяз кости был бы 180-210. Странно.... У Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 Dexos1 Gen2 свежее индекс вязкости 167, но там пишут, что это гидрокрекинг Может кто пояснит, это просто ляпы в описании масел или я чего-то не понимаю Ссылка на сообщение
torcon 82 505 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Чкалов да все верно говоришь, критерий не стопроцентный. Когда появились Dexos1 Gen2 у них вязкости так подобраны и полимерного загустителя мало, что индекс не высокий получается даже на гидрокрекинге. Но тут ик спектр Фурье, точно подтверждает ПАО. А в Petro-canada сразу видно что она гидрокрекинг. 1 Ссылка на сообщение
Maxim777 6 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 Всем привет, Скажите это масло пойдет на двиг без прямого впрыска? для 2TR FE ? Ссылка на сообщение
fareastwood 9 889 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 Maxim777 конечно пойдет 1 Ссылка на сообщение
Чкалов 69 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 26 минут назад, Maxim777 сказал: Всем привет, Скажите это масло пойдет на двиг без прямого впрыска? для 2TR FE ? Именно в 2TR FE сейчас его и использую Планирую после сделать анализ Если есть желание присоединяйся Ссылка на сообщение
Maxim777 6 Опубликовано: 18 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2019 7 часов назад, Чкалов сказал: Именно в 2TR FE сейчас его и использую Планирую после сделать анализ Если есть желание присоединяйся Приветствую. Каким образом присоединятся ? Ссылка на сообщение
Чкалов 69 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 В 18.07.2019 в 23:30, Maxim777 сказал: Приветствую. Каким образом присоединятся ? Присоединяйся - это просто. Сделай анализ своего масла. Только откатай его хотя бы часов 250 или топлива сожги литров 1200 Ссылка на сообщение
Maxim777 6 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 8 часов назад, Чкалов сказал: Присоединяйся - это просто. Сделай анализ своего масла. Только откатай его хотя бы часов 250 или топлива сожги литров 1200 как узнать где лабы в городе какие анализы делать ? И что это даст ? Ссылка на сообщение
Чкалов 69 Опубликовано: 22 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 июля 2019 В 20.07.2019 в 15:31, Maxim777 сказал: Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 691 Опубликовано: 23 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2019 (изменено) Хочу попробовать его в MR20DD с поздней осени и до ТО-2 (конец февраля). Масло не будет догреваться до рабочей температуры, т.к. поездки зимой короткие будут преимущественно 1,5-2 км 5 дней в неделю и по выходным, магазин с парковкой внутри, футбол около 5км и бассейн у ребенка, так же 5 км туда и обратно. Не зальет ли его прямой впрыск? Главный вопрос и боязнь в использовании 0-20. Автозапуском пользуюсь, но не по температуре, а перед поездкой. Зимой по 10-15 мин молотил ДВС. Noack я так понимаю здесь порядка 9,5-10 Выбираю между мобилом и этим шелом Изменено 23 июля 2019 пользователем =MOpgBA= Ссылка на сообщение
alex323 19 678 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 =MOpgBA= в указанных условиях движения именно НОАК "имеет" первостепенное значение)). Если всю зиму недогретое масле и с такими пробежками я бы лучше Зепро залил. Ссылка на сообщение
=MOpgBA= 691 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 (изменено) 1 час назад, alex323 сказал: =MOpgBA= в указанных условиях движения именно НОАК "имеет" первостепенное значение)). Если всю зиму недогретое масле и с такими пробежками я бы лучше Зепро залил. Слишком уж оно будет жидкое, плюс прямой впрыск его разжижит еще больше. а у мобила хотя бы есть запас. Раз в месяц будут пробежки км от 100 в одну сторону. Ну и из последних зае... по прямому впрыску Ноак влияет заср..сть впускных клапанов. Изменено 24 июля 2019 пользователем =MOpgBA= Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас