Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Ex_Xenus сказал:

Обижаете, батенька) Но я говорю, мб и не в бензе дело, могут быть проблемы с напряжением на бензонасосе.

О чем и речь. Если бы московский ВПР выдавал детон, незамедлительно выросли бы кирпичные горы. Шелл-то чем и хорош, что он стабилен по качеству долгие годы.

Теперь и про рязанскую сотку можно говорить, что она стабильна уже целых 3 года.

 

Я бы, кстати, не искал самый злой ВО. Ваши показатели похожи на гражданский твинскролл. На один. Но никак не на твин турбо. Это гражданская настройка для прекрасной динамики снизу и в середине (трогание, обгоны грузовиков). Злой ВО будет торкать наверху. То есть там, где у вас ничего нет. И это уже после легкой прошивки. В стоке же у вас, по памяти, 250/400. Поэтому посоветую присмотреться к старым, добрым 98-м (это Шелл и Трасса). Они очень хороши внизу и в середине. То есть, изначально подходят под концепцию вашей машины.

 

Да, на верхах 98-ые уступают РН/ВР100, но сотки стреляют только близко к отсечке. Смысл их заливать есть только у атмосферных М-ок, турбированных М-ок, у Джулии с клевером и у ВТЕКнутых хонд.

Джулия одна на всю страну и то, встала на продажу сразу после приезда. У хондаводов денег нет. У тех, у кого были, они потрачены на сращивание голов с другими блоками и на портировку. Ну, хорошо, есть ещё любители перманентного тюнинга, которые турбомоторы распускают по оборотам, заезжают с литровыми спортбайками, кладут мотор и начинают по новой. Но таких очень мало. 

 

Короче, не плодите сущности. И сэкономленную разницу между 100 и 98 лучше потратьте на обслуживание полного привода. Машина и поедет лучше под нагрузкой и покатит дальше под сброс газа;).

Ссылка на сообщение

buzz 

Скрытый текст

Вы немного спутали теплое с мягким) - твин турбо - это две турбины, по одной на каждую бошку, а твинскролл - вариант исполнения турбокомпрессора, двойная улитка то бишь) в стоке у машины 280 сил и ~350 момента, но в одном вы правы, сверху машина из за маленьких турб не едет) и съеэконмить не выйдет, впр стоит дороже сотки)

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ex_Xenus сказал:

buzz 

  Скрыть содержимое

Вы немного спутали теплое с мягким) - твин турбо - это две турбины, по одной на каждую бошку, а твинскролл - вариант исполнения турбокомпрессора, двойная улитка то бишь) в стоке у машины 280 сил и ~350 момента, но в одном вы правы, сверху машина из за маленьких турб не едет) и съеэконмить не выйдет, впр стоит дороже сотки)

 

Как это можно спутать? У меня там чётко написано, что столько лошадей и момента снимается с вэ 6 такого объёма одной турбиной с твинскроллом. Это гражданский сетап и настройки. Физкультурные, ежели угодно. И самый злой ВО там не к месту. 

Нынешние же твинтурбы снимают по 450-500лс и 600 нм (это в полтора раза больше). И их примеры я даже указал в дальнейшем. В части про то, кому на самом деле пойдёт впрок 100-й. Это уже спорт. Гражданский спорт.

Не гоночный спорт-спорт. Специально уточняю, чтобы избежать дальнейших недопониманий.

 

ВПР дороже сотки, да. А Трасса (она областная, вы в области) дешевле ВПР-а по стелле до 4,5 рублей. Есть ещё НМ, у неё разница 3,5 рубля (недавно снизили цены, получается. Была разница в 3). А если учесть, что уже пару месяцев Шелл продаёт тот же самый ЯНОС, что и НМ, то вполне можно сэкономить. И месяца 2-3 ещё будет наблюдаться такая же ситуация, пока не поступит новая партия. Там уже будет видно откуда она.  

 

зы с лошадями подзабыл. Но учитывая, что это большая и тяжелая (для япов) машина, подумал, что акцент они сместили на момент вместо лошадей.

Ссылка на сообщение

Не знаю у кого низы есть на ВПР и Трасса 98 - но у меня их нет.... Низы есть на 100м РН\BP. А на 98 с Трассы пока не раскрутится турбина, тупняк. Ну чуть лучше 95. Но расход такой же маленький, как на 100м BP\РН, стоит отметить, если гашетку не давить. Вчера залил 54 литра на Трассе. Проехал уже 130 км.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Lacoste сказал:

Не знаю у кого низы есть на ВПР и Трасса 98 - но у меня их нет.... Низы есть на 100м РН\BP. А на 98 с Трассы пока не раскрутится турбина, тупняк. Ну чуть лучше 95. Но расход такой же маленький, как на 100м BP\РН, стоит отметить, если гашетку не давить. Вчера залил 54 литра на Трассе. Проехал уже 130 км.

Вот про VPR в точку,  чего то он сломался. Заправился вчера в Калуге 50 литров по 51,81, а по ощущениям чуть лучше чем 95 РН за 44 рубля. Думал что вчера машина капризничает,  а нет, сегодня то же самое. То что в декабре прошлого года был VPR и сегодня две большие разницы к сожалению.

Ссылка на сообщение
26.02.2020 в 17:36, buzz сказал:

Декабрьский ЯНОС и нынешний ЯНОС две разницы или Башнефть-Новойл и ЯНОС?

В декабре у нас был Башнефть,  только в январе привозить стали другой, видимо пока бодяга в резервуаре на АЗС была,  то разница не так заметая получалась. Вот сегодня нужно бы заправиться и Шелл с VPR по пути как раз будет,  только не радостно всё как то.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, SVali сказал:

только не радостно всё как то.

Я, кстати, сейчас катаю сотку Лука (безоксигенатную скорее всего), уже третью подряд заправку (заправлялся в субботу и два раза в понедельник, суммарно около 100 литров залил), только вчера авто поехало нормально, до этого было ощущение дикого тупняка и дерготни. В начале недели думал, что ну её эту сотку в баню:D, но теперь планирую еще покатать. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Exel сказал:

только вчера авто поехало нормально, до этого было ощущение дикого тупняка и дерготни. В начале недели думал, что ну её эту сотку в баню:D, но теперь планирую еще покатать. 

Когда переходил на ТАНЕКО сразу сдедал сброс самообучения ЭБУ.

А так вроде после трёх поездок с прогревом само должно адаптироватся. Сброс параметров ЭБУ вниз от плохого бензина происходит моментально, а вот адаптация под хороший бензин не сразу.

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Exel сказал:

Я, кстати, сейчас катаю сотку Лука (безоксигенатную скорее всего), уже третью подряд заправку (заправлялся в субботу и два раза в понедельник, суммарно около 100 литров залил), только вчера авто поехало нормально, до этого было ощущение дикого тупняка и дерготни. В начале недели думал, что ну её эту сотку в баню:D, но теперь планирую еще покатать. 

Залил все же 100Г, на удивление минут через 5 езды на нем поехал авто как нужно, подхват с низов есть, мотор притих,  паспорт не смотрел,  АЗС без оператора работает сегодня,  бегать и искать времени небыло.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, SVali сказал:

В декабре у нас был Башнефть, 

Откуда? В нерезиновой ЯНОС с конца октября. Даже в деревню привезли в начале ноября.  

98  23   27окт 19  3  33,2  9,2    7 5 6  НОВ ПРИСАДКА 6163 ЯНОС.jpg98  24 питер нбрь  19  2,9  33   9,6   7 4 1 ,4  6163  ЯНОС.jpg

Глянул. В деревне же ЯНОС всегда. Я и забыл

Изменено пользователем buzz
Ссылка на сообщение
1 час назад, buzz сказал:

В деревне же ЯНОС всегда. Я и забыл

Во, во. у нас 95 весь как был с Павельцево, так и возят. Да же присадка в обычном 95 который Газпромнефть на МНПЗ добавляет.

95VP считай мега  GVP :D

Ссылка на сообщение

SVali 

3 hours ago, SVali said:

Во, во. у нас 95 весь как был с Павельцево, так и возят. Да же присадка в обычном 95 который Газпромнефть на МНПЗ добавляет.

95VP считай мега  GVP :D

именно гавнавповер, почитайте новость про обнинскую новую заправку гпн с водой в резервуарах

Ссылка на сообщение
20 часов назад, IliaP. сказал:

почитайте новость про обнинскую

И что? Завтра Лукойл обгадится по такой же схеме, все, туши свет. От подтопления не застрахованна ни одна АЗС.

Ссылка на сообщение
28.02.2020 в 12:10, SVali сказал:

Залил все же 100Г, на удивление минут через 5 езды на нем поехал авто как нужно, подхват с низов есть, мотор притих

На сегодня едет так же хорошо на удивление, да же местами подхват по быстрее происходит. Во общем 100, по 46 рублей за литр да же не плохо получается в итоге.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...