Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

gbel411 Егор К как раз для тси,но фракционка  и70 и и100 неоптимальная,мотор будет неоптимально работать,но серить будет минимально(и150 и кк).

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gbel411 сказал:

Залился обычным 100 на РН в Смоленской области. Вот тут уже РН-Рязань. 
А в мск и области находил только Пульсар из РН-Москва.
 

0FC09DF6-879C-472C-986E-C8F589875AEF.jpeg

Это одно и тоже, это нормальное явление, криминала в этом нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор К да,больше чем та рн. Но расход и мощность будут точно лучше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем.

Прожив в СПб и имею опыт общения c BMW E60 с двигателем N53.

Если кто не знает - это один из интересных моторов, который бензиновый, при этом имеет ТНВД и  редкие пьезоэлектрические форсунки которые осуществляют непосредственный впрыск топлива .

В общем он бензиновый, правда при этом имеет схожие черты с дизельным.

Поставлялся только в Европу и Россию.

Так вот: его форсунки - это болезнь. Их было выпущено 11+ ревизий, с конвейера машины сходили с No 3-5 ревизиями.
Наверное, каждый владелец на пробеге ~60000км должен был поменять весь комплект форсунок(1шт~180EUR) на 11-12 ревизию, так как машина начинала «троить» на холодную.
 После замены  все проблемы были решены, но как оказалось не на все время.

Так вот: после замены форсунок я проехал около 100’000км на G-100 от Газпрома…

…и снова машину стало трясти на холодную.

Свечи/катушки заменены-остаются опять форсунки.

Стал изучать по забугорный форумам чего особенного в этом двигателе и форсунках - оказалось что он не поставлялся в страны, где топливо «высокосернистое». 
Вот я теперь и думаю: может зря я ездил на G-100, надо было лить ГПНовский обычный ГОСТ 95 и не знать проблем?

Что думаете, господа эксперты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Егор К сказал:

gbel411 как едет такой?

Ну так.. Честно говоря не особо почувствовал его, так как спалил на трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, makhoff сказал:

Вот я теперь и думаю: может зря я ездил на G-100, надо было лить ГПНовский обычный ГОСТ 95 и не знать проблем?

Что думаете, господа эксперты?

Так они из одного и того же сырья производят, принципиально разницы по сере вы не увидите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, SVali said:

Так они из одного и того же сырья производят, принципиально разницы по сере вы не увидите. 

А что по опыту можете подсказать, пожалуйста - где топливо менее сернистое? Что смотреть в паспорте на АЗС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, makhoff сказал:

А что по опыту можете подсказать, пожалуйста - где топливо менее сернистое? Что смотреть в паспорте на АЗС?

У нас вся нефть такая к сожалению сернистая,  есть месторождение где её минимум. Но опять же по скольку она одного сорта, то смысла искать особо не вижу. Если мне память не изменяет, у Лукойл может оказаться по чище. Но такая нефть вполне может уходить за границу, бизнес как говорится. 

Если как Вы пишете проехали на Газпромнефть 100 т км т.е на 40 т км больше,  то явно их топливо не так уж и плохое. 

В каком регионе живёте?

Тут может рассмотреть вариант топливо из газового конденсата?

Но я бы честно не заморачивался, 100 т км вполне себе показатель,  моторы многие до такой цифры не проезжают в т.ч и бмв 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, makhoff сказал:

А что по опыту можете подсказать, пожалуйста - где топливо менее сернистое? Что смотреть в паспорте на АЗС?

Во всех современных паспортах на бензин класса Евро 5 сера ограничена 10 мг/кг - это уже мизер по сравнению с прошлыми Евро 3,4. А по факту конечно топливо может оказаться "грязнее", в России живёт. Тут уж остаётся надеяться только на брендовые заправки и больше ничего не поделаешь :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом есть смысл лить сделанные по ТУ G-100/G-95 вместо обычного ГОСТ 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, makhoff сказал:

А в целом есть смысл лить сделанные по ТУ G-100/G-95 вместо обычного ГОСТ 95?

У нас всё топливо соответствует этому, а вот верить в это или нет, тут как говориться.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.10.2021 в 13:16, Егор К сказал:

Такой серить будет?

 

IMG_20211026_235016.jpg

IMG_20211026_235035.jpg

Серить не будет, сера в норме, а срать будет хуже не придумаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...