Перейти к публикации

makhoff

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О makhoff

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb
  • Масло
    Any

Старые поля

  • Авто
    BMW
  1. А в целом есть смысл лить сделанные по ТУ G-100/G-95 вместо обычного ГОСТ 95?
  2. Понял, хорошо. Всем большое спасибо за советы!
  3. А что по опыту можете подсказать, пожалуйста - где топливо менее сернистое? Что смотреть в паспорте на АЗС?
  4. Добрый вечер всем. Прожив в СПб и имею опыт общения c BMW E60 с двигателем N53. Если кто не знает - это один из интересных моторов, который бензиновый, при этом имеет ТНВД и редкие пьезоэлектрические форсунки которые осуществляют непосредственный впрыск топлива . В общем он бензиновый, правда при этом имеет схожие черты с дизельным. Поставлялся только в Европу и Россию. Так вот: его форсунки - это болезнь. Их было выпущено 11+ ревизий, с конвейера машины сходили с No 3-5 ревизиями. Наверное, каждый владелец на пробеге ~60000км должен был поменять весь комплект форсу
  5. Снизить интервалы замены до 7-8 тысяч, кастрол в таком случае выходит дороговато.
  6. Или меняюсь на 5W-30 без FE
  7. Как думаете, есть смысл переходить на Neste City Pro LL 5W-30 с Кастрол ФСТ 0w-30 , но с заменами каждые 6000?
  8. Решил обновить тему. Скажите, пожалуйста, есть новые рекомендации по маслам? Сейчас Castro Titanium FST 0W-30, дороговато выходит, хотя масло отличное.
  9. Добрый день. В поиске по этому двигателю тему не нашел. Подскажите, пожалуйста, масло по условиям: 1) BMW E60 525xi 2009 год 2) N53 3) 6,5 литров 4) Санкт-Петербург, -15...+25. 5) Город/трасса 70/30 6) 8-10 тысяч 7) Не знаю 8) Масла все. 9) Castrol 0w-30 Titanium FST поиск
  10. В связи с тем, что купил другое масло по случаю, продаю оставшуюся банку 5л Valvoline Synpower FE 5W-30. Запечатанное, не открытое, покупал у Северянина. Масло свежее, март 2016 , см. на фото. Цена 1700, готов встретиться в СПб передать. Телефон +7 9II о2о 93-ЗЗ
  11. Предыдущие 4 смены по 8000 т км., лил Valvoline 5W-30 FE, стало подъедать, причем посоветовал другу тоже этот вальвик, у него тоже начался жор. До этого лил мотул. Что лил предыдущий хозяин - не знаю. А Glidetech тогда лучше для каких условий эксплуатации? Как быть летом? P.S> Все пишут, но никак не могу найти нигде информацию в виде таблицы типа: Лето: пробег основной городской - замена каждые Х т. км. пробег основной трасса - замена каждые Х т. км. пробег смешанный - замена каждые Х т. км. Зима: пробег основной городской - замена каждые Х т. км. пробег основной трасса -
  12. Почитал анализы отработки по Lukoil Glidetech 5W-30 и Armortek 5W-30. Насколько я понял, Glidetech(ILSAC GF-5) "умирает" по достижению 5000км, в то время как Armortek (ACEA A5/B5) "ходит" до 7000км. Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю что в мотор с пробегом за 200 т. км. лучше лить Armortek ?
  13. В смысле что если его лить постоянно, как и ликви моли молиген, то от этого прокладкам и сальникам будет только хуже. Поясняю: в макслайфе содержатся присадки, которые размягчают задубевшие "резинки". Если его лить постоянно - из просто напросто разъест сверх меры. Поэтому я и написал "Возможно, представители подтвердят/опровергнут. "(а не продавцы в магазине)

×
×
  • Создать...