
makhoff
Пользователи-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
4 Читатель Ойл-клубаAbout makhoff
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
SPb
-
Масло
Any
Старые поля
-
Авто
BMW
-
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
makhoff replied to Lacoste's topic in Топливо и АЗС
А в целом есть смысл лить сделанные по ТУ G-100/G-95 вместо обычного ГОСТ 95? -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
makhoff replied to Lacoste's topic in Топливо и АЗС
Понял, хорошо. Всем большое спасибо за советы! -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
makhoff replied to Lacoste's topic in Топливо и АЗС
А что по опыту можете подсказать, пожалуйста - где топливо менее сернистое? Что смотреть в паспорте на АЗС? -
Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей
makhoff replied to Lacoste's topic in Топливо и АЗС
Добрый вечер всем. Прожив в СПб и имею опыт общения c BMW E60 с двигателем N53. Если кто не знает - это один из интересных моторов, который бензиновый, при этом имеет ТНВД и редкие пьезоэлектрические форсунки которые осуществляют непосредственный впрыск топлива . В общем он бензиновый, правда при этом имеет схожие черты с дизельным. Поставлялся только в Европу и Россию. Так вот: его форсунки - это болезнь. Их было выпущено 11+ ревизий, с конвейера машины сходили с No 3-5 ревизиями. Наверное, каждый владелец на пробеге ~60000км должен был поменять весь комплект форсу -
Подскажите плз
-
Снизить интервалы замены до 7-8 тысяч, кастрол в таком случае выходит дороговато.
-
Продам 1 банку 5л Valvoline Synpower FE 5W-30 (СПб)
makhoff replied to makhoff's topic in Продаем/покупаем
Или меняюсь на 5W-30 без FE -
Как думаете, есть смысл переходить на Neste City Pro LL 5W-30 с Кастрол ФСТ 0w-30 , но с заменами каждые 6000?
-
Порекомендуйте масло BMW E60 530i N53
makhoff replied to adv3238's topic in Выбор моторного масла для авто
Решил обновить тему. Скажите, пожалуйста, есть новые рекомендации по маслам? Сейчас Castro Titanium FST 0W-30, дороговато выходит, хотя масло отличное. -
Добрый день. В поиске по этому двигателю тему не нашел. Подскажите, пожалуйста, масло по условиям: 1) BMW E60 525xi 2009 год 2) N53 3) 6,5 литров 4) Санкт-Петербург, -15...+25. 5) Город/трасса 70/30 6) 8-10 тысяч 7) Не знаю 8) Масла все. 9) Castrol 0w-30 Titanium FST поиск
-
В связи с тем, что купил другое масло по случаю, продаю оставшуюся банку 5л Valvoline Synpower FE 5W-30. Запечатанное, не открытое, покупал у Северянина. Масло свежее, март 2016 , см. на фото. Цена 1700, готов встретиться в СПб передать. Телефон +7 9II о2о 93-ЗЗ
- 1 reply
-
1
-
Спасибо, теперь более понятно по расчетам.
-
Предыдущие 4 смены по 8000 т км., лил Valvoline 5W-30 FE, стало подъедать, причем посоветовал другу тоже этот вальвик, у него тоже начался жор. До этого лил мотул. Что лил предыдущий хозяин - не знаю. А Glidetech тогда лучше для каких условий эксплуатации? Как быть летом? P.S> Все пишут, но никак не могу найти нигде информацию в виде таблицы типа: Лето: пробег основной городской - замена каждые Х т. км. пробег основной трасса - замена каждые Х т. км. пробег смешанный - замена каждые Х т. км. Зима: пробег основной городской - замена каждые Х т. км. пробег основной трасса -
-
Почитал анализы отработки по Lukoil Glidetech 5W-30 и Armortek 5W-30. Насколько я понял, Glidetech(ILSAC GF-5) "умирает" по достижению 5000км, в то время как Armortek (ACEA A5/B5) "ходит" до 7000км. Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю что в мотор с пробегом за 200 т. км. лучше лить Armortek ?
-
В смысле что если его лить постоянно, как и ликви моли молиген, то от этого прокладкам и сальникам будет только хуже. Поясняю: в макслайфе содержатся присадки, которые размягчают задубевшие "резинки". Если его лить постоянно - из просто напросто разъест сверх меры. Поэтому я и написал "Возможно, представители подтвердят/опровергнут. "(а не продавцы в магазине)