Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
03.04.2019 в 13:21, СИНТЭКС сказал:

Зола высокая

Это сколько? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2019 в 21:13, Нитро сказал:

Не так.

Засираются впускные клапана сажей, которая летит из вЫпуска через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation) - система рециркуляции отработавших газов.

А если системы EGR нет в принципе? Вот в моём моторе нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И можно ли как-то прогнозировать скорость появления отложений? Скажем если на масле A3 с золой 1,2 клапана чистить придётся через 50 000, то на масле C3 с золой 0,8 (A3 = C3 + 50%) мотор получит золы на треть меньше, а чистить придётся на пробеге 50 000 + 50% = 75 000? Или как-то по-другому это работает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2022 в 17:20, Styler сказал:

И можно ли как-то прогнозировать скорость появления отложений?

у BG  есть технология безразборной очистки, BG Platinum, интервал 30-40 тыс.

27.04.2022 в 17:20, Styler сказал:

Или как-то по-другому это работает?

грязь будет всегда, только какое количество и и будет ли оно вас волновать или нет.

EP6DT, пробег 18500, город. были пропуски воспламенения

20220324_101829.jpg

20220324_101836.jpg

20220324_101845.jpg

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, WeR сказал:

EP6DT

А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Styler сказал:

А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник?

Не стоит прям так сильно заморачиваться с зольностью. Надо всё таки гонять авто на оборотах и давать двигателю самоочищаться, а если тошнить по городу то любой движок засрется.

Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Styler сказал:

А лили-то что в него, что так рано проблемы пошли? Какой-нибудь матёрый полнозольник?

мы пока нет, он с 2013 года столько наездил...

1-2, фото после BG260x2+BG201, 3-4, BG208  - через 100  км..

7 часов назад, Inflamez сказал:

Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было.

мы в такие машины BG208  при ТО льем, но он на грязь на клапанах не влияет.

20220324_165942.jpg

20220324_170019.jpg

20220404_162311.jpg

20220404_162317.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Inflamez сказал:

 

Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было.

А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Styler сказал:

А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое?

Нет. Содержание очищающих присадок в этих бензинах гомеопатическое. ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serg_go ну как я понял на форуме есть люди с положительным опытом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Styler сказал:

А постоянное использование бензинов типа Pulsar, Ultimate, Экто - не то же самое?

Использовать качественного бензина с присадками это прям очень хорошо. Куда важнее нежели зольность масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Styler сказал:

ну как я понял на форуме есть люди с положительным опытом

Конечно есть. Из той же тусовки, у которой после автомойки +10лс, а уж замена масла сразу + 50. Именно с тз очищения эти присадки не работают. Тут лысый рекламщик всмпо и экстрима как-то заморачивался, можете глянуть. У меня те же впечатления.

С другой стороны, мне трудно разницу почувствовать, надо какую-нибудь корейскую 1,6 или 2,0, чтобы разницу уловить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2022 в 09:44, Inflamez сказал:

Не стоит прям так сильно заморачиваться с зольностью. Надо всё таки гонять авто на оборотах и давать двигателю самоочищаться, а если тошнить по городу то любой движок засрется.

Можно еще подливать очистители топливной, дабы меньше проблем все таки было.

Это общие советы для двигателя, но не для темы с Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI. Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, fareastwood сказал:

Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском?

Никаким не будут. Хотя у фолькса сейчас есть смешанный впрыск, но толку мало.

Зольность - это такой сферический конь в вакууме, скорее вопрос веры. Все верят, что 1.4 много, а 0.6 хорошо, но конкретными фактами из практики подтвердить не могут.

ИМХО, есть возможность заливать хорошее малозольное - заливаем, нет - льем что есть.

Лично у меня на моем моторе пока себя хорошо показывает mobil esp 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, fareastwood сказал:

Каким образом очистители топливной системы будут очищать впускные клапана в двигателях с прямым впрыском?

Через систему вентиляции картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...