Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

На клапанной крышке устанавливается маслоотделитель...

Спойлер

у меня просто стоит КВКГ и всё 

 

AMAAAgBY5OA-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kostya_p сказал:
  Скрыть контент

у меня просто стоит КВКГ и всё 

 

Спойлер

Мы про ВАГовский мотор. Системы у всех разные - суть одна...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kostya_p сказал:
  Показать контент

у меня просто стоит КВКГ и всё 

 

AMAAAgBY5OA-960.jpg

Маслоотделитель всё равно имеется. Он находится в крышке клапанной, перед КВКГ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Perch сказал:

Он находится в крышке клапанной, перед КВКГ. 

Спойлер

то есть если его надо помыть, то это только клапанную крышку снимать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kostya_p сказал:
  Показать контент

то есть если его надо помыть, то это только клапанную крышку снимать?

 

Если есть желание или необходимость то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где почитать и посмотреть цифры насколько сильнее засирается маслами с высокой зольностью, чем маслами с низкой?) Например берем масла одного и того же производителя. Один и тот же гидрокряк. В одном золы 0.86. В другом 1.33. Один и тот же двиг с прямым впрыском. Насколько быстрее сильнее засрется двиг с маслом с высокой золой?) Речь именно о отложениях от масла.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем плюнул и решил лить обычный полнозольник Genesis Armotek 5W-30.

Дилер льет Тотал А5, проблем ниукого нет с впускными клапанами. Пробеги есть и 150 и 200 тысяч. 

Если уж что-то засрет когда нибудь ( не в мой век) почистят))

 

Ну и цена лучка в 1950р за 5л делает свое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность масла никак на загаживание впускных клапанов не влияет, влияет только на катализатор. Последние рекомендации для двигателей с непосредственным впрыском у тех же bmw, Audi, vw лить именно полнозольные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amstrad сказал:

Зольность масла никак на загаживание впускных клапанов не влияет, влияет только на катализатор. Последние рекомендации для двигателей с непосредственным впрыском у тех же bmw, Audi, vw лить именно полнозольные масла.

Вы имеете ввиду какие рекомендации? Для каких рынков?

В дополнение: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вы имеете ввиду какие рекомендации? Для каких рынков?

Для российского естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amstrad сказал:

Для российского естественно.

Это тяжелое наследие прошлого - плохого бензина в России. Сейчас с бензом у брендов всё норм, но предубеждения остались. Отсюда и полнозольники. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amstrad сказал:

Для российского естественно.

Я дополнил сообщение выше, повторюсь здесь: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском? И знаете ли Вы причины, по которым в Европе и Северной Америке рекомендованы среднезольники C3, а в остальном «развивающемся» мире - полнозольники A3 на одни и те же моторы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

a-ha опять ты все испортил)))

Я? Опять? :unknw:

простите великодушно... :hi: 

я ж не со зла... :blush:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я дополнил сообщение выше, повторюсь здесь: а разве Audi и VW продают последнее время авто с непосредственным впрыском? И знаете ли Вы причины, по которым в Европе и Северной Америке рекомендованы среднезольники C3, а в остальном «развивающемся» мире - полнозольники A3 на одни и те же моторы?

Так у audi и vw почти все моторы с непосредственным впрыском. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...