Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inzhener 4 124 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 torcon , а этот CRC CGI IVD, можно и для MPI-двигателей применять? Ну, так сказать для профилактики и очистки днища поршня и камеры сгорания? Если будет сбор на покупку документа - я готов поучаствовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 1 час назад, Inzhener сказал: torcon , а этот CRC CGI IVD, можно и для MPI-двигателей применять? Ну, так сказать для профилактики и очистки днища поршня и камеры сгорания? Если будет сбор на покупку документа - я готов поучаствовать. любой "карб клинер", очиститель клапанов и т.п. можно посмотреть эксперименты или тесты Белковода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григореави 1 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Да что ты будешь делать... Сейчас на Valvoline Max Life 5-30, там зольность, судя по анализам, 0,86, хотел перейди на Petro-Canada 5-30, там зольность 0,98, но есть ILSAC-GF5, совсем запутался. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 (изменено) 1 час назад, Григореави сказал: Да что ты будешь делать... Сейчас на Valvoline Max Life 5-30, там зольность, судя по анализам, 0,86 Да нормальная это зольность, куча топовых масел на эти мизеры вылазят за норму в 0,8 по анализам. А может и не вылазят, так лабы измеряют. Думаю, до 0,9 можно условно среднезольником считать.. Изменено 11 апреля 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Григореави 1 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Просто встал вопрос того, что лить дальше в мотор D4: продолжать Valvoline, или, всё-таки, можно попробовать Petro-Canada? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Только что, Григореави сказал: Просто встал вопрос того, что лить дальше в мотор D4: продолжать Valvoline, или, всё-таки, можно попробовать Petro-Canada? Эти нюансы лучше в тему подбора масла. Те кто их реально катают, лучше знают, чем мы здесь теоретизируем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 Я сейчас спрошу крамолу: - так, всё-таки, в двигателе есть условия для прожарки масла, выходит ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 1 минуту назад, Нитро сказал: Я сейчас спрошу крамолу: - так, всё-таки, в двигателе есть условия для прожарки масла, выходит ..? Да, если паяльную лампу под поддон Картера поставить 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 СИНТЭКС , дорогой мой, я не в тему "Юмор" написал, вроде ... Есть что сказать по поводу условий превращения (по мнению вашего большинства) паров масла на впускных клапанах, не охлаждаемых топливом, во фракцию говна ..? Не та самая ли это прожарка, а ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 11 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2019 2 минуты назад, Нитро сказал: СИНТЭКС , дорогой мой, я не в тему "Юмор" написал, вроде ... Есть что сказать по поводу условий превращения (по мнению вашего большинства) паров масла на впускных клапанах, не охлаждаемых топливом, во фракцию говна ..? Не та самая ли это прожарка, а ..? Здесь у каждого своя голова на плечах. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap22 4 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 В 10.04.2019 в 22:13, СИНТЭКС сказал: У VW даже есть отдельные TP по профилактике отложений в таких моторах Что за TPI? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 6 часов назад, Нитро сказал: Я сейчас спрошу крамолу: - так, всё-таки, в двигателе есть условия для прожарки масла, выходит ..? Че опять решил потролить? Ты вообще тут для чего мой друг? Нет прожарка не имеет отношения к двигателю внутреннего сгорания, пока прожариваемое масло не вентилируется в присутствии воздуха и не циркулирует контактируя с металлом. (а не закупорена в стеклянной банке, контактируя со стеклом подгораемая на одном источнике тепла, непонятно сколько времени) У каждого стандарта есть тест на Deposit Formation - нужно туда смотреть, а не верить в сказки блогера Смирнова... Ваша прожарка по факту это тест на зольность сульфатную - недоделанный до конца. (прожарка масла при 775С и вымывание углеродных остатков кислотой - для взвешивания скелета масла.) Еще одно утверждение что лаб анализы ничего не показывают, а прожарка наша все, и ты улетаешь по пункту идиотизм отсюда, рассказывать на драйвах какой торкон нехороший и продажный... 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 У меня FSI (аналог GDI) , залезал эндоскопом в цилиндры и смог немного разглядеть открытые впускные клапана.Углеродистые отложения присутствуют , а так же через дроссель просматривается масляный налёт в впускном тракте . Это от системы ВКГ и сажа от системы ЕГР.Всё это способствует отложениями на штоке клапана. Вчера пришёл заказ PROTEC Carbon X K1 K2 очиститель камеры сгорания и впускных клапанов. Скоро буду производить очистку с фото. Так же перехожу на малозольное масло, т.к. это основной фактор загрязнения впуска и отложений на клапанах! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 torcon подскажите пожалуйста по моему посту на 7 странице, так сказать, развейте сомнения В 10.04.2019 в 16:21, Kostya_p сказал: то есть получается, Petro Canada SS 5w30, с её зольностью 0,98, и при этом Dexos1 Gen2, это совсем не низкозольное масло, и оно будет не желательно для моторов с непосредственным впрыском? благодарю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 4 часа назад, Potap22 сказал: Что за TPI? Вас конкретные номера интересуют? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.