Популярное сообщение torcon 64 513 Опубликовано: 3 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2019 Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI? Видео о разнице во впрыске PFI и GDI, и о формировании отложений в GDI: Полезные статьи на тему: Механизм формирования отложений на впускных клапанах 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 3 часа назад, octavia сказал: У меня FSI (аналог GDI) , залезал эндоскопом в цилиндры и смог немного разглядеть открытые впускные клапана.Углеродистые отложения присутствуют , а так же через дроссель просматривается масляный налёт в впускном тракте . Это от системы ВКГ и сажа от системы ЕГР.Всё это способствует отложениями на штоке клапана. Вчера пришёл заказ PROTEC Carbon X K1 K2 очиститель камеры сгорания и впускных клапанов. Скоро буду производить очистку с фото. Так же перехожу на малозольное масло, т.к. это основной фактор загрязнения впуска и отложений на клапанах! Всё здорово! Только я бы для начала снял патрубок, ведущий с маслоотделителя на впускной коллектор и оценил уровень масла в нём. Если просто масляный налёт, то это норма. Если стекает масло из патрубка - не очень здорово. В идеале вообще провёл ревизию маслоотделителя на предмет чистоты и целостности/эластичности мембраны. Бывает так, что даже с целой мембраной ВКГ толком не работает из-за проблем с возвратным клапаном, который находится в поддоне картера, он может быть либо забит, либо его прокладка задубела и не герметизирует прилегание клапана к корпусу. В общем, если ВКГ не работает как надо, Вы можете любое масло лить, но депозиты рано или поздно снова появятся. Проверено неоднократно на десятках таких моторов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap22 4 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Вас конкретные номера интересуют? Хотя бы что в нем написано) Ну и номер если можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 12 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Kostya_p Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 сейчас имеет зольность где то 0,8-0,85. Сейчас она на новом пакете, таком же как здесь. Магний дал снижение зольности. https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/ Это масло можно считать отличным для двигателей с прямым впрыском, лучше трудно придумать. А как его назвать среднезольник, малозольник - куда вы потом с этим? Оно ведь незачем поймите. Это просто названия, которые кто то придумал, что бы хоть как то разделить масла по зольности, это не стандарт. Это кличка! И прогресс уже 10 раз перечеркнул эти прозвища. Маслостроение все больше и больше снижает зольность. Скоро полнозольники станут с золой как у среднезольников. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Только что, Potap22 сказал: Хотя бы что в нем написано) Ну и номер если можно. Это надо гуглить, я не слежу за этой темой. Они (TPI) ведь постоянно обновляются, одни удаляются, другие - добавляются. Информацию нужно постоянно актуализировать. VW то Wynn's предписывал использовать, то потом под своим брендом средство ввёл, потом LM появился. Там такая чехарда, что нужно за этим следить. Я пошёл по другому пути - просто до этого не довожу... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 СИНТЭКС а как относитесь к тому, что стоит ставить маслоотделитель или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 torcon успокоили)))) Откатал 3300 на PC SS 5w30, вот прям очень нравится. Мотор тихо работает, расхода нет вообще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 19 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это надо гуглить, я не слежу за этой темой. Они (TPI) ведь постоянно обновляются, одни удаляются, другие - добавляются. Информацию нужно постоянно актуализировать. VW то Wynn's предписывал использовать, то потом под своим брендом средство ввёл, потом LM появился. Там такая чехарда, что нужно за этим следить. Я пошёл по другому пути - просто до этого не довожу... прошу прощения, вы об очищающих присадках для непосредственного впрыска говорите? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, Kostya_p сказал: СИНТЭКС а как относитесь к тому, что стоит ставить маслоотделитель или нет? Так он у Вас должен и так стоять, если Вы его не демонтировали. Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Только что, Kostya_p сказал: прошу прощения, вы об очищающих присадках для непосредственного впрыска говорите? сейчас будет оффтоп, не в тему пошли... Спойлер В TPI есть (было) 2 основных направления: - присадки в топливо с рекомендацией езды в режиме S (спорт) и не использования круиз-контроля - принудительная очистка спецоборудованием с подачей аэрозоля напрямую во впуск через дроссельную заслонку А я просто за машиной тщательно слежу, знаю все её болячки (хочешь - не хочешь - узнаешь). Я, к примеру, ревизию маслоотделителя делаю 2 раза в год (через раз при замене масла). Кстати, если кто по TSI полезет сам его снимать, очень важно: для монтажа нужно обязательно иметь динамометрический ключ. Момент затяжки по инструкции 11 Н*м, я делаю 10. В противном случае либо потеть начнёт, либо просадите прокладку. Болты не меняются. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya_p 986 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 9 минут назад, СИНТЭКС сказал: Так он у Вас должен и так стоять, если Вы его не демонтировали. Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов. Клапан стоит, я имею ввиду дополнительный маслоотделитель https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91473 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 Только что, Kostya_p сказал: Клапан стоит, я имею ввиду дополнительный маслоотделитель https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91473 Спойлер Я уже где-то на форуме подробно писал о последствиях таких мероприятий. Летом - можно поэкспериментировать, но смысл? Проще систему в порядок привести. Зимой Вы со 100%-ной вероятностью получите блокировку системы ВКГ из-за замерзания эмульсии и конденсата со всеми вытекающими последствиями. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 55 минут назад, СИНТЭКС сказал: . Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов. Ну слава Богу Исаку..... Наконец то КВКГ. А говоришь Я экзамен не сдал. Бессовестный))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 5 минут назад, Igor7805 сказал: А говоришь Я экзамен не сдал. Бессовестный))) Я же аргументированно))) В 07.04.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал: Нет))) так как у Вас не зажигалка с непосредственным впрыском 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
octavia 91 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 СИНТЭКС это на моём двигателе система масло отделения , которая находится в крышке ГРМ. Сложно делать ревизию, только через 100 тыс.км. при замене цепи. Клапан и мембрану не смотрел, вскрою и шланг с него во впуск посмотрю. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 12 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 апреля 2019 1 час назад, octavia сказал: СИНТЭКС это на моём двигателе система масло отделения , которая находится в крышке ГРМ. Сложно делать ревизию, только через 100 тыс.км. при замене цепи. Клапан и мембрану не смотрел, вскрою и шланг с него во впуск посмотрю. Что-то не пойму, в какой крышке ГРМ? На клапанной крышке устанавливается маслоотделитель... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.