Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, octavia сказал:

У меня FSI (аналог GDI) , залезал эндоскопом в цилиндры и смог немного разглядеть открытые впускные клапана.Углеродистые отложения присутствуют , а так же через дроссель просматривается масляный налёт в впускном тракте . Это от системы ВКГ и сажа от системы ЕГР.Всё это способствует отложениями на штоке клапана. Вчера пришёл заказ PROTEC Carbon X K1 K2  очиститель камеры сгорания и впускных клапанов. Скоро буду производить очистку с фото. Так же перехожу на малозольное масло, т.к. это основной фактор загрязнения впуска и отложений на клапанах!

Всё здорово! Только я бы для начала снял патрубок, ведущий с маслоотделителя на впускной коллектор и оценил уровень масла в нём. Если просто масляный налёт, то это норма. Если стекает масло из патрубка - не очень здорово. В идеале вообще провёл ревизию маслоотделителя на предмет чистоты и целостности/эластичности мембраны. Бывает так, что даже с целой мембраной ВКГ толком не работает из-за проблем с возвратным клапаном, который находится в поддоне картера, он может быть либо забит, либо его прокладка задубела и не герметизирует прилегание клапана к корпусу. В общем, если ВКГ не работает как надо, Вы можете любое масло лить, но депозиты рано или поздно снова появятся. Проверено неоднократно на десятках таких моторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Вас конкретные номера интересуют?

Хотя бы что в нем написано)  Ну и номер если можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kostya_p Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 сейчас имеет зольность где то 0,8-0,85. Сейчас она на новом пакете, таком же как здесь. Магний дал снижение зольности. 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32980-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-dexos1-gen2-svezhee/

Это масло можно считать отличным для двигателей с прямым впрыском, лучше трудно придумать. А как его назвать среднезольник, малозольник - куда вы потом с этим? :) Оно ведь незачем поймите. Это просто названия, которые кто то придумал, что бы хоть как то разделить масла по зольности, это не стандарт. Это кличка! И прогресс уже 10 раз перечеркнул эти прозвища. Маслостроение все больше и больше снижает зольность. Скоро полнозольники станут с золой как у среднезольников. :) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Potap22 сказал:

Хотя бы что в нем написано)  Ну и номер если можно.

Это надо гуглить, я не слежу за этой темой. Они (TPI) ведь постоянно обновляются, одни удаляются, другие - добавляются. Информацию нужно постоянно актуализировать. VW то Wynn's предписывал использовать, то потом под своим брендом средство ввёл, потом LM появился. Там такая чехарда, что нужно за этим следить. Я пошёл по другому пути - просто до этого не довожу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС  а как относитесь к тому, что стоит ставить маслоотделитель или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon успокоили))))

Откатал 3300 на PC SS 5w30, вот прям очень нравится. Мотор тихо работает, расхода нет вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Это надо гуглить, я не слежу за этой темой. Они (TPI) ведь постоянно обновляются, одни удаляются, другие - добавляются. Информацию нужно постоянно актуализировать. VW то Wynn's предписывал использовать, то потом под своим брендом средство ввёл, потом LM появился. Там такая чехарда, что нужно за этим следить. Я пошёл по другому пути - просто до этого не довожу...

прошу прощения, вы об очищающих присадках для непосредственного впрыска говорите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kostya_p сказал:

СИНТЭКС  а как относитесь к тому, что стоит ставить маслоотделитель или нет?

Так он у Вас должен и так стоять, если Вы его не демонтировали. Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kostya_p сказал:

прошу прощения, вы об очищающих присадках для непосредственного впрыска говорите?

сейчас будет оффтоп, не в тему пошли...

Спойлер

В TPI есть (было) 2 основных направления:

- присадки в топливо с рекомендацией езды в режиме S (спорт) и не использования круиз-контроля

- принудительная очистка спецоборудованием с подачей аэрозоля напрямую во впуск через дроссельную заслонку

 

А я просто за машиной тщательно слежу, знаю все её болячки (хочешь - не хочешь - узнаешь).

Я, к примеру, ревизию маслоотделителя делаю 2 раза в год (через раз при замене масла).

Кстати, если кто по TSI полезет сам его снимать, очень важно: для монтажа нужно обязательно иметь динамометрический ключ.

Момент затяжки по инструкции 11 Н*м, я делаю 10. В противном случае либо потеть начнёт, либо просадите прокладку. Болты не меняются.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Так он у Вас должен и так стоять, если Вы его не демонтировали. Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов.

 

Клапан стоит, я имею ввиду дополнительный маслоотделитель https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91473

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kostya_p сказал:

Клапан стоит, я имею ввиду дополнительный маслоотделитель https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=91473

Спойлер

Я уже где-то на форуме подробно писал о последствиях таких мероприятий. Летом - можно поэкспериментировать, но смысл? Проще систему в порядок привести. Зимой Вы со 100%-ной вероятностью получите блокировку системы ВКГ из-за замерзания эмульсии и конденсата со всеми вытекающими последствиями.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, СИНТЭКС сказал:

. Технически он называется - клапан системы вентиляции картерных газов.

Ну слава Богу Исаку..... 

Наконец то КВКГ. 

А говоришь Я экзамен не сдал. Бессовестный)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Igor7805 сказал:

А говоришь Я экзамен не сдал. Бессовестный)))

Я же аргументированно)))

В 07.04.2019 в 18:17, СИНТЭКС сказал:

Нет))) так как у Вас не зажигалка с непосредственным впрыском

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС это на моём двигателе система масло отделения , которая находится в крышке ГРМ. Сложно делать ревизию, только через 100 тыс.км. при замене цепи. Клапан и мембрану не смотрел, вскрою и шланг с него во впуск посмотрю.

imgs_touch-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, octavia сказал:

СИНТЭКС это на моём двигателе система масло отделения , которая находится в крышке ГРМ. Сложно делать ревизию, только через 100 тыс.км. при замене цепи. Клапан и мембрану не смотрел, вскрою и шланг с него во впуск посмотрю.

Что-то не пойму, в какой крышке ГРМ? На клапанной крышке устанавливается маслоотделитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...