Популярное сообщение Sanlis 1 390 Опубликовано: 29 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Масло: Shell Helix Ultra SN 0W-20 (купил в Стандарт-ойл) Автомобиль: KIA CEED JD 1.6 G4FG 2018 АКПП Общий пробег на одометре: 30 000км к концу интервала. Пробег на масле: 6800км Моточасы: 388мч Израсходованное топливо: ~ 800л. Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: 03 ноября 2018 года по 12 марта 2019 Срок эксплуатации: 4 месяца Топливо: Бензин BP 95 Ultimate, BP 98 Ultimate Режимы: город 100%. Фильтр масляный: оригинал 26300-35531 Фильтр воздушный: оригинал Марка антифриза: оригинал Объем заливаемого масла: 3.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 3.6л) Отбор масла: шприцем жане 400мл через щуп. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя. Что было до этого масла: Периоды смены 7500км. 0-2 000 - заводская заливка 2 000-7 370 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 7 370-16 160 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 SHU SN 0W-20 KIA CEED JD G4FG 8790km 16 160-23 200 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 23 200-30 000 - Shell Helix Ultra SN 0W-20 - это анализируемое масло Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 26 Ссылка на сообщение
Sanlis 1 390 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Буду дальше катать на этом масле, в планах в ближайшем будущем эндоскопом залезть 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) Projector тогда всё логично. У меня гидрокрекинг 0в30 API SN "погиб" на 200 моточасах, но (это логично и в обыденной жизни)! Это на моторе GDI, зимой, на Урале, да и в 0в30 полимерки поболе, чем в 0в20... Изменено 31 марта 2019 пользователем a-ha Ссылка на сообщение
VV"351 4 313 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 51 минуту назад, alex323 сказал: Sanlis веретенщики начинают и выигрывают))) Так держать, парни! Глядишь, скоро к Вам, на Идемитсу Зепро 0-20 на моливан поведусь. НО! До этого буду крепко думать, покатаю Несте 5-30, а там уже в глубокий анализ. 3 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Sanlis 1 390 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 На работе есть такой же ceed 2018, тоже на shu 0w20 с новья, только режим эксплуатации овощь, и пробега меньше. Через месяц сделаем анализ для сравнения! 5 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 10 минут назад, a-ha сказал: Projector тогда всё логично. У меня гидрокрекинг 0в30 "погиб" на 200 моточасах, но! Это на моторе GDI, зимой, на Урале, да и в 0в30 полимерки поболе, чем в 0в20... Да в нашей деревне бензин вообще гумно , недавно перешел на АТТА(бывшая Башнефть) последние 2-3 недели при запуске из выхлопухи пахнет каким то кузбас-лаком , подуам я себе ничего себе перешел на другой бенз, на работе вечером подошел к племяннику, с утра авто стояло , он запустил мотор , запах точно такой же , я у него спросил , ты что тоже на АТТА перешел , он нет типа это Лукоил АИ95 недавно так стал вонять при запуске на холодную Изменено 31 марта 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Projector вот я потому и на ГПН ушел, т.к. Лука вонял ацетоном при старте и тухлыми яйцами в процессе езды. На ГПНе такого нет. Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Прям вынуждаете залить этот Шелл и убить его за 250м/ч на гамме 3 Ссылка на сообщение
Sanlis 1 390 Опубликовано: 31 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Евген 48 Залей и убей! у тебя чип? Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 5 минут назад, Sanlis сказал: у тебя чип? Да, но под Евро 4, лайтовый. Ссылка на сообщение
alex323 19 636 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 Пойду ещё Пеннзойл закажу Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 52 минуты назад, a-ha сказал: Projector вот я потому и на ГПН ушел, т.к. Лука вонял ацетоном при старте и тухлыми яйцами в процессе езды. На ГПНе такого нет. На приоре пробовали ГПН от него появляется сажа на стенках глушителя внутри , а от АТТЫ и Лукойла только легкий серый налет 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 077 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 А никто ещё Шелл не сдавал в лабу, а вдруг 1 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 (изменено) 48 минут назад, Евген 48 сказал: А никто ещё Шелл не сдавал в лабу, а вдруг Как не садавали, садавали уже и был причем не хилый износ что она сонате, что на аутлендере , Раз , Два , соната потерял из виду , остальные отработке вроде добротные Изменено 31 марта 2019 пользователем Projector 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 021 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 1) износ мал для 388мч 2) прирост нитрации +5-6 мал для 388мч 3) щелочное мало упало для 388мч 4) кислотное маловато выросло для 388мч. Либо все таки не правильно моточасы подсчитаны, либо езда без пробок - типа выехал и сразу на МКАД. Вот только одна проблема в такм режиме не накатывается 388мч за 6800км. Ссылка на сообщение
evalar 703 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 1 минуту назад, torcon сказал: 3) щелочное мало для 388мч torcon ты, наверное, хотел сказать высокое для 388мч Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас