Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

EFELE SG-321

 

Описание: 

Синтетическая (ПАО) морозостойкая многоцелевая пластичная смазка. Обладает отличными антикоррозионными свойствами, устойчива к смыванию водой и предназначена для долговременного смазывания высоконагруженных узлов.

 

Применение: 

Подшипники оборудования, работающего при низких температурах (до -55 °C);

Подшипники и другие узлы трения, работающие при высоких динамических нагрузках в оборудовании металлургии, керамической, деревообрабатывающей, полимерной и других отраслей промышленности;

Узлы трения подъемно-транспортных машин;

Другие узлы с парами трения металл-металл.

 

Преимущества:

Широкий температурный диапазон (от -55 °C до + 150 °C)

Высокие антикоррозионные свойства

Высокая окислительная стабильность

Устойчивость к вымыванию водой

Совместимость с большинством пластмасс и эластомеров

Высокая несущая способность (нагрузка сваривания 6100 Н)

Высокая механическая стабильность

Длительный срок службы

Хорошие противоизносные свойства

Хорошая прокачиваемость при низких температурах

 

Технические характеристики:

EFELE SG321.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, gennadievich сказал:

Как посчитать вязкость при 100*, зная только данные при 40* ?

Никак. Или определяются две точки по температуре, или нужно знать одну точку и индекс вязкости, тогда можно найти вторую.

Для ПАО можно принять ИВ=120, сильно не ошибетесь.

Впрочем, для стартера это неважно. На прогретом двигателе теплый стартер будет крутиться бодро по-любому, а низкая вязкость и хорошие низкотемпературные свойства для стартерной смазки необходимы исключительно для облегчения холодного запуска при минусовых температурах. При этом складываются вместе все негативные факторы - загустевшее масло двигателя, сниженные пусковые характеристики АКБ, уменьшившаяся летучесть легкой фракции в бензине, и лишние 50-100 сСт у смазки в планетарке могут оказаться последней соломинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Как думается можно ли эту смазку в трипоидный шрус положить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Илья Сунцов сказал:

Всем доброго дня. Как думается можно ли эту смазку в трипоидный шрус положить? 

присоединяюсь к вопросу, а также можно использовать для смазки крестовин кардана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем авто в триподный шарнир ( те , кто разработал конструктив данного типа шарнира, называют его не трипоИдный , а именно триподный без буковки "и" перед "д") задней оси я более 5 лет назад заправил смазку XS80 от Тоталь - у нее очень близкие параметры к этой смазке ( сама база смазки , вязкость базы , тип загустителя и консистенция ). До сих пор езжу и "траблов" не замечаю . Выводы сделаете сами .:unknown: ( Думаю , вполне допустимо , если довериться данным технического паспорта производителя - сам я их смазками пока ни разу нн пользовался ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, tesloil сказал:

На своем авто в триподный шарнир ( те , кто разработал конструктив данного типа шарнира, называют его не трипоИдный , а именно триподный без буковки "и" перед "д") задней оси я более 5 лет назад заправил смазку XS80 от Тоталь - у нее очень близкие параметры к этой смазке ( сама база смазки , вязкость базы , тип загустителя и консистенция ). До сих пор езжу и "траблов" не замечаю . Выводы сделаете сами .:unknown: ( Думаю , вполне допустимо , если довериться данным технического паспорта производителя - сам я их смазками пока ни разу нн пользовался ).

Спасибо за урок орфографии, на будущее учтем. Спасибо также и за информацию. Попробую все таки ее положить, досталась тем более на халяву. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Илья Сунцов сказал:

Попробую все таки ее положить, досталась тем более на халяву. 

Ну если только в задний:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2022 в 20:14, gennadievich сказал:

Здравствуйте. Так и не отписался человек

Даже страшно спрашивать: как смазка EFELE SG-321 отработала зиму в стартере, да и какая зима была, как авто использовалось (может из тепла в тепло заезжала и после вымораживания на улице даже попыток запустит не было) ?

...уже второй экспериментатор теряется после зимних испытаний смазки в стартере...

А я планировал её в рулевую рейку с ЭУР применить, но с такими потеряшками даже не знаю - стоит ли... :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2023 в 18:07, zampolit сказал:

Даже страшно спрашивать: как смазка EFELE SG-321 отработала зиму в стартере, да и какая зима была, как авто использовалось (может из тепла в тепло заезжала и после вымораживания на улице даже попыток запустит не было) ?

...уже второй экспериментатор теряется после зимних испытаний смазки в стартере...

А я планировал её в рулевую рейку с ЭУР применить, но с такими потеряшками даже не знаю - стоит ли... :shok:

Здравствуйте. Зимой, в среднем -25°. Хранение гаражное, но пару раз оставлял машину на ночь на улице (температуру не фиксировал). С утра стартер отрабатывал без напряга. В гараже температура опускалась до -10°, тут вообще запуск без проблем. К сожалению стартер ещё не вскрывал, поэтому посмотреть и сказать о состоянии смазки, пока ничего не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...