Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

john_smith

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About john_smith

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 0w-40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Похоже загустиель не работает, интересно на какой скорости ее можно реально использовать.
  2. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Я ее для стартера брал, надо туда заглянуть, проверить. Уж больно быстро она в подшипниках сдалась)
  3. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Открыл подшипник через 200 км пробега, смазка убежала. В подшипнике только следы смазки, на ролике видно радиальные дорожки от растекающейся смазки. Скоростной фактор у подшипника в этом ролике DN=250 000 мм/мин максимум. На сайте в комментариях производитель пишет, что смазка применима до DN= 500 000 мм/мин, что очевидно не правда. Осталось проверить как смазка чувствует себя в стартере.
  4. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Долго ждать не пришлось)) После поездки на 100 км заглянул под капот, смазка начала убегать из подшипника. Сам ролик в смазке, рядом на лонжероне и муфте кондея мелкие капли смазки. Аналогичная ситуация, как в теме про Nevastane XS80, еще больше уверенности, что SG321 и XS80 это одно и тоже. В понедельник предстоит такая же поездка, после этого ролик сниму, отрою подшипник и сфотографирую, что осталось. Думаю, смысла испытывать дальше нет, смазка не держится в подшипнике.
  5. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Там про sg-311, эта смазка на сульфонате кальция
  6. john_smith

    Смазка EFELE SG-321

    Смазка по своим характеристикам полностью повторяет Total Nevastane XS 80, есть подозрение, что это одно и тоже. Купил ее как смазку для стартера. По просьбе форумчан заложил ее в натяжной ролик кондиционера. Купил подшипник NSK 6203 Судя по маркировке, внутри подшипника заложена смазка KYODO YUSHI multemp SRL L Подшипник промыт, набит смазкой SG321, крышки установлены на место Подшипник запрессован в ролик и сейчас катается на машине. Обороты ролика примерно 1500-8000. Стоит высоко, попадание воды маловероятно. Через некоторое время открою крышку с одной стороны проверю состояние смазки.
  7. EFELE SG-321 Описание: Синтетическая (ПАО) морозостойкая многоцелевая пластичная смазка. Обладает отличными антикоррозионными свойствами, устойчива к смыванию водой и предназначена для долговременного смазывания высоконагруженных узлов. Применение: Подшипники оборудования, работающего при низких температурах (до -55 °C); Подшипники и другие узлы трения, работающие при высоких динамических нагрузках в оборудовании металлургии, керамической, деревообрабатывающей, полимерной и других отраслей промышленности; Узлы трения подъемно-транспортных машин; Другие узлы с парами трения металл-металл. Преимущества: Широкий температурный диапазон (от -55 °C до + 150 °C) Высокие антикоррозионные свойства Высокая окислительная стабильность Устойчивость к вымыванию водой Совместимость с большинством пластмасс и эластомеров Высокая несущая способность (нагрузка сваривания 6100 Н) Высокая механическая стабильность Длительный срок службы Хорошие противоизносные свойства Хорошая прокачиваемость при низких температурах Технические характеристики: EFELE SG321.pdf
  8. Есть предположение что моликот 7514 с вязкостью 410сст для жаркой погоды. Эта смазка может закладываться в стартеры для автомобилей, которые продаются например в ОАЭ. В информации по этой смазке написано -40, но в это сложно поверить. Она должна задубеть на морозе. На старом субару был другой стартер (denso), с обычным прямозубыми шестеренками из металла (не планетарка) и везде подшипники качения. Там в рекомендациях Esso beacon 325. Двухступенчатый планетарный редуктор это слишком сложно и дорого для стартера.
  9. Невастан с пищевым допуском NSF-H1. Слишком много совпадений, что-бы быть случайными))) На выходных заложу его в ролик, сделаю несколько фото и пусть кактается на машине. Здесь наверно это будет оффтоп, может отдельную тему сделать?
  10. Похоже, что так и есть, раньше внимания не обратил. Характеристики совпадают полностью, можно предположить, что это и есть "импортозамещение", просто фасуют xs80.
  11. Русский сервис мануал на форик 2010 года, html версия. Светло желтый, на спиральных шлицах с ней судя по всему ничего не сделалось. В редукотре уже грязного цвета.
  12. Могу набить ее в подшипник 6203, в натяжном ролике кондея. Судя по маркировке подшипника там с завода как раз multemp srl) По результатам тоже отпишусь, только не быстро, езжу мало.
  13. Ага, из этих соображений и остановился на sg321. У sg311 допустимая температура ниже, она с литиевым загустителем, работает при высоких скоростях, но судя по всему EP присадок нет.
  14. Добрый день! Подниму тему смазок для стартера. Подошло время почистить и смазать стартер на моем форике (установлен стартер с планетарным редуктором Mitsubishi). Разборка стартера показала, что в него с завода заложено две смазки: в планетарном редукторе, на спиральных шлицах бендикса и в местах контакта рычага втягивающего реле (везде где смазка контактирует с пластиком) - ярко желтая смазка; в переднем и заднем подшипнике скольжения - смазка зеленого цвета. Обгонную муфту не разбирал. Мануал говорит, что желтая смазка это Molykote AG-650, низкотемпературная смазка, совместимая с пластиками на основе синтетического масла с литиевым загустителем и твердыми лубрикантами, консистенция NLGI 1-2, нагрузка сваривания на четырехшариковой машине - 430 кг. Вторая зеленая смазка это Kyodo Yushi Multemp 6129, по ней не смог найти информацию. На замену в редуктор и подшипники набил Efele sg321, по спецификации подходит и оказалась доступной по цене и сроку доставки, только загуститель - сульфонат кальция. Думаю через год или два стартер снова разберу, посмотрю как смазка себя чувствует, живая или нет. Единственное, что смог сделать это тест на заморозку, при -35 смазка сохранила пластичность, почти не замерзла. Родная смазка продержалась почти 10 лет, но достать ее не реально(
  15. Единственное, что вспомнил - двигатель один раз стучал после заводки. Машиной долго не пользовался. Стук прошел через минуты две и больше не повторялся. Медь скорее всего - вкладыши, думаю только там есть медь. Вопрос насколько критично, других признаков кроме результата анализа нет. Наверно сделаю повторный анализ после смены масла.

×