Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

john_smith

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Читатель Ойл-клуба

About john_smith

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 fs 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. D'AVerk Ок. Это похоже на правду. Примерно в том же диапазоне.
  2. Увидеть бы еще стартер с двухступенчатым планетарным редуктором. Извиняюсь за сарказм, но пока не увижу не поверю.
  3. D'AVerk Вязкость 70 сst, как удалось выяснить И 12 cst. Откуда взялись 410 cst, честно не знаю. В автомобиле вообще таких густых масел не применяют.
  4. Кто смазывает? Я таких рекомендаций не видел...
  5. Вполне позиционируют. Тот-же esso beacon 325, который тут упоминали, в рекомендациях для тойотовский стартеров, там вязкость масла еще меньше. Но там редуктор полностью из металла, и смазка соответственно с пластиком не совместима.
  6. Похоже не очень совместимы. Это масло применяется в системах кондиционирования. Вот информация по изменению прочности и отн. удлинения для разных пластиков в контакте с этим маслом. И с минеральным маслом
  7. Не понятно, совместима ли с пластиком, в информации, что смог найти об этом ничего не говорится. Пишут, что на основе синтетического масла, но что за масло не известно.. Если в рулевых рейках есть пластик, то наверно совместима..
  8. Заложил везде, где есть смазка в стартере: в планетарный редуктор, подшипники скольжения на валу мотора, спиральные шлицы, рычаг втягивающего реле. Обгонную муфту не открывал, там родная смазка.
  9. Стартер разобрал, смазка на месте. По виду без изменений, прошло правда 4 месяца. Ждем зимы)
  10. Добрый. Не заглядывал, чувствует нормально, в выходные загляну..
  11. Похоже загустиель не работает, интересно на какой скорости ее можно реально использовать.
  12. Я ее для стартера брал, надо туда заглянуть, проверить. Уж больно быстро она в подшипниках сдалась)
  13. Открыл подшипник через 200 км пробега, смазка убежала. В подшипнике только следы смазки, на ролике видно радиальные дорожки от растекающейся смазки. Скоростной фактор у подшипника в этом ролике DN=250 000 мм/мин максимум. На сайте в комментариях производитель пишет, что смазка применима до DN= 500 000 мм/мин, что очевидно не правда. Осталось проверить как смазка чувствует себя в стартере.
  14. Долго ждать не пришлось)) После поездки на 100 км заглянул под капот, смазка начала убегать из подшипника. Сам ролик в смазке, рядом на лонжероне и муфте кондея мелкие капли смазки. Аналогичная ситуация, как в теме про Nevastane XS80, еще больше уверенности, что SG321 и XS80 это одно и тоже. В понедельник предстоит такая же поездка, после этого ролик сниму, отрою подшипник и сфотографирую, что осталось. Думаю, смысла испытывать дальше нет, смазка не держится в подшипнике.
  15. Там про sg-311, эта смазка на сульфонате кальция

×
×
  • Create New...