john_smith 25 Posted March 29, 2019 EFELE SG-321 Описание: Синтетическая (ПАО) морозостойкая многоцелевая пластичная смазка. Обладает отличными антикоррозионными свойствами, устойчива к смыванию водой и предназначена для долговременного смазывания высоконагруженных узлов. Применение: Подшипники оборудования, работающего при низких температурах (до -55 °C); Подшипники и другие узлы трения, работающие при высоких динамических нагрузках в оборудовании металлургии, керамической, деревообрабатывающей, полимерной и других отраслей промышленности; Узлы трения подъемно-транспортных машин; Другие узлы с парами трения металл-металл. Преимущества: Широкий температурный диапазон (от -55 °C до + 150 °C) Высокие антикоррозионные свойства Высокая окислительная стабильность Устойчивость к вымыванию водой Совместимость с большинством пластмасс и эластомеров Высокая несущая способность (нагрузка сваривания 6100 Н) Высокая механическая стабильность Длительный срок службы Хорошие противоизносные свойства Хорошая прокачиваемость при низких температурах Технические характеристики: EFELE SG321.pdf 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
john_smith 25 Posted March 29, 2019 Смазка по своим характеристикам полностью повторяет Total Nevastane XS 80, есть подозрение, что это одно и тоже. Купил ее как смазку для стартера. По просьбе форумчан заложил ее в натяжной ролик кондиционера. Купил подшипник NSK 6203 Судя по маркировке, внутри подшипника заложена смазка KYODO YUSHI multemp SRL L Подшипник промыт, набит смазкой SG321, крышки установлены на место Подшипник запрессован в ролик и сейчас катается на машине. Обороты ролика примерно 1500-8000. Стоит высоко, попадание воды маловероятно. Через некоторое время открою крышку с одной стороны проверю состояние смазки. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D'AVerk 566 Posted March 29, 2019 Блин, вот вы отчаянный чел, респект. Замена куодо йоши на неизвестный тефтель это сильное решение. И очень полезное для форума. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,703 Posted March 29, 2019 Эту смазку обсуждали здесь. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
john_smith 25 Posted March 29, 2019 17 минут назад, Legion777 сказал: Эту смазку обсуждали здесь. Там про sg-311, эта смазка на сульфонате кальция 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legion777 4,703 Posted March 29, 2019 john_smith Там и про 321. Даже приложен документ от производителя - TDS с характеристиками. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D'AVerk 566 Posted March 29, 2019 (edited) Legion777 не занимайтесь . Та тема адресная про ролики ГРМ, эта адресная про смазку. Или вас ткнуть в множество тем посвященных смазкам при том что их только где не обсуждали? Один шеврон ультиплекс и шеврон блжк перл чего стоят. Тот же невастан xs80 имеет собственную тему, несмотря что его куда только не упоминали. И, несмотря на сходство Невастана с сабжем, Эфеле идет в отказ признавать это одинаковыми смазками. Соответственно, нужна отдельная тема, в которой мы заодно и посмотрим, так же себя ведет сабж в скоростных подшипниках как и Невастан, или нет. Ну и другие применения, вплоть да пресловутого велосипеда. Edited March 29, 2019 by D'AVerk 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Screwdriver78 1,028 Posted March 30, 2019 19 часов назад, D'AVerk сказал: Эфеле идет в отказ признавать это одинаковыми смазками. А был шанс, что они согласятся, даже если они ее прямо из Тоталевской бочки фасуют? Коммерческая тайна. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D'AVerk 566 Posted March 30, 2019 Screwdriver78 Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны. Вдруг кто-то дал бы наводку. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
john_smith 25 Posted April 6, 2019 Долго ждать не пришлось)) После поездки на 100 км заглянул под капот, смазка начала убегать из подшипника. Сам ролик в смазке, рядом на лонжероне и муфте кондея мелкие капли смазки. Аналогичная ситуация, как в теме про Nevastane XS80, еще больше уверенности, что SG321 и XS80 это одно и тоже. В понедельник предстоит такая же поездка, после этого ролик сниму, отрою подшипник и сфотографирую, что осталось. Думаю, смысла испытывать дальше нет, смазка не держится в подшипнике. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
D'AVerk 566 Posted April 6, 2019 john_smith отличный результат. Вернее конечно результат грустный, но то что мы теперь это знаем -замечательно. Еще одно подтверждение моему тезису, что сульфонаты в количестве нужном для мехстабильности портят низкотемпературные показатели :( 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
john_smith 25 Posted April 9, 2019 Открыл подшипник через 200 км пробега, смазка убежала. В подшипнике только следы смазки, на ролике видно радиальные дорожки от растекающейся смазки. Скоростной фактор у подшипника в этом ролике DN=250 000 мм/мин максимум. На сайте в комментариях производитель пишет, что смазка применима до DN= 500 000 мм/мин, что очевидно не правда. Осталось проверить как смазка чувствует себя в стартере. 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
verlube 706 Posted April 9, 2019 (edited) У меня LLG около 20 ткм бегает, шумов нет. Визуально сам ролик не видно(надо на яму ехать осматривать), может такая же картина без смазки. Edited April 9, 2019 by verlube 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vasek555 1,046 Posted April 9, 2019 (edited) john_smith Отправить производителю фото с предъявой о несоответствии продукта заявленным характеристикам! Edited April 9, 2019 by Vasek555 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
verlube 706 Posted April 9, 2019 Производитель пошлёт, узнав о том, как смазку меняли, туды-сюды - уплотнения Вы похерили, вот Вам и результат. )) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites