Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Масло: Масло первой заливки 5w-30

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.
Общий пробег на одометре: 7500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч)
Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км)
Доливки масла: не доливал.

Автозапуск: нет

Предпусковой прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: не знаю
Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019

Топливо: дизельное, почти всегда лукойл
Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку.

Присадки - нет

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 Audi A4 7500км.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем то на Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL похоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости какой-то нереальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то железа многовато для ременного ГРМ, хотя и хром есть, видимо кольца о хон активнее обычного трутся...Масло поменяли или только отбор на пробу сделали? Что Вам ОД и мануал настойчиво рекомендуют сейчас? КВ40 загадочная...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

А кто ж знает сколько с этого двигателя обычно точит? Через 2 интервала повторите анализ, тогда и посмотрим.

Калий у вас от просушенной бутылки из- под воды. Так что не надо утечку искать.

Вообще пока рано делать какие- то выводы- первый интервал, достаточно длинный как для обкатки- ничего катастрофического нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 0-ка что ли?! И не Шелл Ультра С2/С3 0-30 ли?! ))) Хотя там кальция больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Да нормально всё, я б даже сказал шикарно! Это первая отработка с движка, здесь должна быть вся таблица :)

Топливо не льёт, хотя может трасса всё выпарила. 

В 15 ккм наверно к ОД? Если машина будет всегда в таком режиме эксплуатироваться и эту солярку лить, то и 15-ку можно катать!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Машина прошла всего 7500км, новый двигатель притирался поверхностями. Алюминия, железа, меди, хрома - не много. Все это снизится в отработке после 20-25 тыс км, двигатель притрется и продукты притирки уйдут со сливом масла. 

2) Кремний от свежих новых швов силиконового герметика - тоже ничего страшного. 

3) Калий в составе присадки к топливу, в бак ничего не лил? Castrol TDA? Если нет, значит топливо у тебя уже с какими то улучшайзерами на основе калия. Если калий потом пропадет, значит дело не в топливе. Но там уже не важно будет, он исчезнет. 

4) Пакет присадок новый Infineum 6080A VW 504/507 с много бора - такие масла сейчас все чаще появляются. Хорошая тема.

5) Масло снизило вязкость, на единичку, топливо помогло немного разбавило... В дизелях это редкость, но мотор новый поэтому пока на это смотреть рано. 

6) pH кислотность 6.1 еще бодрая.

7) странность с индексом вязкости - высокий он сильно. Но кто его знает с чем разбавлено масло, может остатки каких то технологических смазок. Нужно просто залить новое масло покататься 5-7 тыс км и провести уже анализ. 

8) Щелочное число еще живое, масло не сработано. 

 

Вывод: Штатная притирка мотора, пока ничего страшного нет. Я бы менял первое время масло через 5000км хотя бы, вытеснил все остатки притирки и провел анализ где то через одну смену... Там уже лучше картина должна быть. По первой отработке не судят. 

 

Всегда привожу в пример показательную таблицу Itseasy притирка бензинового мотора Toyota Highlander с конвейера... чего там только не было и потом снижение элементов... 

свод 1-5.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, все хорошо: металлы - износ, кремний - герметики.

По пакету залито масло 0w30 504/507.

Не совсем понятно, почему упала вязкость на 1 сСт при практически полном отсутствии топлива в картере. 

 

Можно было сменить масло на 5000 км - металлов было бы немного поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто кстати знает что там льют с конвейера VAG? Castrol, Shell, VW OEM которое делает Castrol?

 

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3341.jpg IMG_3342.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калий и у меня был с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Солярки 0,7% всего, и солярка - не бензин, она меньше вязкость просаживает. Может опечатка в КВ40...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Про индекс вязкости согласен. КВ40=50 в ВАГе разрывает шаблон...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...