Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bol

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Recommended Posts

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Масло: Масло первой заливки 5w-30

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.
Общий пробег на одометре: 7500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч)
Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км)
Доливки масла: не доливал.

Автозапуск: нет

Предпусковой прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: не знаю
Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019

Топливо: дизельное, почти всегда лукойл
Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку.

Присадки - нет

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 Audi A4 7500км.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем то на Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 XTL похоже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индекс вязкости какой-то нереальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Что-то железа многовато для ременного ГРМ, хотя и хром есть, видимо кольца о хон активнее обычного трутся...Масло поменяли или только отбор на пробу сделали? Что Вам ОД и мануал настойчиво рекомендуют сейчас? КВ40 загадочная...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

А кто ж знает сколько с этого двигателя обычно точит? Через 2 интервала повторите анализ, тогда и посмотрим.

Калий у вас от просушенной бутылки из- под воды. Так что не надо утечку искать.

Вообще пока рано делать какие- то выводы- первый интервал, достаточно длинный как для обкатки- ничего катастрофического нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это 0-ка что ли?! И не Шелл Ультра С2/С3 0-30 ли?! ))) Хотя там кальция больше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, bol сказал:

Есть вопросы. Не много алюминия на обкатке? Откуда мог взяться калий? Снимать голову искать утечку антифриза на новой машине?)

Да нормально всё, я б даже сказал шикарно! Это первая отработка с движка, здесь должна быть вся таблица :)

Топливо не льёт, хотя может трасса всё выпарила. 

В 15 ккм наверно к ОД? Если машина будет всегда в таком режиме эксплуатироваться и эту солярку лить, то и 15-ку можно катать!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Машина прошла всего 7500км, новый двигатель притирался поверхностями. Алюминия, железа, меди, хрома - не много. Все это снизится в отработке после 20-25 тыс км, двигатель притрется и продукты притирки уйдут со сливом масла. 

2) Кремний от свежих новых швов силиконового герметика - тоже ничего страшного. 

3) Калий в составе присадки к топливу, в бак ничего не лил? Castrol TDA? Если нет, значит топливо у тебя уже с какими то улучшайзерами на основе калия. Если калий потом пропадет, значит дело не в топливе. Но там уже не важно будет, он исчезнет. 

4) Пакет присадок новый Infineum 6080A VW 504/507 с много бора - такие масла сейчас все чаще появляются. Хорошая тема.

5) Масло снизило вязкость, на единичку, топливо помогло немного разбавило... В дизелях это редкость, но мотор новый поэтому пока на это смотреть рано. 

6) pH кислотность 6.1 еще бодрая.

7) странность с индексом вязкости - высокий он сильно. Но кто его знает с чем разбавлено масло, может остатки каких то технологических смазок. Нужно просто залить новое масло покататься 5-7 тыс км и провести уже анализ. 

8) Щелочное число еще живое, масло не сработано. 

 

Вывод: Штатная притирка мотора, пока ничего страшного нет. Я бы менял первое время масло через 5000км хотя бы, вытеснил все остатки притирки и провел анализ где то через одну смену... Там уже лучше картина должна быть. По первой отработке не судят. 

 

Всегда привожу в пример показательную таблицу Itseasy притирка бензинового мотора Toyota Highlander с конвейера... чего там только не было и потом снижение элементов... 

свод 1-5.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом, все хорошо: металлы - износ, кремний - герметики.

По пакету залито масло 0w30 504/507.

Не совсем понятно, почему упала вязкость на 1 сСт при практически полном отсутствии топлива в картере. 

 

Можно было сменить масло на 5000 км - металлов было бы немного поменьше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто кстати знает что там льют с конвейера VAG? Castrol, Shell, VW OEM которое делает Castrol?

 

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Shell-Helix-Ultra-ECT-0W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_3341.jpg IMG_3342.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Калий и у меня был с конвейера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Скорее всего не этот Shell конечно льют, но точно его одноклассника по рецептуре. Тогда и высокий индекс вязкости объясняется Дима правильно подметил... (чуть разбавлено просто солярой, индекс вырос немного)

Солярки 0,7% всего, и солярка - не бензин, она меньше вязкость просаживает. Может опечатка в КВ40...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, torcon сказал:

ну она все равно же ниже вязкости чем масло... Считай у Shell этого индекс 197, в некоторых маслах на этом же пакете может быть и 202 к примеру, добавили немного соляры стало 206 :) Как вариант... :)

Про индекс вязкости согласен. КВ40=50 в ВАГе разрывает шаблон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×