Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
bol

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Recommended Posts

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Масло: Масло первой заливки 5w-30

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.
Общий пробег на одометре: 7500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч)
Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км)
Доливки масла: не доливал.

Автозапуск: нет

Предпусковой прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: не знаю
Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019

Топливо: дизельное, почти всегда лукойл
Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку.

Присадки - нет

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 Audi A4 7500км.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Калий от присадок в топливе не может быть? Заправляюсь в основном на луке, зимой в основном такое топливо было, там про присадки внизу:

 

photo_2019-03-29_13-28-06.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon спасибо за исчерпывающий обзор.

Делитесь мнениями, на 15 тысяч / 500мч в таком же режиме протянет масло?

 

Edited by bol

Share this post


Link to post
Share on other sites

bol , калий вряд-ли от солярки, просто всё лишнее после сборки. 300 мч запросто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RUSNAC ошибся, имел в виду 15000/500мч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bol сказал:

RUSNAC ошибся, имел в виду 15000/500мч.

При условии хорошего топлива, ответ тот же :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажу двигатель не растит, значит проблемы с ростом вязкости не будет. 

Щелочное еще свежак.

Выдержать то оно выдержит 15 000 в притык, но лучше 10 тыс км все таки и 350-400мч.

 

На калий забей тут два варианта, топливо и при сборке у нового мотора попал. Если в следующих анализах он останется, значит топливо. Если уйдет - значит при сборке мотора попал. У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2019 в 20:46, bol сказал:

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

От 2125000;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Евген 48 сказал:

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

До 3,5 мультов в зависимости от пожеланий клиента. Больше не запихать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно.

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.03.2019 в 01:38, СИНТЭКС сказал:

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Для этого есть 4 года гарантии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GreyJoJo сказал:

Для этого есть 4 года гарантии. 

Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.04.2019 в 23:34, СИНТЭКС сказал:

Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд!

Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GreyJoJo сказал:

Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. 

В каком виде? Может презентацию Вам организовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎30‎.‎03‎.‎2019 в 00:38, СИНТЭКС сказал:

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Спросил , как ситуация в самой Германии у своего друга, который там живет и ездит. Говорит, есть такая печальная тенденция по немецким машинам. У кого машина в лизинге, просто сдает брак и ездит на подмене. А у кого в частном использовании такое случается, оборачивается геморроями с дилером.

После дизельного скандала всех производителей лихорадит.

Edited by Игорь Лахта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...