Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км


Рекомендованные сообщения

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 отработка на Audi A4 после 7500км

Масло: Масло первой заливки 5w-30

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.
Общий пробег на одометре: 7500 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: 240 м/ч (средняя скорость 31 км/ч)
Израсходованное топливо: н/д (средний расход по компу 7.4 л/100км)
Доливки масла: не доливал.

Автозапуск: нет

Предпусковой прогревы: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: не знаю
Период эксплуатации: 30 августа 2018 - 16 марта 2019

Топливо: дизельное, почти всегда лукойл
Режимы: 2/3 город без пробок, 1/3 трасса
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал
Объем заливаемого масла: 5 литров

Отбор масла: слив с картера в полиэтиленовую просушенную бутылку из-под воды. Из-за неудобного расположения сливного отверстия, масло стекало по картонке от масляного фильтра в бутылку.

Присадки - нет

Масло первой конвейерной заливки 5W-30 Audi A4 7500км.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Калий от присадок в топливе не может быть? Заправляюсь в основном на луке, зимой в основном такое топливо было, там про присадки внизу:

 

photo_2019-03-29_13-28-06.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon спасибо за исчерпывающий обзор.

Делитесь мнениями, на 15 тысяч / 500мч в таком же режиме протянет масло?

 

Изменено пользователем bol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bol , калий вряд-ли от солярки, просто всё лишнее после сборки. 300 мч запросто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bol сказал:

RUSNAC ошибся, имел в виду 15000/500мч.

При условии хорошего топлива, ответ тот же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажу двигатель не растит, значит проблемы с ростом вязкости не будет. 

Щелочное еще свежак.

Выдержать то оно выдержит 15 000 в притык, но лучше 10 тыс км все таки и 350-400мч.

 

На калий забей тут два варианта, топливо и при сборке у нового мотора попал. Если в следующих анализах он останется, значит топливо. Если уйдет - значит при сборке мотора попал. У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 20:46, bol сказал:

Автомобиль: Audi A4 B9 дизельный двигатель DETA Euro5, 2.0 литра 190 л.с., 2018 г.в., DSG.

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

От 2125000;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Евген 48 сказал:

Извиняюсь за интимный вопрос, а сколько стоит такая авдотья?

До 3,5 мультов в зависимости от пожеланий клиента. Больше не запихать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

У новой Audi вряд ли утечка антифриза, это маловероятно.

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.03.2019 в 01:38, СИНТЭКС сказал:

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Для этого есть 4 года гарантии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GreyJoJo сказал:

Для этого есть 4 года гарантии. 

Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2019 в 23:34, СИНТЭКС сказал:

Угу! Вижу не пользовались еще их гарантией. Успехов в доказательстве, что Вы не верблюд!

Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, GreyJoJo сказал:

Вы говорили про статистику. Давайте её в студию. Заодно сравним надёжность япов немцев и корейцев. 

В каком виде? Может презентацию Вам организовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎30‎.‎03‎.‎2019 в 00:38, СИНТЭКС сказал:

У новой, как и не у очень новой Audi, любой трабл - норма. Так же как и у любого VAGа последнее время, и у MB катастрофа, и BMW, к сожалению. Статистика не очень хорошая, мягко говоря. Но эти машины валят на все деньги по-прежнему. Нужно просто осознавать, что проблема может возникнуть в любом месте и в любое время из ниоткуда, как, например, на тигах с распредвалами: может на пробеге 500 км, а может и 1,3,5,10 ткм... на других немцах тотальные проблемы с ЦПГ и т.д. и т.п. Сейчас народ берет новую на 2-3 года и думает, что на его век хватит, а не хватает уже...

Спросил , как ситуация в самой Германии у своего друга, который там живет и ездит. Говорит, есть такая печальная тенденция по немецким машинам. У кого машина в лизинге, просто сдает брак и ездит на подмене. А у кого в частном использовании такое случается, оборачивается геморроями с дилером.

После дизельного скандала всех производителей лихорадит.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...