Популярное сообщение torcon 64 628 Опубликовано: 28 марта 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Novus Titan 5W-30 свежее за анализ спасибо Эльдару Novus (официальный представитель Novus.) Масло в лаборатории прислал официальный представитель в простых бутылках ПЭТ, канистра 4л на фото откуда переливалось для анализа. Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SN/CF* (* API SN quality only; not licenseble due to phosphorous limit.); VW 502/505; MB 229.3; MB 226.5; Renault RN 0700; BMW LL-01. 1) Масло заявлено как 5W-30, а на самом деле является даже 0W-30. CCS при -35C = 4636 - что удовлетворяет стандарту SAE как 0W-30. 2) Вязкость при 40С = 64,55 - обычная. 3) Вязкость при 100С = 11,14 - низковата для ACEA A3/B4, обычно у таких масел 11.8-12cst. И завод кстати в паспорте указал тоже 11.2 на сколько знаю. Это ПАО синтетика, HTHS у нее должен быть повыше, поэтому такие отклонения не страшны. Но все таки не привычно видеть такую вязкость в ACEA A3/B4. 4) Не высокий индекс вязкости (166), понятно почему, ПАО синтетика показывает индексы пониже чем у гидрокрекинга VHVI. 5) Высокое щелочное число (9,9 мгКОН), обеспечивает маслу хорошие моющие свойства. 6) Кислотное число = 2.48 - высокое, но это понятно почему - жирный пакет с большим количеством противоизносных присадок. Они традиционно поднимают кислотное число в маслах. 7) Зольность сульфатная = 1,36 - она конечно укладывается с запасом в ACEA A3/B4 (1.6%). Но все равно это не 1.15 как у MB 229.5. В целом для такого пакета присадок она нормальна, большинству обычных автомобилей она подойдет. (исключением являются бензиновые двигатели GDI, автомобили с современными катализаторами TWC, дизельные двигатели с сажевым DPF, там где высокая зольность не нужна.) 8) Высокая температура вспышки (237С), другого от ПАО синтетики и не ожидал. Масло термостабильно при высоких температурах. 9) Вязкость динамическая CCS при -30С = 2841 - очень низкая, что даст очень легкий пуск мотора в морозы при -30С. Масло Сибиряк. 10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С. 11) Вязкость динамическая MRV при -40С = 19656 - хороший результат, посмотрел по нашим анализам, встретил 0W-30 с такими же значениями. 12) Испаряемость по методу NOACK = 8,51% - Novus должен мало угарать, испарение масс не высокое. Опять же все зависит от причины угара и на сколько это масло будет способно удерживать объем сальников. То есть проверяется это больше на практике, чем по анализу свежего масла. 13) Температура застывания = ниже -60С - ниже прибор уже просто не измеряет. На планете наверное нет таких мест, где бы это масло застыло, разве что в Антарктиде. 14) Содержание серы = 0,328 - пакет присадок на сульфонатах кальция, поэтому для него это содержание серы даже не высокое. Низкой серу тоже назвать нельзя, сейчас у современных масел уже встречается и 0,220. Скорее средняя. 15) Пакет присадок содержит большое количество противоизноски - фосфор и цинк. Дисперсанты на основе бора - удерживают частички загрязнений во взвеси. Моющие присадки на основе сульфонатов кальция. 16) По параметру окисление = 34,2, можно сказать, что масло содержит эстеры в примерном содержании 5%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + около 5% эстеров. (настоящая синтетика). Вывод: Настоящее, полностью синтетическое масло ПАО + Эстеры. Производитель хотел сделать низкотемпературную 5W-30, а в итоге вышла даже 0W-30. Для регионов Сибири это плюс, для тех кто хотел получить спортивное масло и густую пленку, возможно минус - тут уж решайте сами. Novus Titan имеет хорошую термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики, на таком нигде не замерзнешь - температура застывания ниже -60С. Вязкость динамическая CCS и MRV как у хороших 0W-30. Масло содержит эстеры, которые компенсируют усадку сальников и прокладок от ПАО. Пакет присадок не самый современный - чуть выше сера, чуть выше зола, масло так называемой - старой школы. Минусы? Пожалуй придерусь к вязкости при 100С, она не свойственна для ACEA A3/B4, должно быть на 0,5 погуще. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: NOVUS TITAN 5W-30, канистра 4 л - TIT201804 27 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 583 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 2 часа назад, Эльдар NOVUS сказал: Сам пока не обладаю информацией чем отличаются 0W от 5W, но завод данные масла однозначно разделяет по категориям не зависимо от характеристик CCS. Отличаются как раз значениями CCS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 628 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Да уж , Тат нервно курит в сторонке со своим ПАО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение torcon 64 628 Опубликовано: 28 марта 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 DRON 33 совсем нет, у Татнефти свои плюсы, она гуще - меньше угар, стабильнее по вязкости, в нее есть молибден, ну и цена... У каждого свои плюсы минусы... для сравнений 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 torcon ссs 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LongJohnSilver 15 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Хмм... будем наблюдать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Хорошее масло. Изменено 28 марта 2019 пользователем Kuroneko 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 жидкий А3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 20 минут назад, DRON 33 сказал: torcon ссs имхо Очень однобокое суждение. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 1 час назад, torcon сказал: Я если честно при этой заморозке думал что Lukoil Genesis 5W-30 со своими CCS = 3500 обгонит даже ПАО Novus Titan 5W-30. Потом удивился что Titan даже чуть быстрее. А сегодня после анализа понял почему быстрее, у него еще ниже CCS... Соотносить этот ролик с CCS нужно конечно очень осторожно и косвенно. Но что интересно совпало уже в который раз. новус надо мин от -40 морозить , а -27 не то. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 (изменено) Масло интересное, интересное в первую очередь тем, что оно не похоже на других. Прямых аналогов я не вижу. Есть схожесть с Eurol Super Lite и Neste City Pro LL, но не близко. Сильно выбиваются результаты ПЛМ. Есть ощущение, что ПЛМ и УРЦ анализировали немного разные составы, а мы в результате видим франкенштейна. Ну не понимаю я - как так - голландцы производят масло 0в-30 и поставляют его с номенклатурой 5в-30? Если Эльдар уверяет - что это не их требование, тогда как можно оценить квалификацию голландцев? Клиент заказал 5в-30, у них получилось 0в-30, но что бы не срывать заказ - назовём его 5в-30, а остальное спишем на выдающиеся характеристики "пятёрки". Изменено 28 марта 2019 пользователем Strelec 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 189 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Такое ощущение, что люди совсем забыли про Норд 5-30. Такие, Вау, какое масло, вай вай вай 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JDMstyles1 157 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 4 часа назад, Projector сказал: так оно и так А5 практически , назавем его очень крепким А5 , подумаешь 10.5-11.1 = не велика разница , немного ввалите , масло прогреется чуток ,вот вам и А5 Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой. А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется". Или я не прав? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 24 минуты назад, JDMstyles1 сказал: Так как его характеристики идеальны для суровой зимы, то оно мне было бы интересно именно зимой. А с городскими поездками МАКСИМУМ в 10км, а чаще всего 2-5км, оно и не "прогреется". Или я не прав? Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири, но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири, я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 713 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 9 минут назад, Projector сказал: Ого, я думал что таких как я кто ездит по дворам практически не найти , а оказывается я не один , а если по маслу то в том то и дело что оно с самого запуска текучее и вы в любом случае не прогреете масло до рабочей температуры особенно зимой , в принципе это масло подойдет особенно в Сибири, но в вашем случае можно и 0w20 испрльзовать на любой базе ,хоть гидрокрекинг , если вы опять же не из Сибири, я с телефона не вижу , но настоящая синтетика ПАО , ГТЛ всегда более живучая к окислению , особенно если мало катаетесь на авто и масло меняете раз в год Уважаемый, я вас обрадую - нас миллионы! Каждый будний день 2 км до работы, по середине садик. В выхи 3 км до Ленты, ну может ещё что по-делам. Всё!!! Кому такая зола не противопоказана, в городе самое! Круглогодично, без лишних головняков! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.