Перейти к публикации

Масло в 2TR-FE с интервалом замены 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г.в., пробег 1300км, скоро заканчиваю обкатку.
2) Двигатель бензиновый объемом 2,7 л, марка 2TR-FE
3) Заправочный объем масла 5,9 л первоначальный, 5,6 л  при замене
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть катализатор, по ПТС Евро 5

8) Что из масел доступно в регионе -практически все масла
9)В мануале  рекомендованные классы качества для  Евро5 :   SL , SM или SN, ILSAC

   По вязкости  мануал допускает 0W20, 5W-20 , 5W-30 ,10w30 и даже 15W40 

 

Вопрос, при данных условиях эксплуатации и исходя из периода замены масла - 5000 км,  какое  масло порекомендуете круглый год или посезонно?

Также интересно соотношение цена/качество, стоит ли лить супер-пупер масло и менять через 10000 км

Во второй авто Infiniti QX70 3,7л,  лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, покупаю у оф. дилера.

IMG_2354.jpg

Изменено пользователем dima2007
добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, dima2007 сказал:

Это мне понятно, спасибо. Вопрос про 400 м/ч был по маслу Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF . Мне просто стало интересно, выходит ли оно эти 400 м/ч.

А при замене через 5000 км(200м/ч) выходит нет смысла менять Petro Canada на Kixx, деньги на ветер, в остатке только самоудовлетворение от использования более дорогого продукта для своего авто. Как вариант,возможно Kixx лучше отходит через 7500 км(300 м\ч), тогда выиграешь на фильтре и работе по замене масла.

Всё верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dima2007 сказал:

А это здесь при чем? Дилер не против моего масла на ТО, оно же прописано в руководстве. Периодичность ТО у них регламентируется через 10000 км. Если менять через 5000 км, то промежуточное ТО можно делать не у дилера, он про него знать не знает в итоге.

а что мешает раз в 5000 км к дилеру заехать и залить оригинальное, помимо обязательного ТО?сэкономить можно на фильтрах привезенных с собой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, санек485 сказал:

а что мешает раз в 5000 км к дилеру заехать и залить оригинальное, помимо обязательного ТО?сэкономить можно на фильтрах привезенных с собой!

Эта экономия с лихвой перекроется стоимостью норм-часов работы дилерских слесарей. А что мешает самому поменять масло на любой яме (эстакаде). Меньше часа возни, причём я за это время успеваю ещё карданы прошприцевать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, санек485 сказал:

а что мешает раз в 5000 км к дилеру заехать и залить оригинальное, помимо обязательного ТО?сэкономить можно на фильтрах привезенных с собой!

Никто и ничто не мешает! Но если бы я хотел лить то масло, которое заливает дилер, то тему бы здесь не создавал:) И поменять на 5000км не у оф. дилера, это не значит, что менять у неофициала, можно и самому. Не вижу смысла ездить на замену масла и фильтра каждые 5000 км к официалам. Хотя они мне не запрещают использовать мое масло и расходники. К офиц. только  на регламентное ТО через 10000 км и только чтобы не было лишних воплей от них при возникновении гарантийных случаев. При этом все расходники мои, ну почти все, кроме смазки для карданов и колечка под сливную пробку :), они же должны зарабатывать      :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 13:32, dima2007 сказал:

Спасибо за ответ! 0w20 не понравилось звуком работы двигателя? Судя по подписи, Вы добавляете в двигатель масло для компрессоров? Серьезно? 

А мне наоборот в 2TR вязкость 0-20  как раз пришлась по вкусу. Что Тойота 0-20, что Кикс 0-20. Даже не смотря на то что 80% у меня пробега - загородная трасса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СКРИП сказал:

А мне наоборот в 2TR вязкость 0-20  как раз пришлась по вкусу. Что Тойота 0-20, что Кикс 0-20. Даже не смотря на то что 80% у меня пробега - загородная трасса.

А сейчас на Kixx G1 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2019 в 18:16, dima2007 сказал:

А сейчас на Kixx G1 5W-30 ?

Да.

Но на его замену вновь приготовил Kixx 0W-20.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История получила неожиданный поворот:D Сегодня в гараже обнаружил остаток масла Petro-Canada Duron UHP 0W-30 в 20л канистре от своего прежнего дизельного Прадика 150 3,0. В канистре осталось с прошлого года осталось ровно 6 литров, как раз хватит на замену в 2TR FE. Решил, что негоже пропадать добру, бензиновый допуск SN присутствует, поехал менять масло. Пробег 2200км, как раз обкатался движок. Как думаете, масло для дизелей(в основном) Petro-Canada Duron UHP 0W-30 через сколько слить? Думал тыщи три проехать,  чтобы всю стружку уже с движка слить окончательно. Или откатать 8000 км, до 10000 и сдать на анализ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007  десятку можно смело катать на таком масле, учитывая, что ты 50% трассы указал.

 

В общем 10000 км или 300-350  м/ч (что наступит раньше). 

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007 масло хорошее, хорошо себя показало на "капризном" бензиновом моторе Мазда СХ-5 - https://www.oil-club.ru/forum/topic/35814-petro-canada-duron-synthetic-uhp-0w-30-api-ck-4-otrabotka-na-mazda-cx-5-posle-10-000km/

там мото-часов - 280, судя по анализу можно было катать и до 300 смело (а то и поболе). Если ваша средняя скорость в районе 30-35 км/ч и сильно не "тошните" по пробкам, то 8000-10000 можно катать смело.

Если же ваша задача 

17 минут назад, dima2007 сказал:

всю стружку уже с движка слить окончательно

то, остановитесь на интервале 5000-7000 км.

 

ПысПыс - @Strelec опередил

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007 Единственное что мне в Duron не нравится, это его конское содержание фосфора, что не хорошо для катализатора свежего прадика 2018 года. 

Если созреешь все таки. Лить его на интервалы 250-300мч. В твоем режиме (средняя 25км.ч)  это 6-7 тыс км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

dima2007 Единственное что мне в Duron не нравится, это его конское содержание фосфора, что не хорошо для катализатора свежего прадика 2018 года. 

 

В рекомендациях по маслу даже для этого года остались SL, SM, SN .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec ну да получается типа можно, но осторожно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...