Перейти к публикации

Масло в 2TR-FE с интервалом замены 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!

1 )Toyota Land Cruiser Prado 150 2018 г.в., пробег 1300км, скоро заканчиваю обкатку.
2) Двигатель бензиновый объемом 2,7 л, марка 2TR-FE
3) Заправочный объем масла 5,9 л первоначальный, 5,6 л  при замене
4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 5000км, так привык по другим машинам)
7) Есть катализатор, по ПТС Евро 5

8) Что из масел доступно в регионе -практически все масла
9)В мануале  рекомендованные классы качества для  Евро5 :   SL , SM или SN, ILSAC

   По вязкости  мануал допускает 0W20, 5W-20 , 5W-30 ,10w30 и даже 15W40 

 

Вопрос, при данных условиях эксплуатации и исходя из периода замены масла - 5000 км,  какое  масло порекомендуете круглый год или посезонно?

Также интересно соотношение цена/качество, стоит ли лить супер-пупер масло и менять через 10000 км

Во второй авто Infiniti QX70 3,7л,  лью Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, покупаю у оф. дилера.

IMG_2354.jpg

Изменено пользователем dima2007
добавил фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, dima2007 сказал:

В общем я так понял, лить в этот двигатель можно практически все , при замене через 5000 км, верно? 

Верно, но не гуще масел ILSAC GF-5 5W-30

А если ещё и ГБО на него поставить ( особенно пока мотор новый ), то и менять масло раньше чем через 10000км. ( 350-400м/ч.) смысла особого не имеет:

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, lzsound сказал:

Верно, но не гуще масел ILSAC GF-5 5W-30

А если ещё и ГБО на него поставить ( особенно пока мотор новый ), то и менять масло раньше чем через 10000км. ( 350-400м/ч.) смысла особого не имеет:

В общем, определился, буду лить Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 летом, а 0W30 зимой, как делаю в своем Финике и менять через 5000 км.Возможно после 2000 км обкатки, поменяю масло и проеду до 10000 км, потом анализ, как ранее в Финике, посмтреть пределы масла. От добра добро не ищут. ГБО ставить не буду. Во первых, средний расход 14 л карман сильно не тяготит , во вторых был опыт установки газа на Паджеро 4. Реальная экономия была 30-35%.

То газ перемерзнет, то заправка далеко-неохота, то недольют(на всех заправках), иногда даже закачивали в балон больше, чем его объем:D Так что газ - пройденная тема. Всем спасибо за советы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dima2007 сказал:

 

Считаю, что это правильный и наиболее оптимальный выбор. Сам, в конечном итоге,  пришел к этому же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dima2007 сказал:

В общем, определился, буду лить Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 летом, а 0W30 зимой, как делаю в своем Финике и менять через 5000 км.Возможно после 2000 км обкатки, поменяю масло и проеду до 10000 км, потом анализ, как ранее в Финике, посмтреть пределы масла. От добра добро не ищут. ГБО ставить не буду. Во первых, средний расход 14 л карман сильно не тяготит , во вторых был опыт установки газа на Паджеро 4. Реальная экономия была 30-35%.

То газ перемерзнет, то заправка далеко-неохота, то недольют(на всех заправках), иногда даже закачивали в балон больше, чем его объем:D Так что газ - пройденная тема. Всем спасибо за советы.

лучший вариант действительно. 

 

Если захотите сэкономить (потому как Petro-Canada стала дороговата в последнее время). Можно такие же варианты лить от Kixx, S-oil, Zic.

 

лето:

Kixx G1 5W-30 API SN/CF - лаб. анализ

S-Oil Seven Red1 5W-30 API SN - лаб. анализ

ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ

United Eco Elite 5W-30 - лаб. анализ

 

зима:

S-Oil Dragon SN 0W-30 API SN лаб. анализ

ZIC X7 FE 0W-30 - лаб. анализ

Kixx G1 0W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - лаб. анализ

United Eco Elite 0W-30 API SN ILSAC GF-5 - лаб. анализ

 

Если можете потянуть более дорогое, то лучше вот это круглый год. 

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) - настоящая синтетика ПАО+Эстеры с температурой застывания -50С, низким NOACK 7.7, и вспышкой 242С. Новый прадик этого заслуживает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, torcon сказал:

 

 

Если можете потянуть более дорогое, то лучше вот это круглый год. 

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ (без ILSAC GF-5) - настоящая синтетика ПАО+Эстеры с температурой застывания -50С, низким NOACK 7.7, и вспышкой 242С. Новый прадик этого заслуживает... 

его тоже через 5000 менять? или 10000 пройдет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dima2007 сказал:

его тоже через 5000 менять? или 10000 пройдет?

И 10000 пройдёт и 20000. Вопрос в том, во что оно превратится и что есть ваши «10000км.» У кого-то это ~600м/ч. , а у кого-то и 200м/ч. Тут все от средней скорости (за интервал) зависит. 

Вот анализ:

Пробег всего 3500км., а м/ч. уже больше 200. Масло конечно ещё живое, но до 10000км. в таком режиме оно не доживёт чтоб не начать пачкать мотор. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lzsound сказал:

И 10000 пройдёт и 20000. Вопрос в том, во что оно превратится и что есть ваши «10000км.» У кого-то это ~600м/ч. , а у кого-то и 200м/ч. Тут все от средней скорости (за интервал) зависит. 

Вот анализ:

Пробег всего 3500км., а м/ч. уже больше 200. Масло конечно ещё живое, но до 10000км. в таком режиме оно не доживёт чтоб не начать пачкать мотор. 

Я же не от фонаря спрашивал, а конкретно для моих условий эксплуатации, указанных в начале темы.

4) Место обитания автомобиля. (город Новосибирск, максимум морозы до -40). Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.
5) Режимы эксплуатации (по городу 50%, по трассе 50%, средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)

Соответственно, если так удобнее, будет ли это масло работать через 400 м/ч?Это  как раз в моем случае 10 000 км.

Я почему спрашиваю, потому что по анализу на QX70 та же Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 была вполне живой через 7853 км в схожих условиях, но с более агрессивным к маслам двигателем. А это масло в полтора раза дешевле предложенного Kixx

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, dima2007 сказал:

Установлена сигнализация с а/з, зимой пользуюсь регулярно.

 

8 часов назад, dima2007 сказал:

средняя скорость по борт. компу 25 км/ч)

 

8 часов назад, dima2007 сказал:

будет ли это масло работать через 400 м/ч?Это  как раз в моем случае 10 000 км.

Какие 400 м/ч и 10000км в данном случае , если ещё плюс прогревы на автозапуске? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, apologize сказал:

 

 

Какие 400 м/ч и 10000км в данном случае , если ещё плюс прогревы на автозапуске? 

Не знаю как в других авто, в Прадо средняя скорость меняется от времени работы на холостых, когда стоит машина, в том числе при прогревах на автозапуске.

Я так понимаю комп думает, что машина в пробке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, dima2007 сказал:

Я почему спрашиваю, потому что по анализу на QX70 та же Petro-Canada Supreme Synthetic  5W-30 была вполне живой через 7853 км в схожих условиях, но с более агрессивным к маслам двигателем. А это масло в полтора раза дешевле предложенного Kixx

 

Петра хорошее масло. И "от добра добра не ищут". Если сейчас начать перебирать и пробовать всякие варианты, то увязнешь с головой. И если не ищешь хобби на оставшуюся жизнь, то лучше остаться на том, что знаешь. И лучше и где-то безопаснее. Эксперименты, конечно, двигают прогресс, но часто экспериментатора до добра не доводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dima2007  на 400 м/ч не надо настраиваться, я свои эксперименты ставил именно для этого, что бы понять.

 

300 м/ч - оптимальный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 1300км.. новая машина.. а как же гарантия? обслуживание у дилера?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, санек485 сказал:

пробег 1300км.. новая машина.. а как же гарантия? обслуживание у дилера?

А это здесь при чем? Дилер не против моего масла на ТО, оно же прописано в руководстве. Периодичность ТО у них регламентируется через 10000 км. Если менять через 5000 км, то промежуточное ТО можно делать не у дилера, он про него знать не знает в итоге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Strelec сказал:

dima2007  на 400 м/ч не надо настраиваться, я свои эксперименты ставил именно для этого, что бы понять.

 

300 м/ч - оптимальный вариант.

Это мне понятно, спасибо. Вопрос про 400 м/ч был по маслу Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF . Мне просто стало интересно, выходит ли оно эти 400 м/ч.

А при замене через 5000 км(200м/ч) выходит нет смысла менять Petro Canada на Kixx, деньги на ветер, в остатке только самоудовлетворение от использования более дорогого продукта для своего авто. Как вариант,возможно Kixx лучше отходит через 7500 км(300 м\ч), тогда выиграешь на фильтре и работе по замене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...