Woolfer 3 Опубликовано: 4 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2019 Всем добрый день. Имеется mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 FE 1988 года рождения. Все поголовно владельцы льют в них 10W-40 и не парятся, хотя по мануалу можно от SAE30 до 10w-50 (5w-30 и 5w-40 тогда ещё небыли распространены). Так вот эта машина уже несколько раз преподносила мне гудрон в поддоне, но обо всём попорядку. Итак, с покупки машины залили Total 7000 10W-40, затем была переклейка поддона и замена на SWD Rheinol 10W-40 (якобы германия, ага...) и вот на нём, через тысячу примерно машина задымила, причём сильно, очень. Решили что так резко могли только маслосъемные колпачки порваться. Заменили не снимая головку и не меняя масло, но ничего не изменилось + стала помигивать лампа давления. Поняли что что-то произошло другое, решили вскрывать двиг. Вскрытие никакой катастрофы не выявило, кроме гуталина в поддоне толщиной в сантиметр. Стало ясно что дымила из-за масла, которое разложилось на жидкую и густую фракцию. Раз уже разобрали, то перебрали мотор с новыми колечками и вкладышами. После ремонта залили Хадо 10W-40 (оно было тогда популярно в Украине), несколько замен на нём ,пока не прочитал о нём на этом сайте. Дальше перешёл на ZIC XQ 5w-40, затем на ZIC X9 5w-40, новый ZIC мне показался жидковатым и последний раз залил ZIC X7 10w-40. Дальше была обнаружена трещина ГБЦ в результате которой антифриз попадал в область клапанной крышки. И вот снова мотор разобран, снят поддон и снова обнаружен гудрон, его заметно меньше, но он есть. Вопрос, что за ерунда и что лить дальше? Уточняю, все замены не больше 5-6 тысяч, эксплуатация смешанная (город/трасса), пробеги маленькие (6-7 т. в год), жару машине никто не даёт. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новосиб 1 426 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 22.03.2019 в 21:39, Iguanaman сказал: Не абы что, а хорошую синтетику с нормальной вязкостью. Повторяю, в этот мотор 30-ка не нужна. откуда такие познания что 30ка не нужна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 В 05.03.2019 в 02:43, Woolfer сказал: А не жидко-ли 5w-30 для 30-летнего мотора? Товарищ в Лачетти льёт Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 в моторе чистота и красота. Я вот тоже думал за 30-ку, но что-то очкую)))) не 0w20 предлагают же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inflamez 595 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) В 23.03.2019 в 02:39, Iguanaman сказал: Не абы что, а хорошую синтетику с нормальной вязкостью. Повторяю, в этот мотор 30-ка не нужна. Надо рассказать всем кто когда-то ездил на М8 в Советском союзе, что в их моторы 20 не нужна была Изменено 24 марта 2019 пользователем Inflamez 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Тот же мотор, только объёмом 2.2: https://www.amsoil.com/lookup/auto-and-light-truck/1988/mazda/626/2-2l-4-cyl-engine-code-fe-a/metric-volume/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 23 часа назад, Inflamez сказал: Надо рассказать всем кто когда-то ездил на М8 в Советском союзе, что в их моторы 20 не нужна была Спойлер Когда пошли иностранные масла, то почему-то в советские машины начали массово совать 40-ку, хотя в рекомендациях есть и другие масла. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woolfer 3 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Всем спасибо за обсуждения. Двигатель не просто перебирался, а как положено капиталился, колено и блок под ремонтные размеры. После ремонта прошёл 25 тысяч. ГБЦ естественно оставалась старой, и вот в ней обнаружилась проблема. Есть подозрение, что проблема с ГБЦ была давно но охлаждайка уходила очень малыми дозами. Сейчас заменена ГБЦ на другую с минимальным износом и профилактикой. (В Украине понятия "контрактная" не существует, есть разборки, есть частные объявления и всё). Главная причина моего обращения на этот форум это гудрон (с которым разобрались) и масляный жиклёр на ГБЦ. Некоторые товарищи рассверливают этот жиклёр повышая тем самым давление в ГБЦ, но меня отпугнул риск оставить стружку в масляном канале. Вот тут человек изобразил этот жиклёрчик https://www.drive2.ru/l/478104215592370709/ По факту там даже не 2мм, а 1,8-1,9 мм Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее), а там посмотрим. Лукойл у нас продаётся мало и трудно его найти, а там где есть он не намного дешевле других брендов (это-же импортный товар для нас). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 557 Опубликовано: 25 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 Только что, Woolfer сказал: Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее) и зря. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woolfer 3 Опубликовано: 25 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2019 45 минут назад, Barmaley сказал: и зря. Впереди лето, будет очень жарко, да и знаю уже как работал этот мотор на этом масле. А вот осенью на зиму может и попробую 30-ку. В любом случае я учел Ваше мнение, спасибо. Тем более что конструктив ГБЦ очень похож на москвичёвский 412 мотор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.