Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Woolfer

Пользователи
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Woolfer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    10w-40

Старые поля

  • Авто
    626 GD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Сам отвечу на свой вопрос. На данном фильтре система закачивается быстрее, раза в 2 быстрее. Если раньше на холодном пуске масленка могла гореть до 3-х секунд, то сейчас около секунды. Никаких других изменений не замечено, что замечательно. Фильтр пришёл производства Боснии и Герцоговины (made in BA), надписей на торце фильтра, светящихся в УФ, не было. Но на качество изготовления это не повлияло, вполне нормальный фильтр.
  2. Всем спасибо за советы, в принципе подход ясен. Таки советуете тщательную промывку и переход на современные антифризы. Осталось только с помывкой разобраться. Вода лишь разбавляет остатки старого и пленки смывает неохотно. Трилон смывает накипь. Это походу надо ставить эксперименты в какой-то таре для начала. Точно знаю что щелочь смывает эти пленки за раз, но щелочь ни в коем разе нельзя в алюминий. Будем думать)))
  3. С Вами согласен, но факт в том, что просто 4-х кратная промывка водой не смыла все остатки и вылезло боком (неизвестно что там с радиаторами на той Лачетти). А радиаторы для меня это как раз важные элементы. Ок, задам вопрос иначе: Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate можно доверять? Либо посоветуйте, как смывать остатки старых пленок, что-б надежно. Заранее спасибо.
  4. 1- У опеля сейчас только Dex-Cool, который не универсален. 2- Промывка - это само-собой, но менять основу не хочется. Есть печальный опыт с этим самым Dex-Cool на Lachetti товарища: 4 раза промыли дистилатом систему после Hepu G12, все идеально чисто вытекало, развели и залили Dex-Cool, всё как-бы хорошо, но через пару месяцев потекла помпа (просто так совпало), и при снятии помпы обнаружили белые хлопья в системе. Провели эксперимент - это остатки поверхностной пленки на деталях после Hepu G12 так прореагировали с Dex-Cool. Именно потому не хочу играть в эти эксперименты со сменой основы присадок. 3- Соответственно ищу Синий/Зеленый продукт, по свойствам схожий на G11. Тем более Ford, который для нашего рынка разливает Тосол-Синтез....
  5. Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста антифриз, класса G11, в Opel конца 80-х годов, из того, что можно приобрести в Украине. Переходить на G12+ желания нету ввиду возможных проблем с промывкой. До этого в машине побывало всяко-разное, типа Hepu, Тосол-Синтез и как таковых проблем не было. Мысли о более тщательном подборе возникли ввиду того, что оригинальных деталей, радиаторов и печек уже не найти в природе и хочется максимально сохранить имеющиеся. У нас на прилавках полно Felix, Hepu и его клонов (почему и не хочу возвращаться к Hepu), Bizol. Появился какой-то Nowax, Wolver. Есть еще Lesta и конечно LM (но там ценник как всегда странный) Из оригиналов, практически всё уже идет класса G12 и выше, а те продукты, что рекомендуются в этой теме, у нас в стране не продаются. Как самое приближенное к правильному, нашел Comma Xstream G48 в виде концентрата. В Общем буду благодарен любым советам в условиях Украинских реалий.
  6. Я больше скажу. 4-литровые канистры от украинского импортера, литрушки от российского. По крайней мере так гласят этикетки. И кому из них верить? - это не серьёзно с их стороны и отталкивает внимательного клиента, в том числе и меня.
  7. Добрый день. А кто-то пробовал в деле такие фильтры с дополнительным противодренажным клапаном? - Заметна разница? Потому что на мою мазду ставится или такой или обычный. Всегда пользовался обычным, и лампочка масла всю жизнь гаснет через пару секунд после стартера, хотя по логике должна гаснуть вместе со стартером. Может стоит попробовать?
  8. Наверно потому что для Украины Лукойл - это импортное масло и цена у нас не такая уж и сказочная на него. Тоже подумываю перейти на него, интересны отзывы. Смущает только что в Европе такой вязкости нету у Mobil1 почему-то
  9. Это масло я лил ещё со времен жестяной канистры, отличия оригинала от подделки мне знакомы. Другое дело что нам преподносят под видом оригинала? На глобальном сайте www.skzic.com канистры как и раньше были, без всяких немецких корней. При этом почему-то на сайтах Германии да и той-же Польши вообще никакого зика нету, как будто у них такого бренда и не существует. А вот при всём при этом натыкаюсь на сайт Болгарии - у них это масло по прежнему называется XQ и по приведённым характеристикам похоже что это таки старый XQ. Вот и впечатления двоякие. С одной стороны масло как масло, откровенного негатива у меня к нему не было, но и не супер-пупер (старые отложения не очень отмывает, при этом само добавляет немного гуталина в поддон). Но эта запутанность с реальным происхождением немного отталкивает. Подумываю сменить бренд.
  10. спасибо за ответы. смутило меня то, что на http://zicoil.ru заявлено что новая канистра и новый разлив идёт с 2018 года, при этом украинские дистрибьюторы находятся под ними, соответственно это должна быть та-же самая продукция. Своих независимых импортёров в Украине я не нашел. Вот и смутило меня, что эти дистрибьюторы торгуют совсем не той продукцией, которая у их-же вышестоящих импортеров и якобы немецкого масла zic я вообще не встречал.
  11. В Украине сейчас продаётся точно такая-же канистра, причём 2019 года. Канистры made in germany вообще не попадалось. Если раньше я заливал это масло и старые канистры связывал со старыми датами выпуска, то сейчас как-то стрёмно стало. На сайтах украинских оффициальных диллеров тоже канистры старого образца и про Германию никаких упоминаний. Задаюсь вопросом: что это за масло?
  12. Впереди лето, будет очень жарко, да и знаю уже как работал этот мотор на этом масле. А вот осенью на зиму может и попробую 30-ку. В любом случае я учел Ваше мнение, спасибо. Тем более что конструктив ГБЦ очень похож на москвичёвский 412 мотор.
  13. Всем спасибо за обсуждения. Двигатель не просто перебирался, а как положено капиталился, колено и блок под ремонтные размеры. После ремонта прошёл 25 тысяч. ГБЦ естественно оставалась старой, и вот в ней обнаружилась проблема. Есть подозрение, что проблема с ГБЦ была давно но охлаждайка уходила очень малыми дозами. Сейчас заменена ГБЦ на другую с минимальным износом и профилактикой. (В Украине понятия "контрактная" не существует, есть разборки, есть частные объявления и всё). Главная причина моего обращения на этот форум это гудрон (с которым разобрались) и масляный жиклёр на ГБЦ. Некоторые товарищи рассверливают этот жиклёр повышая тем самым давление в ГБЦ, но меня отпугнул риск оставить стружку в масляном канале. Вот тут человек изобразил этот жиклёрчик https://www.drive2.ru/l/478104215592370709/ По факту там даже не 2мм, а 1,8-1,9 мм Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее), а там посмотрим. Лукойл у нас продаётся мало и трудно его найти, а там где есть он не намного дешевле других брендов (это-же импортный товар для нас).
  14. Вот потому я и прошу советов. Мануал говорит одно, логика говорит другое. А люди льют вообще что попало. А потом жалуются на шум распредвала из-за убитых постелей. Сейчас мотор будет перебран. Не хочется его гробить. А давление масла от 30-ки не упадёт? Маслонасос старенький, новых не выпускают уже.
  15. Мануал и табличка 90-91 года примерно. В моторе вся ГБЦ питается маслом через жиклёр диаметром 2мм. И если выбрать густое масло то будет голодание в ГБЦ. В свою очередь если будет слишком жидким то будет разбивать распредвал и рокера. Владельцы подобных машин льют то, что им нравится и однозначных советов не встречал.

×
×
  • Create New...