Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Woolfer

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Woolfer

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    10w-40

Старые поля

  • Авто
    626 GD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я больше скажу. 4-литровые канистры от украинского импортера, литрушки от российского. По крайней мере так гласят этикетки. И кому из них верить? - это не серьёзно с их стороны и отталкивает внимательного клиента, в том числе и меня.
  2. Добрый день. А кто-то пробовал в деле такие фильтры с дополнительным противодренажным клапаном? - Заметна разница? Потому что на мою мазду ставится или такой или обычный. Всегда пользовался обычным, и лампочка масла всю жизнь гаснет через пару секунд после стартера, хотя по логике должна гаснуть вместе со стартером. Может стоит попробовать?
  3. Наверно потому что для Украины Лукойл - это импортное масло и цена у нас не такая уж и сказочная на него. Тоже подумываю перейти на него, интересны отзывы. Смущает только что в Европе такой вязкости нету у Mobil1 почему-то
  4. Это масло я лил ещё со времен жестяной канистры, отличия оригинала от подделки мне знакомы. Другое дело что нам преподносят под видом оригинала? На глобальном сайте www.skzic.com канистры как и раньше были, без всяких немецких корней. При этом почему-то на сайтах Германии да и той-же Польши вообще никакого зика нету, как будто у них такого бренда и не существует. А вот при всём при этом натыкаюсь на сайт Болгарии - у них это масло по прежнему называется XQ и по приведённым характеристикам похоже что это таки старый XQ. Вот и впечатления двоякие. С одной стороны масло как масло, откровенного негатива у меня к нему не было, но и не супер-пупер (старые отложения не очень отмывает, при этом само добавляет немного гуталина в поддон). Но эта запутанность с реальным происхождением немного отталкивает. Подумываю сменить бренд.
  5. спасибо за ответы. смутило меня то, что на http://zicoil.ru заявлено что новая канистра и новый разлив идёт с 2018 года, при этом украинские дистрибьюторы находятся под ними, соответственно это должна быть та-же самая продукция. Своих независимых импортёров в Украине я не нашел. Вот и смутило меня, что эти дистрибьюторы торгуют совсем не той продукцией, которая у их-же вышестоящих импортеров и якобы немецкого масла zic я вообще не встречал.
  6. В Украине сейчас продаётся точно такая-же канистра, причём 2019 года. Канистры made in germany вообще не попадалось. Если раньше я заливал это масло и старые канистры связывал со старыми датами выпуска, то сейчас как-то стрёмно стало. На сайтах украинских оффициальных диллеров тоже канистры старого образца и про Германию никаких упоминаний. Задаюсь вопросом: что это за масло?
  7. Впереди лето, будет очень жарко, да и знаю уже как работал этот мотор на этом масле. А вот осенью на зиму может и попробую 30-ку. В любом случае я учел Ваше мнение, спасибо. Тем более что конструктив ГБЦ очень похож на москвичёвский 412 мотор.
  8. Всем спасибо за обсуждения. Двигатель не просто перебирался, а как положено капиталился, колено и блок под ремонтные размеры. После ремонта прошёл 25 тысяч. ГБЦ естественно оставалась старой, и вот в ней обнаружилась проблема. Есть подозрение, что проблема с ГБЦ была давно но охлаждайка уходила очень малыми дозами. Сейчас заменена ГБЦ на другую с минимальным износом и профилактикой. (В Украине понятия "контрактная" не существует, есть разборки, есть частные объявления и всё). Главная причина моего обращения на этот форум это гудрон (с которым разобрались) и масляный жиклёр на ГБЦ. Некоторые товарищи рассверливают этот жиклёр повышая тем самым давление в ГБЦ, но меня отпугнул риск оставить стружку в масляном канале. Вот тут человек изобразил этот жиклёрчик https://www.drive2.ru/l/478104215592370709/ По факту там даже не 2мм, а 1,8-1,9 мм Решил сейчас zic x9 5w-40 залью (уже катал на нём ранее), а там посмотрим. Лукойл у нас продаётся мало и трудно его найти, а там где есть он не намного дешевле других брендов (это-же импортный товар для нас).
  9. Вот потому я и прошу советов. Мануал говорит одно, логика говорит другое. А люди льют вообще что попало. А потом жалуются на шум распредвала из-за убитых постелей. Сейчас мотор будет перебран. Не хочется его гробить. А давление масла от 30-ки не упадёт? Маслонасос старенький, новых не выпускают уже.
  10. Мануал и табличка 90-91 года примерно. В моторе вся ГБЦ питается маслом через жиклёр диаметром 2мм. И если выбрать густое масло то будет голодание в ГБЦ. В свою очередь если будет слишком жидким то будет разбивать распредвал и рокера. Владельцы подобных машин льют то, что им нравится и однозначных советов не встречал.
  11. Всем добрый день! Вот попалась табличка выбора масла из официального мануала по ремонту моей машины. Если на неё опираться то для Одессы оптимально 10w-40 круглогодично. Но ничего не сказано про 5W-40. Поездив какое-то время на 5-ке, мне нравилось как оно зимой проворачивается легче и быстрее прокачивалось по системе. Мотор по конструкции без гидриков, но есть тонкие масляные жиклёры в определённых местах и кажется что 5-ка будет предпочтительнее. Эксплуатация у меня такая, что менять масло на зимнее и летнее не получается, хочу остановиться на одном каком-то варианте. Подскажите пожалуйста.
  12. Мне достаточно того, что через маслозаливную крышку видно как блестит алюминий ГБЦ, никакого даже намёка на черные отложения (лишь золотистый налёт).
  13. Всем спасибо за комментарии. В поддоне был осадок толщиной сантиметр, по вязкости напоминающий нечто среднее между пластилином и литолом. И это всё за 1 тысячу на SWD Rheinol 10W-40, напомню что перед заливкой поддон был снят и отмыт (переклеивали поддон). По поводу маслоканалов и маслосьёмных колец, то тут инженеры Мазды постарались, там на поршнях не отверстия, а прорези, да и маслоканалы большие, их очень трудно закоксовать. Я эти моторы уже знаю от и до)))) Возможно это таки следствие попадания антифриза, я с таким не сталкивался. Антифриза попадало настолько мало, что его ни по уровню, ни по эмульсии не было заметно. Всё что попадало выветривалось системой вентиляции PCV и масло было чистым. Грешили что сифонит прокладка впускного коллектора или дроссельной заслонки. Но сомнения закрались, когда зимой на малых пробегах маслозаливная крышка стала с небольшим количеством сметаны (как и у многих) и на вкус она была сладковата.
  14. А не жидко-ли 5w-30 для 30-летнего мотора? Товарищ в Лачетти льёт Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 в моторе чистота и красота. Я вот тоже думал за 30-ку, но что-то очкую))))
  15. Всем добрый день. Имеется mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 FE 1988 года рождения. Все поголовно владельцы льют в них 10W-40 и не парятся, хотя по мануалу можно от SAE30 до 10w-50 (5w-30 и 5w-40 тогда ещё небыли распространены). Так вот эта машина уже несколько раз преподносила мне гудрон в поддоне, но обо всём попорядку. Итак, с покупки машины залили Total 7000 10W-40, затем была переклейка поддона и замена на SWD Rheinol 10W-40 (якобы германия, ага...) и вот на нём, через тысячу примерно машина задымила, причём сильно, очень. Решили что так резко могли только маслосъемные колпачки порваться. Заменили не снимая головку и не меняя масло, но ничего не изменилось + стала помигивать лампа давления. Поняли что что-то произошло другое, решили вскрывать двиг. Вскрытие никакой катастрофы не выявило, кроме гуталина в поддоне толщиной в сантиметр. Стало ясно что дымила из-за масла, которое разложилось на жидкую и густую фракцию. Раз уже разобрали, то перебрали мотор с новыми колечками и вкладышами. После ремонта залили Хадо 10W-40 (оно было тогда популярно в Украине), несколько замен на нём ,пока не прочитал о нём на этом сайте. Дальше перешёл на ZIC XQ 5w-40, затем на ZIC X9 5w-40, новый ZIC мне показался жидковатым и последний раз залил ZIC X7 10w-40. Дальше была обнаружена трещина ГБЦ в результате которой антифриз попадал в область клапанной крышки. И вот снова мотор разобран, снят поддон и снова обнаружен гудрон, его заметно меньше, но он есть. Вопрос, что за ерунда и что лить дальше? Уточняю, все замены не больше 5-6 тысяч, эксплуатация смешанная (город/трасса), пробеги маленькие (6-7 т. в год), жару машине никто не даёт.

×
×
  • Create New...