Перейти к публикации

Woolfer

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Woolfer

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Odessa
  • Масло
    10w-40

Старые поля

  • Авто
    626 GD

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Woolfer

    Mann W610/2 (FORD EUROPA, KIA MOTORS,MAZDA STEINBOCK)

    Сам отвечу на свой вопрос. На данном фильтре система закачивается быстрее, раза в 2 быстрее. Если раньше на холодном пуске масленка могла гореть до 3-х секунд, то сейчас около секунды. Никаких других изменений не замечено, что замечательно. Фильтр пришёл производства Боснии и Герцоговины (made in BA), надписей на торце фильтра, светящихся в УФ, не было. Но на качество изготовления это не повлияло, вполне нормальный фильтр.
  2. Всем спасибо за советы, в принципе подход ясен. Таки советуете тщательную промывку и переход на современные антифризы. Осталось только с помывкой разобраться. Вода лишь разбавляет остатки старого и пленки смывает неохотно. Трилон смывает накипь. Это походу надо ставить эксперименты в какой-то таре для начала. Точно знаю что щелочь смывает эти пленки за раз, но щелочь ни в коем разе нельзя в алюминий. Будем думать)))
  3. С Вами согласен, но факт в том, что просто 4-х кратная промывка водой не смыла все остатки и вылезло боком (неизвестно что там с радиаторами на той Лачетти). А радиаторы для меня это как раз важные элементы. Ок, задам вопрос иначе: Comma Xstream G48 Antifreeze & Coolant Concentrate можно доверять? Либо посоветуйте, как смывать остатки старых пленок, что-б надежно. Заранее спасибо.
  4. 1- У опеля сейчас только Dex-Cool, который не универсален. 2- Промывка - это само-собой, но менять основу не хочется. Есть печальный опыт с этим самым Dex-Cool на Lachetti товарища: 4 раза промыли дистилатом систему после Hepu G12, все идеально чисто вытекало, развели и залили Dex-Cool, всё как-бы хорошо, но через пару месяцев потекла помпа (просто так совпало), и при снятии помпы обнаружили белые хлопья в системе. Провели эксперимент - это остатки поверхностной пленки на деталях после Hepu G12 так прореагировали с Dex-Cool. Именно потому не хочу играть в эти эксперименты со сменой основы
  5. Добрый день. Порекомендуйте пожалуйста антифриз, класса G11, в Opel конца 80-х годов, из того, что можно приобрести в Украине. Переходить на G12+ желания нету ввиду возможных проблем с промывкой. До этого в машине побывало всяко-разное, типа Hepu, Тосол-Синтез и как таковых проблем не было. Мысли о более тщательном подборе возникли ввиду того, что оригинальных деталей, радиаторов и печек уже не найти в природе и хочется максимально сохранить имеющиеся. У нас на прилавках полно Felix, Hepu и его клонов (почему и не хочу возвращаться к Hepu), Bizol. Появился какой-то Nowax, Wolver.
  6. Я больше скажу. 4-литровые канистры от украинского импортера, литрушки от российского. По крайней мере так гласят этикетки. И кому из них верить? - это не серьёзно с их стороны и отталкивает внимательного клиента, в том числе и меня.
  7. Woolfer

    Mann W610/2 (FORD EUROPA, KIA MOTORS,MAZDA STEINBOCK)

    Добрый день. А кто-то пробовал в деле такие фильтры с дополнительным противодренажным клапаном? - Заметна разница? Потому что на мою мазду ставится или такой или обычный. Всегда пользовался обычным, и лампочка масла всю жизнь гаснет через пару секунд после стартера, хотя по логике должна гаснуть вместе со стартером. Может стоит попробовать?
  8. Наверно потому что для Украины Лукойл - это импортное масло и цена у нас не такая уж и сказочная на него. Тоже подумываю перейти на него, интересны отзывы. Смущает только что в Европе такой вязкости нету у Mobil1 почему-то
  9. Это масло я лил ещё со времен жестяной канистры, отличия оригинала от подделки мне знакомы. Другое дело что нам преподносят под видом оригинала? На глобальном сайте www.skzic.com канистры как и раньше были, без всяких немецких корней. При этом почему-то на сайтах Германии да и той-же Польши вообще никакого зика нету, как будто у них такого бренда и не существует. А вот при всём при этом натыкаюсь на сайт Болгарии - у них это масло по прежнему называется XQ и по приведённым характеристикам похоже что это таки старый XQ. Вот и впечатления двоякие. С одной стороны масло как масло, откровенно
  10. спасибо за ответы. смутило меня то, что на http://zicoil.ru заявлено что новая канистра и новый разлив идёт с 2018 года, при этом украинские дистрибьюторы находятся под ними, соответственно это должна быть та-же самая продукция. Своих независимых импортёров в Украине я не нашел. Вот и смутило меня, что эти дистрибьюторы торгуют совсем не той продукцией, которая у их-же вышестоящих импортеров и якобы немецкого масла zic я вообще не встречал.
  11. В Украине сейчас продаётся точно такая-же канистра, причём 2019 года. Канистры made in germany вообще не попадалось. Если раньше я заливал это масло и старые канистры связывал со старыми датами выпуска, то сейчас как-то стрёмно стало. На сайтах украинских оффициальных диллеров тоже канистры старого образца и про Германию никаких упоминаний. Задаюсь вопросом: что это за масло?
  12. Впереди лето, будет очень жарко, да и знаю уже как работал этот мотор на этом масле. А вот осенью на зиму может и попробую 30-ку. В любом случае я учел Ваше мнение, спасибо. Тем более что конструктив ГБЦ очень похож на москвичёвский 412 мотор.
  13. Всем спасибо за обсуждения. Двигатель не просто перебирался, а как положено капиталился, колено и блок под ремонтные размеры. После ремонта прошёл 25 тысяч. ГБЦ естественно оставалась старой, и вот в ней обнаружилась проблема. Есть подозрение, что проблема с ГБЦ была давно но охлаждайка уходила очень малыми дозами. Сейчас заменена ГБЦ на другую с минимальным износом и профилактикой. (В Украине понятия "контрактная" не существует, есть разборки, есть частные объявления и всё). Главная причина моего обращения на этот форум это гудрон (с которым разобрались) и масляный жиклё
  14. Вот потому я и прошу советов. Мануал говорит одно, логика говорит другое. А люди льют вообще что попало. А потом жалуются на шум распредвала из-за убитых постелей. Сейчас мотор будет перебран. Не хочется его гробить. А давление масла от 30-ки не упадёт? Маслонасос старенький, новых не выпускают уже.
  15. Мануал и табличка 90-91 года примерно. В моторе вся ГБЦ питается маслом через жиклёр диаметром 2мм. И если выбрать густое масло то будет голодание в ГБЦ. В свою очередь если будет слишком жидким то будет разбивать распредвал и рокера. Владельцы подобных машин льют то, что им нравится и однозначных советов не встречал.

×
×
  • Создать...