Перейти к публикации

Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Penske Legion777 Спасибо, пропустил инфу.

Характеристики производителя только сверил, они такие же указаны - Neste Pro Axle 75W-90.

СИНТЭКС Тогда дополню. Как только поменял масло на новое Pro Axle (задний диф и раздатка), через пару дней пришли морозы на 1-1,5 недели минус 30-40 град.

Новое масло себя показало нормально, также хорошо катится авто, "за жопу никто не держит", ничего не гудит. 

В Питере можно вообще не переживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Penske Legion777 Спасибо, пропустил инфу.

Характеристики производителя только сверил, они такие же указаны - Neste Pro Axle 75W-90.

СИНТЭКС Тогда дополню. Как только поменял масло на новое Pro Axle (задний диф и раздатка), через пару дней пришли морозы на 1-1,5 недели минус 30-40 град.

Новое масло себя показало нормально, также хорошо катиться авто, "за жопу никто не держит", ничего не гудит. 

В Питере можно вообще не переживать.

Ок, спасибо! Я теперь не только за это переживаю. Интересно, как компенсировали более жидкую базу. Более вязкими эстерами или ... В TDS все до запятой совпадает. Вот в чем вопрос. Хотя может просто до TDS ребрендинг ещё не добрался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ок, спасибо! Я теперь не только за это переживаю. Интересно, как компенсировали более жидкую базу. Более вязкими эстерами или ... В TDS все до запятой совпадает. Вот в чем вопрос. Хотя может просто до TDS ребрендинг ещё не добрался.

Имхо, там другой загуститель ... "более современный" :-))). При этом, я даже не сомневаюсь, что хар-ки нисколько не изменились.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Penske сказал:

Имхо, там другой загуститель ... "более современный" :-)))

Солнцеобразный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Солнцеобразный?

нет, на таком только Ravenol делает ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

нет, на таком только Ravenol делает ))

Да, да, я видел у них такое... полусинтетическое. Когда оно в серой упаковке - это менее дорогой продукт широкого применения, а когда в желтой упаковке - узкоспециализированный дорогой продукт. Масло SAE 75W-90 GL-5, у которого BV@-40 °C = 16700 cP, так оно еще и Limited Slip, а вы тут с каким-то Несте носитесь :-))) По известным причинам, пруфы не могу привести, но кто захочет посмеяться  - найдет их быстро.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Тогда дополню. Как только поменял масло на новое Pro Axle (задний диф и раздатка), через пару дней пришли морозы на 1-1,5 недели минус 30-40 град.

Новое масло себя показало нормально, также хорошо катится авто, "за жопу никто не держит", ничего не гудит. 

 

ИМХО, ничего там не поменялось. Свои мысли по этому поводу изложил в соотв. теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

ничего там не поменялось. Свои мысли по этому поводу изложил

Вадим_69 Вместо "свои мыли", лучше изложить техническую документацию. А мысли они и остаются "мыслями".

Без точной техдоументации, типичный лабанализ покажет только основные компоненты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Вадим_69 Вместо "свои мыли", лучше изложить техническую документацию

 

А я, если заметил, и изложил свои мысли, опираясь на TDS и MSDS. И не увидел изменения плотности, ИВ, вспышки и брукфильда, что неизменно бы случилось при изменении базы масла. И это, имхо, куда лучше, чем сочинять ничем не подтвержденные теории об "оптимизации издержек"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 А изменения в составе, количестве и самих компонентов т.п., тоже видно из TDS\MSDS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то я наткнулся на эту тему. :) 

 

Ничего страшного в снижении вязкости нет, что бы раньше менять. Под тяжелыми нагрузками срабатывается вязкость у трансмиссионки - обычное явление. Это заложено производителем и это нормально.

У меня посмотрите тоже самое после 40 тыс км. https://www.oil-club.ru/forum/topic/29711-toyota-80w-90-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-40-000km/

Тойота рекомендует менять трансмиссионку (эту оригинальную что в анализе) с в два раза большим сроком, и так меняем укоротив интервал. Давайте еще через 20 тыс менять. :)

Neste Hypoidi отлично себя показала :good3:

 

Расстраивает то, что у меня железа много 785ppm, и я уже почти поверил что это нормально для дифа, где мало масла и много шестеренок с нагрузкой. Анализ Павла (за что ему спасибо) показал что нет - не нормально это.

Найти бы прадика готового проанализировать масло из заднего диферинциала после 40 тыс км. Я бы скинулся на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

....

Расстраивает то, что у меня железа много 785ppm, и я уже почти поверил что это нормально для дифа, где мало масла и много шестеренок с нагрузкой. Анализ Павла (за что ему спасибо) показал что нет - не нормально это.

Найти бы прадика готового проанализировать масло из заднего диферинциала после 40 тыс км. Я бы скинулся на анализ.

 

40 тысяч с новья машины? Или 40 тысяч после смены масла?

А то у меня залито Castrol Syntrax Longlife 75W-90, накатал уже 20 тыс, но меня ни чего не остановит )))

Ну и прозрачность истории смены масел в машине как всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec 

Спойлер

не с новья конечно, зачем нам притирка... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо заинтриговали, У меня в мостах и раздатке в Hilux такое масло залито. Я думал чуть подольше на нём покататься, чем прописанные для редукторов 40 тыс. (благо у меня в основном шоссейный режим и стоковая подвеска с колесами). А теперь... засумлевался. Пожалуй, воздержусь от экспериментов и поменяю по графику. Может и протестирую, но это только через год.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Strelec 

  Скрыть контент

не с новья конечно, зачем нам притирка... 

 

Спойлер

Ну тогда, если интерес не пропадёт - к концу года должен накатать требуемый пробег, можно будет сделать анализ отработки на паритетной основе )))
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...