Перейти к публикации

Neste Hypoidi S 75W-90 GL-5 отработка с заднего дифференциала Lexus RX300 после 41400 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Roary ну и славненько. Только нахрена тогда спрашивать в стиле "можно у вас уточнить?", если всё ваше стремление сводилось к тому, чтоб узнать, как я "переобуюсь"? Во-первых, я Neste не продаю. Во-вторых, здесь обсуждается анализ отработки с конкретного авто, причём анализ отличный. Посему подборы в Nissan тут как минимум оффтоп. Но по подбору могу сказать, что последнее, что я бы смотрел при подборе масла, так это параметры оригинала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 вы крепко подсели на Несте. В глаза это бросается сильно. Тут и сям вы его подсовываете то вместо 75W, то вместо 80W, то вместо 80W90. Наверное в Сибири оно к месту. Но зачем оно для остальных, тем более для узлов, где внешняя температура не имеет решающего значанения? По подбору вам бы самому определиться для начала, толи смотреть на вязкость при 40 градусах (1), толи смотреть на требования мануала (2) или вовсе не смотреть на параметры оригинала (3). Это ваши три идеи по подбору, прозвучавших в последних сообщениях.

Возвращаясь к Ниссан, можете сказать способно ли Несте предотвратить отвердение и растрескивание уплотнений в переднем редукторе, вызванных высокими температурами? Некоторые дилеры Ниссан безбоязненно заменяют оригинал на Тotal Transmission Dual 9 FE 75W90. Как вы думаете, почему?

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Roary сказал:

Некоторые дилеры Ниссан безбоязненно заменяют оригинал на Тotal Transmission Dual 9 FE 75W90. Как вы думаете, почему?

Неужели ангажированность Renault-Nissan-Total?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Неужели ангажированность Renault-Nissan-Total?

Какое это имеет отношение к свойствам масла? Если захотите, найдите требования к MIL-PRF-2105E и SAE J2360. Например, вкратце  https://www.lubrizol.com/Lubricant-and-Fuel-Additives/Driveline-Additives/Axle-Oil/Specifications

У TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 имеется действующая лицензия SAE J2360. Это означает, что испытания на совместимость масла к уплотнениям и обеспечение их термостойкости прошел конечный продукт Тоталь, а не присадка, как у Несте, и та под ветхозаветный MIL-L-2105D (лицензии не дают с 1995 г.). Этот производитель к тому же не из НАТОвской страны, а лицензии MIL таким не давали.

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roary сказал:

Какое это имеет отношение к свойствам масла?

Такое же, как и рельефная надпись одного известного брэнда на крышке маслозаливной горловины моего ДВС.

 

1 час назад, Roary сказал:

а не присадка, как у Несте

А зачем Вы тогда Lubrizol в пример приводите, если «присадка» в Neste Вам не угодила?

По-вашему получается и Lubrizol, и Afton, и BASF туфту производят?

 

1 час назад, Roary сказал:

У TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90 имеется действующая лицензия SAE J2360.

Может у неё тогда и номерок PRI QPL найдётся? Нашелся - 999. И у Castrol тоже...

Так получается, что мы, Венесуэла и КНР уже в НАТО? А мужики то и не знают...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Такое же, как и рельефная надпись одного известного брэнда на крышке маслозаливной горловины моего ДВС.

 

А зачем Вы тогда Lubrizol в пример приводите, если «присадка» в Neste Вам не угодила?

По-вашему получается и Lubrizol, и Afton, и BASF туфту производят?

 

Может у неё тогда и номерок PRI QPL найдётся? Нашелся - 999. И у Castrol тоже...

Так получается, что мы, Венесуэла и КНР уже в НАТО? А мужики то и не знают...

С чего это вы решили, что по-моему «получается и Lubrizol, и Afton, и BASF туфту производят»? Это конечно невероятно, но вашу логику я не понимаю. Совсем не понимаю.

Пожалуйста, раскройте ход ваших мыслей, как вы пришли к вопросу: «Так получается, что мы, Венесуэла и КНР уже в НАТО?» Что вас подвигло к такому вопросу?

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Roary сказал:

С чего это вы решили, что по-моему «получается и Lubrizol, и Afton, и BASF туфту производят»? Это конечно невероятно, но вашу логику я не понимаю. Совсем не понимаю.

Пожалуйста, раскройте ход ваших мыслей, как вы пришли к вопросу: «Так получается, что мы, Венесуэла и КНР уже в НАТО?» Что вас подвигло к такому вопросу?

Я всего лишь исхожу из написанного Вами:

 

10 часов назад, Roary сказал:

конечный продукт Тоталь, а не присадка, как у Несте

Я сделал вывод, что раз Lubrizol не производит конечный продукт, а всего лишь «присадки», значит все кто используют их «пакеты» «присадки» не достойны внимания.

 

10 часов назад, Roary сказал:

Этот производитель к тому же не из НАТОвской страны

В перечне бывали и наш Газпромнефть, и венесуэльская PDVSA и китайский Sinopec.

 

P.S. на самом деле я изначально задал вопрос о другом. Почему именно Total лучшее масло для Renault-Nissan. Почему Castrol настолько хорош (идеален) для ВАГов, что его не только настоятельно рекомендуют ОД, на которых Вы ссылаетесь, как на исключительных специалистов, но и его название на всех крышках маслозаливной горловины ДВС. А оригинал от VAG настолько исключителен, что во всех узлах, кроме ДВС, рассчитан на весь срок службы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Я всего лишь исхожу из написанного Вами:

 

Я сделал вывод, что раз Lubrizol не производит конечный продукт, а всего лишь «присадки», значит все кто используют их «пакеты» «присадки» не достойны внимания.

 

В перечне бывали и наш Газпромнефть, и венесуэльская PDVSA и китайский Sinopec.

 

P.S. на самом деле я изначально задал вопрос о другом. Почему именно Total лучшее масло для Renault-Nissan. Почему Castrol настолько хорош (идеален) для ВАГов, что его не только настоятельно рекомендуют ОД, на которых Вы ссылаетесь, как на исключительных специалистов, но и его название на всех крышках маслозаливной горловины ДВС. А оригинал от VAG настолько исключителен, что во всех узлах, кроме ДВС, рассчитан на весь срок службы.

Начинаю понимать, почему такие непонятки. Да, с моей стороны было глупо надеяться на то что, просто дав ссылки и, указав на что надо обратить внимание, вы хотя бы что-то поймете.

 

Объясняю по пунктам, речь шла не о Лубризол, а о сабжевом масле Несте, которое сделано из купленной ими присадки MIL-L-2105D и из собственной базы. Лицензию MIL-L-2105D Несте не может/не могло иметь потому что, во-первых, этот производитель не из страны члена НАТО; во-вторых, лицензию MIL-L-2105D не выдают и не поддерживают уже 25 лет. Таким образом, масло Несте является самосертифицированным маслом без проведения какой-либо независимой проверки.

 

Давая первую ссылку, я надеялся на то что вы сможете увидеть дополнительные требования к маслам MIL-PRF-2105Е и SAE J2360, в числе которых есть ряд дополнительных тестов на совместимость с сальниками, термостабильность и т.п. Естественно, затем от вас требовалось сделать простой логически вывод, вот почему Тоталь лучше! Он же в списке SAE J2360, значит он прошел все дополнительные независимые испытания. Но почему-то, вы такой вывод не сделали. Почему?

 

Далее, администрирование стандартов MIL-PRF-2105Е и SAE J2360 разное. Списки MIL-PRF-2105Е, MIL-L-2105С и MIL-L-2105D велись в Пентагоне. Независимые испытания масел проводились структурами Минобороны США. Всё это были НАТОвские стандарты, поэтому производители не из стран НАТО не могли претендовать на получение лицензий. В настоящее время военный стандарт MIL-PRF-2105Е отменен и конвертирован в гражданский стандарт SAE J2360 и его администрирование производится Институтом исследования производственных процессов (Performance Review Institute, PRI) — некоммерческим торговым объединением, созданным в 1990 г. организацией SAE International. Может потому трансмиссионные масла из Венесуэлы, Китая и России теперь могут иметь лицензии? Теперь то вы как считате, мы, Китай, Венесуэла уже в НАТО? Мужикам расскажите? Они то не знают.

 

Вам бы для начала нужно почитать что-нибудь, прежде чем разводить здесь «шариковщину».

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Roary сказал:

Объясняю по пунктам, речь шла не о Лубризол, а о сабжевом масле Несте, которое сделано из купленной ими присадки MIL-L-2105D и из собственной базы. Лицензию MIL-L-2105D Несте не может/не могло иметь потому что, во-первых, этот производитель не из страны члена НАТО; во-вторых, лицензию MIL-L-2105D не выдают и не поддерживают уже 25 лет. Таким образом, масло Несте является самосертифицированным маслом без проведения какой-либо независимой проверки.

Вот это новость! Да Вы просто Америку открыли.

 

4 минуты назад, Roary сказал:

Давая первую ссылку, я надеялся на то что вы сможете увидеть дополнительные требования к маслам MIL-PRF-2105Е и SAE J2360, в числе которых есть ряд дополнительных тестов на совместимость с сальниками, термостабильность и т.п. Естественно, затем от вас требовалось сделать простой логически вывод, вот почему Тоталь лучше! Он же в списке SAE J2360, значит он прошел все дополнительные независимые испытания

Это вообще уникальные данные!!! Только никому об этом не говорите, а то все будут знать...

 

5 минут назад, Roary сказал:

Далее, администрирование стандартов MIL-PRF-2105Е и SAE J2360 разное. Списки MIL-PRF-2105Е, MIL-L-2105С и MIL-L-2105D велись в Пентагоне. Независимые испытания масел проводились структурами Минобороны США. Всё это были НАТОвские стандарты, поэтому производители не из стран НАТО не могли претендовать на получение лицензий. В настоящее время военный стандарт MIL-PRF-2105Е отменен и конвертирован в гражданский стандарт SAE J2360 и его администрирование производится Институтом исследования производственных процессов (Performance Review Institute, PRI)

Так вот и я понять не могу, с какой целью Вы аппелируете к неактуальным положениям, заявляя что могло бы быть и почему этого не могло быть...

 

Я нигде ни разу не упомянул, что Total лучше/хуже Neste. Посыл был совсем другой. Вы его не поняли/не увидели/проигнорировали.

В общем, оффтоп пошёл. Нет смысла продолжать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС , о развитии стандартов трансмиссионных масел есть много материалов, в том числе здесь на форуме, поэтому я и предложил вам что-нибудь почитать дополнительно, чтобы не выдавать глупости космического масштаба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roary сказал:

СИНТЭКС , о развитии стандартов трансмиссионных масел есть много материалов, в том числе здесь на форуме, поэтому я и предложил вам что-нибудь почитать дополнительно, чтобы не выдавать глупости космического масштаба.

Я не обсуждаю развитие стандартов трансмиссионных масел, тем более с Вами. С какой стати? Вы эксперт что ли, чтобы мне советы раздавать?

То, что Вы мне привели в пример, уже прочтено по 150 кругу - ничего нового... Если Вы 2-3 статьи прочли - это ещё не делает Вас квалифицированным специалистом в данной области.

 

Изначально Вы поставили вопрос:

15 часов назад, Roary сказал:

Некоторые дилеры Ниссан безбоязненно заменяют оригинал на Тotal Transmission Dual 9 FE 75W90. Как вы думаете, почему?

Я Вам дал ответ, который посчитал нужным (просто имею достоверную информацию по личной практике, а не по прочитанным статьям).

 

P.S. интересно, только Тotal Transmission Dual 9 FE 75W90 в списке J2360 есть, или и другие масла также имеются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

P.S. интересно, только Тotal Transmission Dual 9 FE 75W90 в списке J2360 есть, или и другие масла также имеются...

Сами упоминали Кастрол. А еще про масла из Китая и Венесуэлы, про газпромоское масло говорили. Мне интересно, сколько ещё вы дурочку ломать будете?

 

Изменено пользователем Roary
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roary сказал:

Упоминали Кастрол. А еще про масла из Китая и Венесуэлы, про газпромоское масло говорили. Мне интересно, сколько ещё вы дурочку ломать будете?

Хорошо! Раз несознанку включаете, и я немного букАв напишу:

Я неоднократно указал Вам об ангажированности (возможно даже аффилированности) масляных брэндов и автопроизводителей (равно ОД).

Вы упорно игнорируете и сводите всё к развитию стандартов трансмиссионных масел, которое в данном контексте вообще не в тему.

Я утверждаю, что масла из перечня SAE J2360 плюс-минус одинаковы по своим потребительским свойствам (в соответствующих классах вязкости). Также я утверждаю, что масла из этого перечня зачастую НЕ ПРЕВОСХОДЯТ, а возможно и проигрывают, по потребительским характеристикам маслам, которые в этом списке отсутствуют. То же самое я могу утверждать и по моторным маслам с их многочисленными допусками и соответствиями. Есть многочисленные примеры, когда VAGовские моторы исправно работают на пробеге до 250 ткм без масложора и проблем с давлением в системе смазки на маслах, не имеющих официальных допусков, а лишь соответствия. И напротив - на великолепном Castrol, у которого допусков на 2 страницы мелким шрифтом, к 80-100 ткм проблемы со всем, чем только возможно: ЦПГ, ВКГ, турбокомпрессор, понижение давления масла (по миллиону причин), фазовращатель, балансирные валы, депозиты на впускных клапаних и т.д. Как такое вообще возможно?!? Он же проходил тесты RNT650, PV1449, PV1452, PV1481 и , внимание!!!, даже ASTM D6593. Представляете?

 

Ссылочки дать почитать о требованиях, нормативах указанных тестов? Так сказать, для общего развития...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Хорошо! Раз несознанку включаете, и я немного букАв напишу:

Я неоднократно указал Вам об ангажированности (возможно даже аффилированности) масляных брэндов и автопроизводителей (равно ОД).

Вы упорно игнорируете и сводите всё к развитию стандартов трансмиссионных масел, которое в данном контексте вообще не в тему.

Я утверждаю, что масла из перечня SAE J2360 плюс-минус одинаковы по своим потребительским свойствам (в соответствующих классах вязкости). Также я утверждаю, что масла из этого перечня зачастую НЕ ПРЕВОСХОДЯТ, а возможно и проигрывают, по потребительским характеристикам маслам, которые в этом списке отсутствуют. То же самое я могу утверждать и по моторным маслам с их многочисленными допусками и соответствиями. Есть многочисленные примеры, когда VAGовские моторы исправно работают на пробеге до 250 ткм без масложора и проблем с давлением в системе смазки на маслах, не имеющих официальных допусков, а лишь соответствия. И напротив - на великолепном Castrol, у которого допусков на 2 страницы мелким шрифтом, к 80-100 ткм проблемы со всем, чем только возможно: ЦПГ, ВКГ, турбокомпрессор, понижение давления масла (по миллиону причин), фазовращатель, балансирные валы, депозиты на впускных клапаних и т.д. Как такое вообще возможно?!? Он же проходил тесты RNT650, PV1449, PV1452, PV1481 и , внимание!!!, даже ASTM D6593. Представляете?

 

Ссылочки дать почитать о требованиях, нормативах указанных тестов? Так сказать, для общего развития...

Ужас какой-то! Куда катиться этот мир? Ладно хоть кто-то научился делать лучше, чем Кастрол (Мобил, Шелл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roary сказал:

Ужас какой-то! Куда катиться этот мир? Ладно хоть кто-то научился делать лучше, чем Кастрол (Мобил, Шелл).

Не увидел восторгов по поводу развития стандартов моторных масел с вашей стороны! Может показалось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...