Перейти к публикации

SRS ViVA1 Synth Racing 5W-50 отработка на Nissan GT-R после 5000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

5000 км жесткого дрега боевого Nissan GT-R с доработанным движком на масле SRS ViVA 1 synth racing 5W-50. На видео синий автомобиль.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор с кованой поршневой. Реальный пробег порядка 18000км. Машина участвует в дрэге. Гоняют ее на 150% из ста. На видео заезд с Гурамом Инцкирвели и его ГТР. Иногда машина заезжает на метаноле (вроде так). Из-за такой эксплуатации ездит не на рекомендованной вязкости (0-40).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы оформил информацию по отработке. 

 

У тебя основная проблема это подшипники (комбинации металлов не очень хорошая), загуститель пока жив, учитывая топливо падение вязкости нормальное. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О круто :) 

 

свниец-медь, вкладыши момента не выдерживают что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оформил тему. вставил значения свежего масла, d@4nik ролик перекачал на ютуб, что бы наглядно. :) Потом набросаю мыслей... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладышам достаётся . Наверное это одна из тех деталей, которую никак не усилить. То что в анализе желтым покрашено (кинем. вязк. при 100С )- изначально была по нижнему краю диапазона для W50 - 16,5 в свежем масле. Вязкость при 40 даже больше просела чем при 100. В целом масло то более чем живое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 40С просела на 11

Вязкость при 100С просела на 1.76

 

Обычно при попадании топлива соотношение 10 к 1. То есть вязкость 40С падает на 10, вязкость 100С падает на 1cst. 

Но не забываем что это 5W-50 в нем много полимерного загустителя и оно более предрасположено к падению вязкости. Так что падение на 1.76 для него даже хорошо. :) И GTR наверное не душка со старта и топливо льет и нагрузка тяжелая - разгон-стоп.

 

По вкладышам тут еще изменения были в конструкции, поршневая другая, возможно в этом дело. Не обязательно сразу спорт режим виноват. И как вариант еще бензин спортивный, нестандартный. возможно там свинец.  Хотя медь склоняет больше в версию вкладышей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К маслу вообще вопросов не должно быть. SRS серьёзная контора. Даже в этом анализе отработало на паять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свинец, медь - похоже, вкладыши... Думаю, для них лучше посмотреть что-то с более вязкой эстеровой базой, минимумом полимерки и мощным пакетом... Типа:

 

 

Кинематическая вязкость даже пониже, что чуть снизит общий нагрев мотора и (возможно) добавит "прыти", зато HTHS=4.4. Со слов Редлайн: "Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 20W50"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50.

Или другое 15W-50 - больше базы, меньше загустителя, стабильнее масло.

Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно)

Примеров полно - один, два, три, четыре, пять  и т.д. Есть и без свинца отработки,  но этот автомобиль далеко не сток.

На этом моторе надо принять за правило делать анализ отработки каждый раз, дополнительный мониторинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oil-club.ru/forum/topic/21073-pennzoil-sae-40-svezhee/

SAE 40 :D Правда противоизноски не много... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

 

У него там такой "тупняк" начнётся, что ни одной гонки не выиграет. Зато вкладыши будут целы... :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50.

 

В маслах Red Line High-Performance за счёт эстеров вязкость базы выше, а загустителя меньше - эстеры и сами могут частично брать на себя роль модификатора вязкости. Отсюда и HTHS в таких маслах сопоставим с маслами более высокой градации по SAE, в т.ч. и "зимней" градации. Не случайно они пишут, что их 5W-20 сопоставимо с 10W-30, а 5W-30 - c 10W-40 и т.д. Да ты и сам про это знаешь ;)

Думаю, тут как раз 5W-40 Red Line High-Performance отработает в плане защиты подшипников получше, чем "классическое" 5W-50. А масла типа 15W-50 могут добавить "тупизны" при разгонах, что тоже не гуд на соревнованиях. ИМХО

 

3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно)

 

Согласен, частенько там свинец... Но не факт, что не со вкладышей - моторы то с мощным моментом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...