Популярное сообщение Antonmsk 289 Опубликовано: 29 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 SRS ViVA1 Synth Racing 5W-50 отработка на Nissan GT-R после 5000км Масло: SRS ViVA synth racing 5w-50 Автомобиль: Nissan GT-R, двигатель VR38DETT. Общий пробег на одометре: - Пробег на масле: 5000 Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал (нисколько не ушло) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось. Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: автомобиль гоночный ГРМ: без понятия Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: лето-осень Срок эксплуатации: 3,5 месяца Топливо: Бензин Лукойл 100 + часто впрыск водометанола Режимы: Город 50%; трасса 50%. Фильтр масляный: мелкий оригинальный Фильтр воздушный: сухие Apexi Марка антифриза: Pentofrost NF Объем заливаемого масла: 5.8 литра Отбор масла: слив с картера(!) Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 15 км по городу. Что было до этого масла: оно же всегда Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 5000 км жесткого дрега боевого Nissan GT-R с доработанным движком на масле SRS ViVA 1 synth racing 5W-50. На видео синий автомобиль. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 29 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 И ссылка на победный заезд. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonmsk 289 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Мотор с кованой поршневой. Реальный пробег порядка 18000км. Машина участвует в дрэге. Гоняют ее на 150% из ста. На видео заезд с Гурамом Инцкирвели и его ГТР. Иногда машина заезжает на метаноле (вроде так). Из-за такой эксплуатации ездит не на рекомендованной вязкости (0-40). 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 29 января 2019 Поделиться Опубликовано: 29 января 2019 Ты бы оформил информацию по отработке. У тебя основная проблема это подшипники (комбинации металлов не очень хорошая), загуститель пока жив, учитывая топливо падение вязкости нормальное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 О круто свниец-медь, вкладыши момента не выдерживают что ли? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Оформил тему. вставил значения свежего масла, d@4nik ролик перекачал на ютуб, что бы наглядно. Потом набросаю мыслей... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
d@4nik 106 Опубликовано: 30 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Вкладышам достаётся . Наверное это одна из тех деталей, которую никак не усилить. То что в анализе желтым покрашено (кинем. вязк. при 100С )- изначально была по нижнему краю диапазона для W50 - 16,5 в свежем масле. Вязкость при 40 даже больше просела чем при 100. В целом масло то более чем живое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Вязкость при 40С просела на 11 Вязкость при 100С просела на 1.76 Обычно при попадании топлива соотношение 10 к 1. То есть вязкость 40С падает на 10, вязкость 100С падает на 1cst. Но не забываем что это 5W-50 в нем много полимерного загустителя и оно более предрасположено к падению вязкости. Так что падение на 1.76 для него даже хорошо. И GTR наверное не душка со старта и топливо льет и нагрузка тяжелая - разгон-стоп. По вкладышам тут еще изменения были в конструкции, поршневая другая, возможно в этом дело. Не обязательно сразу спорт режим виноват. И как вариант еще бензин спортивный, нестандартный. возможно там свинец. Хотя медь склоняет больше в версию вкладышей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 190 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 К маслу вообще вопросов не должно быть. SRS серьёзная контора. Даже в этом анализе отработало на паять. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) Свинец, медь - похоже, вкладыши... Думаю, для них лучше посмотреть что-то с более вязкой эстеровой базой, минимумом полимерки и мощным пакетом... Типа: Кинематическая вязкость даже пониже, что чуть снизит общий нагрев мотора и (возможно) добавит "прыти", зато HTHS=4.4. Со слов Редлайн: "Thicker oil film at operating temperature than a petroleum 20W50"... Изменено 30 января 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 298 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50. Или другое 15W-50 - больше базы, меньше загустителя, стабильнее масло. Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно) Примеров полно - один, два, три, четыре, пять и т.д. Есть и без свинца отработки, но этот автомобиль далеко не сток. На этом моторе надо принять за правило делать анализ отработки каждый раз, дополнительный мониторинг. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 167 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 https://www.oil-club.ru/forum/topic/21073-pennzoil-sae-40-svezhee/ SAE 40 Правда противоизноски не много... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 2 часа назад, torcon сказал: https://www.oil-club.ru/forum/topic/21073-pennzoil-sae-40-svezhee/ SAE 40 У него там такой "тупняк" начнётся, что ни одной гонки не выиграет. Зато вкладыши будут целы... Изменено 30 января 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 30 января 2019 Поделиться Опубликовано: 30 января 2019 (изменено) 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Лучше тогда Red Line 15W-50 или Amsoil Dominator 15W-50. В маслах Red Line High-Performance за счёт эстеров вязкость базы выше, а загустителя меньше - эстеры и сами могут частично брать на себя роль модификатора вязкости. Отсюда и HTHS в таких маслах сопоставим с маслами более высокой градации по SAE, в т.ч. и "зимней" градации. Не случайно они пишут, что их 5W-20 сопоставимо с 10W-30, а 5W-30 - c 10W-40 и т.д. Да ты и сам про это знаешь Думаю, тут как раз 5W-40 Red Line High-Performance отработает в плане защиты подшипников получше, чем "классическое" 5W-50. А масла типа 15W-50 могут добавить "тупизны" при разгонах, что тоже не гуд на соревнованиях. ИМХО 3 часа назад, Pavel_NSK сказал: Ниссановские V6 часто свинец показывают, можно считать нормой (возможно) Согласен, частенько там свинец... Но не факт, что не со вкладышей - моторы то с мощным моментом... Изменено 30 января 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.