Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Glory только почему-то мало кто заливает в редуктора масло согласно этой японской рекомендации, а в двигатель все хотят) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MA-gnat сказал:

Glory только почему-то мало кто заливает в редуктора масло согласно этой японской рекомендации, а в двигатель все хотят) 

Не знаю по редуктору, не могу сказать. Я больше по моторке.

Ссылка на сообщение
57 минут назад, MA-gnat сказал:

Всем привет. 

Подскажите на какое масло перейти. 

70тыс пробега лил диллерское 5/40 Ниссан, с интервалом замен 7,5тыс.км. Потом перешёл на Profix 5/30, но оно почему-то угарает(.

 

Вероятно по сравнению с дилерским у ILSAC лучше маслянный туман, лучше смачиваемость (толще пленка). Парадокс в том что несмотря на то что по SAE он менее вязкий, но смазывать может лучше чем "дилерский А3" который по брюссельскому рецепту для аусвайса.

Профикс SN или SP был? 

На SN слышал много жалоб на жор. SP другое стало, с EsterMO и высокой вспышкой,.

 

57 минут назад, MA-gnat сказал:

Близится следующая замена, а с маслом ещё не определился, вязкозть 0/20 опасаюсь. 

Регион Поволжье, трасса город 50/50, повозка Икстрейл 19год 

 

А что ему будет от 0W20? 

Может ему оно больше понравится?

Японцы такой мотор в качестве натурного стенда используют для замеров топл экономичности на 0W16/0W20/5W30. Да и в мануале емнип у него W20.

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
13 минут назад, MA-gnat сказал:

ВладимирVRN так свечи это не только масло, ещё и топливо 

Верно. С нашим плохим бензином и недопустимым допуском А3, родные свечи после 175 чистые , так же предполагаю как и двигатель. Но этого проверять не будем ибо работает как часики без угара масла

Изменено пользователем ВладимирVRN
Ссылка на сообщение

Buran профикс был SP, не знаю что случилось. 

Думаю в этот раз залить S-OIL SP 5/30, вдруг он не будет угарать. 

А если 0/20 то какое? Не выдавит его через прокладку :D

Ссылка на сообщение
5 минут назад, MA-gnat сказал:

Buran профикс был SP, не знаю что случилось. 

Думаю в этот раз залить S-OIL SP 5/30, вдруг он не будет угарать. 

А если 0/20 то какое? Не выдавит его через прокладку :D

Чему там давить?

давление в систем то ниже , если только самотеком выльется 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, MA-gnat сказал:

А если 0/20 то какое?

 

29 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Думаю в этот раз залить S-OIL

 

  С-ойл 0W20 нормас. 

1 час назад, ВладимирVRN сказал:

С нашим плохим бензином

 

В чем его плохость? 

Есть сравнение нашего с чужим?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

 

 

  С-ойл 0W20 нормас. 

 

В чем его плохость? 

Есть сравнение нашего с чужим?

Это был сарказм , как и про допуск А3

Ссылка на сообщение
12 минут назад, ВладимирVRN сказал:

Это был сарказм , как и про допуск А3

 

Понял, принял.  Я как раз таки не считаю наш бензин плохим. В отлчиии от некоторых разгоняющих мифы. Но по маслу наши мнения с вами расходятся. Остается только вам завидовать что вашему мотору хорошо на А3. :sarcastic:

Только потом если мотор жрать масло начнет и кольца лягут от закоксованности, и вы в панике будете эксперементировать и пробовать другое масло - напр. ILSAC но его все равно будет жрать, но не пишите потом это из-за того что вы залили ILSAC и после него все закоксовалось.   :popcorm:

 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Buran сказал:

 

Понял, принял.  Я как раз таки не считаю наш бензин плохим. В отлчиии от некоторых разгоняющих мифы. Но по маслу наши мнения с вами расходятся. Остается только вам завидовать что вашему мотору хорошо на А3. :sarcastic:

Только потом если мотор жрать масло начнет и кольца лягут от закоксованности, и вы в панике будете эксперементировать и пробовать другое масло - напр. ILSAC но его все равно будет жрать, но не пишите потом это из-за того что вы залили ILSAC и после него все закоксовалось.   :popcorm:

 

Читайте и смотрите все выше , все уже написал . Машин было не мало , пробеги достойные , допуск А3 . Не один не коксовался .

 

Ссылка на сообщение

MA-gnat судя по тому что я вычитал по разным форумам, если менять на 5-7 тысяч, пофиг какое масло. И 0-20 и 5-40 люди пишут нормально всё. У меня пробег 55 тык, из них тысяч 10 на вязкости 5-30, остальное 0-20. Меняю через 200-250 моточасов, уровень от замены до замены не изменяется. Kixx, S-oil, Синтек, всё ilsac.

Изменено пользователем Scorp
Ссылка на сообщение
19 часов назад, Алексей Самара сказал:

Вы не можете себе позволить поменять масло с фильтром , раз в полгода ( ильсак плюс фильтр это 2-2,5 тр)  ?Может тогда на велосипед ?

вы внимательно читали ,что я изложил и откуда ноги растут?

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inter_Pro сказал:

вы внимательно читали ,что я изложил и откуда ноги растут?

 

Все эти рассуждения хороши и каждый по своему прав.

Но лично мне интересно мнение людей у которых машины в одних руках , с их личным пробегом 200, на каких маслах они катали и как чувствует себя двигатель . Не кум свата брата , ни кто то на каком то форуме , а личный опыт.

Я поделился личным.

Охота услышать практиков , а не теоретиков . 
И не тех у кого не дожил до 100 , тк тому может быть масса причин

поиски масла на озоне по вкусной цене ,

покупка не понятно через какие каналы сбыта, перекаты , регулярные короткие пробеги без полного прогрева двигателя , плохие воздушные фильтра и т.п

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ВладимирVRN сказал:

Все эти рассуждения хороши и каждый по своему прав.

Но лично мне интересно мнение людей у которых машины в одних руках , с их личным пробегом 200, на каких маслах они катали и как чувствует себя двигатель . Не кум свата брата , ни кто то на каком то форуме , а личный опыт.

Я поделился личным.

Охота услышать практиков , а не теоретиков . 
И не тех у кого не дожил до 100 , тк тому может быть масса причин

поиски масла на озоне по вкусной цене ,

покупка не понятно через какие каналы сбыта, перекаты , регулярные короткие пробеги без полного прогрева двигателя , плохие воздушные фильтра и т.п

вы меня с кем то путаете.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...