Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
akhrap1980

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Recommended Posts

Posted (edited)

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

 

Масло: Neste LL1 5W30+Prolong AFMT 5%
Автомобиль: Nissan X-Treil T32 двигатель MR20DD, 2 литра, полный привод, вариатор
Общий пробег на одометре: 11500
Пробег на масле: 7840 км.
Моточасы: 315 м/ч
Израсходованное топливо: не известно                               

Доливки масла:  не доливалось
Присутствие отложений в двигателе: нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                       

ГРМ: цепь
Автозапуск: есть, не много
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации: 01.04.2018г. - 08.06.2019г.
Топливо: бензин на АЗС ГПН, Роснефть АИ95
Режимы: 60\40 город\трасса,
Фильтр масляный: Оригинал Nissan
15208-9F60A
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого 4л.
Отбор масла: слив с картера                                                                 

Что было до этого масла: 0 - 3660 км заводское

Средняя скорость: 25 км\ч

R09709.thumb.jpg.2d009ed5f075ed39f8336103f213f362.jpg

 

R09709a.jpg

Edited by akhrap1980

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Норм по износу, притирка идёт. Элексир не помог, я бы не лил. Мотор какой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Норм по износу, притирка идёт. Элексир не помог, я бы не лил. Мотор какой? 

Да износ конечно есть. Главное как идёт машина, разгон, накат, тихая работа. На присадка почти 10 лет гоняю, так и буду продолжать, другой и не надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное выросло как от инфинума, прикольно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железа не много в отличии от меди

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, akhrap1980 сказал:

А железа не много в отличии от меди

вроде как у ниссанов фишка с медью, что то там у них есть из медяхи в движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz через пяток смен уйдёт медь, это не вкладыши, медный радиатор

akhrap1980 объем мотора какой? И так и не понял почему нужно лить элексир. Потому что десять лет на присадках))))? Тут есть анализ с нового трейла-там меньше износ на культурном масле, без лохотронных добавок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

dydezzz через пяток смен уйдёт медь, это не вкладыши, медный радиатор

akhrap1980

точно, радиатор...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ПавелТ сказал:

 

akhrap1980 объем мотора какой? И так и не понял почему нужно лить элексир. Потому что десять лет на присадках))))? Тут есть анализ с нового трейла-там меньше износ на культурном масле, без лохотронных добавок. 

объём 2 литра, объём масла 4 литра. потому что машинка с ним едет великолепно. Считаю, что подсел уже. Бывший Хундай IX35 чудесно проехал 178000 за 3 года и был продан без проблем

Значит гляну как будет на следующем аналазе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель MR20DD - прямой впрыск топлива в цилиндры.

А зачем такое густое масло для этого двигателя? Полагаю оно ACEA A3/B4?

18 часов назад, akhrap1980 сказал:

Да износ конечно есть. Главное как идёт машина, разгон, накат, тихая работа.

 

Залей 0W-20 и еще больше удивишься, плавности, разгону и тишине работы двигателя, без всяких присадок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
19 минут назад, Highly Likely сказал:

Двигатель MR20DD - прямой впрыск топлива в цилиндры.

А зачем такое густое масло для этого двигателя? Полагаю оно ACEA A3/B4?

 

Залей 0W-20 и еще больше удивишься, плавности, разгону и тишине работы двигателя, без всяких присадок :)

на MR20DE на KIXX 5w30 cn мотор работал тише на холостых , чем на 0w20 Fuchs Titan Syn cn , сейчас замешал всяку-бяку , тоже вроде тихо мотор работает и не только на холостых но и до 3000 об и выхлоп и сам мотор вроде потише работает , на Фуксе на холостых был шумнее , а на Киксе на 3000об был по шумнее  , на Фуксе тяга снизов была получше чем на Киксе , а сейчас непонятно , колеса шосейные сменил на немного грязевые , на грунтовку приходиться съезжать , а на шоссейных шинах 4wd не 4wd 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Projector ,вот залил на Промывку 4 литра Кастрол А5 5в-30 и 2 литра Мобил Ультру 10-в 40 (остатки старые)..

-чего-то мне понравилось : Круто поехала Авто:)..ты как спец по Миксам,что скажешь (может это Молибден в Кастроле..? или Эффект свежего масла)

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это глюки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
58 минут назад, масленкин сказал:

Projector ,вот залил на Промывку 4 литра Кастрол А5 5в-30 и 2 литра Мобил Ультру 10-в 40 (остатки старые)..

-чего-то мне понравилось : Круто поехала Авто:)..ты как спец по Миксам,что скажешь (может это Молибден в Кастроле..? или Эффект свежего масла)

я думаю что это больше эффект свежего масла , но Мобил даже тот что полусинь все равно лучше Кастрола , так как Кастрол чаще на гидрокрекинге а Мобил может добавить всяких плюшек даже в бюджетный продукт , так что может и не показалось что миксованое масло Мобилом немного улучилось своим составом 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос. От предыдущей бензиновой машины осталась канистра этой присадки. Сейчас у меня дизель SANTA FE IV 2.2 CRDI DPF (D4HB). Т.е. масло малозольное должно быть ACEA C3 5w-30 по сервисной книжке. Могу ли я добавлять эту присадку AMFT в дизельный движок с указанным маслом чтобы «ненакуралесить» в итоге? Т.е. чтобы все характеристики масла остались в допуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...