Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, advan сказал:

Я в смятении, гуру, подскажите или поправьте. Какой смысл лить в зиму 0w20 а вот в лето 5w30, аргументируя это тем, что летом жарче воздух? В моём понимании холод является критерием для выбора "в зависимости от климата". Ну и как бы круглый год двигатель работает в постоянном диапазоне температур, разница только в температуре пуска и длительности прогрева.

У вас температура охлаждайки в двс после 20  минут движения по городу в - 30 и +30, одинаковая будет? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elrus сказал:

У вас температура охлаждайки в двс после 20  минут движения по городу в - 30 и +30, одинаковая будет? 

температура ОЖ в любом случае будет не выше 105 градусов.

Мне не понятен смысл заливать 5w30, аргументируя это теплым сезоном. Да, цена различна. С целью сэкономить?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, advan сказал:

температура ОЖ в любом случае будет не выше 105 градусов.

Мне не понятен смысл заливать 5w30, аргументируя это теплым сезоном. Да, цена различна. С целью сэкономить?

 Вроде же простые вещи и очевидные.

Летом ож 70, зимой ож 30, время то же, допустим 20 минут. Как думаете у масла вязкость при 30 и 70 градусах равна? 

Вы до 105 пробовали машину нагреть когда хотя бы - 20, много времени надо? 

А летом в жару? 

 

 

 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, advan сказал:

Мне не понятен смысл заливать 5w30, аргументируя это теплым сезоном

Утрировано. Система охлаждения автомобиля проходит не через весь двс. Вентилятор, работая, охлаждает, тоже, не всю часть двс. А, по сути, только ож. 

Летом в пробках, в жару, особенно в закрытом поддоне, температура масла в последнем, может значительно вырасти. Что в силу ряда причин  приведет к перегреву масла и как следствие падению давления. 

Вот, что бы этого избежать и иметь определённый запас вязкости на случай всякий. В лето, многие, предпочитают масла погуще. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Elrus сказал:

В лето, многие, предпочитают масла погуще

т.е. рекомендованный круглогодично 0w20 ILSAC не имеет запаса для пробок? Я считал наоборот, что это хороший выбор масла для mr20dd

Ссылка на сообщение
11 минут назад, advan сказал:

т.е. рекомендованный круглогодично 0w20 ILSAC не имеет запаса для пробок? Я считал наоборот, что это хороший выбор масла для mr20dd

У вас в сервисной 0w20 илсак, вроде, рекомендованном. Вот его и используйте на 5000 км. 

Вы, спросили, почему льют гуще в лето, я Вам написал. 

Если  Вы из южного региона РФ у вас много пробок и стоит глухая защита двс, есть прицеп и серпантины. Возможно есть смысл вязкость повысить. 

Если условия эксплуатации обычные. Лейте то что в рекомендовано в мануале. 

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Вопрос не укладывается в тему топика, боюсь нарваться, но рискну.

 

Подскажите, в тестах "отработки" ув.тестеры указывают моточасы. Я знаю что это такое и зачем. Вопрос в том, как это число появляется, даже увидел с точностью до десятых). Люди используют доп. маршрутный компьютер? И как этот критерий учитывает движение авто на разных оборотах. Поясню, я проеду 1км на 5й и второй раз на 1й, оба раза с одинаковой скоростью). Смешно, но для понимания сути самое то.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, advan сказал:
  Скрыть содержимое

 

Вопрос не укладывается в тему топика, боюсь нарваться, но рискну.

 

Подскажите, в тестах "отработки" ув.тестеры указывают моточасы. Я знаю что это такое и зачем. Вопрос в том, как это число появляется, даже увидел с точностью до десятых). Люди используют доп. маршрутный компьютер? И как этот критерий учитывает движение авто на разных оборотах. Поясню, я проеду 1км на 5й и второй раз на 1й, оба раза с одинаковой скоростью). Смешно, но для понимания сути самое то.

 

 

Обычные счётчики считают только время работы двс. 

Тема на клубе по ним тут

 

Ссылка на сообщение
09.04.2022 в 22:02, advan сказал:

Вопрос в том, как это число появляется, даже увидел с точностью до десятых). Люди используют доп. маршрутный компьютер?

Все по разному считают, кто-то по средней скорости из БК, кто-то по таймеру из БК, а у кого-то и счетчик моточасов установлен. Подробне в этой теме:
https://www.oil-club.ru/forum/topic/33501-zamena-masla-po-motochasam/

09.04.2022 в 22:02, advan сказал:

И как этот критерий учитывает движение авто на разных оборотах. Поясню, я проеду 1км на 5й и второй раз на 1й, оба раза с одинаковой скоростью)

Хороший вопрос. Никак не учитывает.
Не надо из крайности в крайность впадать - ездите на 3-4й :)
А если серьезно, то в обычных условиях эксплуатации (город/трасса), даже если нарушать скоростной режим, вполне достаточно подсчета обычных астрономических часов (по таймеру БК), условно их называя моточасами.
Или через среднюю скорость.
Например в GM (конкретно Tahoe) в БК имеется обычный таймер и счетчик моточасов. Я засекал эти показания и в конце интервала они едва расходятся, погрешность не более 2-3%.
А кроме этого имеется счетчик масложизни в %, где 100% это новое масло. Сбрасывается принудительно, а далее в зависимости от количества оборотов, температуры и пройденного расстояния эти % уменьшаются.
Больше оборотов, быстрее уменьшаются %. Больше коротких поездок на недогретом моторе - аналогично.
Так что... Вы думаете так же как инженеры GM.

И посыл такой - при одинаковых моточасах масложизнь может отличаться в разных условиях эксплуатации.

Однако в "среднем по больнице" для масел ILSAC интервал 200-250 моточасов вполне нормальный, а для масел ACEA A5/B5 - 250-300 моточасов.
И еще разные моторы по разному относятся к маслу, одни моторы быстрее убивают масло, другие медленнее.
Поэтому если брать "с запасом", то используйте масло по нижней границе указанных моточасов.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый коллеги!

В связи с последними событиями цены на масло улетели в космос. Можете назвать 3-4 масла 5W-30 относительно бюджетного сегмента с малой зольностью (ну скажем до 5000 руб.) на летний сезон подходящих для нашего двигателя (на 6-7 т.км. пробега). Поездки - короткие по городу и на дачу в выходные.

В начале марта купил Нести 0-20 за 4300 (думал дорого!) теперь оно на всяких экзистах около 9 т.р. Оставлю на зиму.

Изменено пользователем Petrovich71
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Petrovich71 сказал:

Можете назвать 3-4 масла 5W-30 относительно бюджетного сегмента с малой зольностью (ну скажем до 5000 руб.) на летний сезон подходящих для нашего двигателя (на 6-7 т.км. пробега).

Любой ILSAC 5w-30 GF-5(6) отечественных производителей и голову себе не ломать. 

Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Petrovich71 сказал:

Поездки - короткие по городу и на дачу в выходные.

Синтек 0-20 Илсак.

Или его замешать с Синтек 5-30 Илсак..например 50/50

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Petrovich71 сказал:

Можете назвать 3-4 масла 5W-30 относительно бюджетного сегмента с малой зольностью (ну скажем до 5000 руб.) на летний сезон подходящих для нашего двигателя (на 6-7 т.км. пробега)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/36450-zic-x5-5w-30-api-sn-plus-dexos1-gen2-new-2018-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/40986-zic-x7-5w-30-api-sn-plus-свежее/

PROFIX Engine Oil For Gasoline/Diesel 5W-30 SP/RC/GF-6A

https://www.oil-club.ru/forum/topic/55998-kixx-g1-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6a-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/49040-hyundai-xteer-gasoline-ultra-protection-5w-30-api-sp-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32830-eneos-premium-touring-5w-30-свежее/

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Что посоветуете, Sintec Platinum 5W-30 С2/C3 или Sintec Platinum 0w20 API SP, ILSAC GF-6?? Масло планируется менять раз в  7-8 тыс.  Пробег 70% трасса (средняя больше 60км/ч, частые обгоны при оборотах 4-4,5 тыс., машина груженная по 3-4 человека+полный багажник), 30% город (пробок немного). Сейчас залито Nissan 5W-30 А5/В5 (стало дорогое). 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...