Перейти к публикации

Масло в Nissan MR20DD


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, fareastwood сказал:

SeverTV SAE 0W30 в холодное время, 5W30 - в теплое, ACEA A5, норм.

А такое подойдёт? Масло моторное Amalie Elixir Full Synthetic 0w20 - круглогодично или обязательно зима ,лето?

Ссылка на сообщение

Масло моторное синтетическое "Supreme Synthetic 5W-30 Вот это нормально-подойдёт?

или idemitsu Масло моторное синтетическое "Zepro Eco Medalist 0W-20

Где его лучше брать?

Изменено пользователем SeverTV
Ссылка на сообщение
18 минут назад, SeverTV сказал:

С5 опечатка? В5....?

В книжке так и напечатано A5/C5. :)

Ссылка на сообщение
В 09.10.2019 в 02:00, apologize сказал:

В книжке так и напечатано A5/C5. :)

В принципе , теоретически возможно! Но мало вериться...(на грани с глупостью):)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, biguxa сказал:

В принципе , теоретически возможно! Но мало вериться...(на грани с глупостью):)

Возможно в случае если КВ100 - 9.3 cSt и HTHS 2.9. :)

Ссылка на сообщение

Читаю уже месяца два форум, все никак не могу определиться с выбором масла. 

mr20dd, сначала хотел shell 0w20, потом petro canada 0w20, пару дней назад нашел отработку где петру укатали в "0", теперь вообще не знаю что лить.

Рассматривал так же idemitsu eco medalist 0w20, но не хочется что бы угорало, я так понял что оно слабое по этому показателю. 

 

Авто новое, около 3000 км, хочу слить заводскую заливку и залить новое. В дальнейшем, замену планирую производить через 7500км.

Обитаю в Мск, но езда без пробок, средняя скорость за 30 км., с прогревами. 

Посоветуйте оптимальный вариант? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Lietuvis сказал:

пару дней назад нашел отработку где петру укатали в "0"

дык там скорее всего 400 моточасов (а может и более) - ни одно масло, даже топовое не вывезет 10000км при 80% города и уж тем более в Гамме (заправочный объем гляньте - всего лишь 3 литра).

У меня за 12 месяцев примерно при таком же режиме (80/20) набегает порядка 14 тыс.км со средней скоростью менее 30 км/ч, т.е. более 466 моточасов. Это чересчур много!!!

Кроме того, масло еще и зиму полноценно "зацепило", там маслу досталось - мама не горюй!

С вашей средней скоростью за 30 вполне реально можно проезжать и 7500км.

Могу посоветовать масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AEнапример - 1, 23, 4, 5 , 6, 7, 8, 9 (что найдете и что будет по деньгам - выбирайте сами, у Neste - ценник вкусный кстати), главное - заправляться качественным бензином на "проверенных" брендовых (не франшизных) АЗС.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Lietuvis сказал:

Читаю уже месяца два форум, все никак не могу определиться с выбором масла. 

mr20dd, сначала хотел shell 0w20, потом petro canada 0w20, пару дней назад нашел отработку где петру укатали в "0", теперь вообще не знаю что лить.

Рассматривал так же idemitsu eco medalist 0w20, но не хочется что бы угорало, я так понял что оно слабое по этому показателю. 

А чем вас Shell 0w20 не устроил? по-моему хороший выбор для mr20dd

Ссылка на сообщение
21 час назад, Lietuvis сказал:

Читаю уже месяца два форум, все никак не могу определиться с выбором масла. 

mr20dd, сначала хотел shell 0w20, потом petro canada 0w20, пару дней назад нашел отработку где петру укатали в "0", теперь вообще не знаю что лить.

Рассматривал так же idemitsu eco medalist 0w20, но не хочется что бы угорало, я так понял что оно слабое по этому показателю. 

 

Авто новое, около 3000 км, хочу слить заводскую заливку и залить новое. В дальнейшем, замену планирую производить через 7500км.

Обитаю в Мск, но езда без пробок, средняя скорость за 30 км., с прогревами. 

Посоветуйте оптимальный вариант? 

Так вы на зиму 0W-20 будете лить или круглогодично?

Изменено пользователем SeverTV
Ссылка на сообщение
13 часов назад, tarasov_dx сказал:

А чем вас Shell 0w20 не устроил? по-моему хороший выбор для mr20dd

Зольность хотелось бы пониже, как у петры и у shella не лучший показатель по коррозии меди.

Вот и думаю теперь, на чем остановиться. 

Круглогодично, не любитель я заливать летом одно, а зимой другое.

 

Ссылка на сообщение

Остановился на wolf 0w20 D1 FE

Возник вопрос, если я не буду менять масляный фильтр (пробег 3500 км), а просто сменю масло через щуп, нормально будет или лучше все таки со сменой фильтра? В этом случае придется ехать к официалам на замену.  

(фильтр на кашкаии как игрушечный, очень маленький.  До этого довольно долго был прадо с 1kz и бмв с m54b28, там нормального размеры фильтра. Причем в книжке по 1кz, была рекомендация по смене масла через каждые 5000 км, а фильтра через 10 000км.) 

Изменено пользователем Lietuvis
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lietuvis сказал:

Остановился на wolf 0w20 D1 FE

Возник вопрос, если я не буду менять масляный фильтр (пробег 3500 км), а просто сменю масло через щуп, нормально будет или лучше все таки со сменой фильтра? В этом случае придется ехать к официалам на замену.  

(фильтр на кашкаии как игрушечный, очень маленький.  До этого довольно долго был прадо с 1kz и бмв с m54b28, там нормального размеры фильтра. Причем в книжке по 1кz, была рекомендация по смене масла через каждые 5000 км, а фильтра через 10 000км.) 

Не совсем ясно, почему не хотите менять фильтр из-за дилера? У меня авто тоже на гарантии, масло на меж то всегда меняю с заменой фильтра, у дилера никогда вопросов не возникало 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...