Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну какое покрепче взять в наших условиях- Вальволайн может или Зик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, vitekdd сказал:

Ну какое покрепче взять в наших условиях- Вальволайн может или Зик.

Mobil 1 или Amsoil- и то не факт что сдюжат :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitekdd у нас кашкаевском на форуме один из участников принципиально следует рекомендациям дилера и проходит ТО строго по книжке раз в 15 тык с материалами дилера. Сейчас у него пробег 120 тык, расход масла такой же как был на новом. Претензий к двигателю нет. Но у него средняя скорость около 40 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, vitekdd сказал:

Ну какое покрепче взять в наших условиях- Вальволайн может или Зик.

любое, которое не поделка.

ходимость\крепкость не зависит от цены\бренда и т.д...все они одинаково отходят правильный интервал. Конечно будет некоторый разбег в км.\моточасах, но на этом имхо не нужно зацикливаться и верить в силу потраченных денег, в силу базовых масел и т.д. Катать условно скажем 250 часов работы двс, ну или смотреть на потраченное топливо.... например 150 литров на литр масла в картере.

п.с. более точный ответ даст просмотр отработок с аналогичного двс на этих маслах...ну или лично ваш тест с каждого использованного масла хотя бы кислотное\щелочного, ну капельный так же никто не отменял.  Будете знать ходимость именно для ваших условий эксплуатации....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ivan90 сказал:

любое, которое не поделка.

ходимость\крепкость не зависит от цены\бренда и т.д...все они одинаково отходят правильный интервал. Конечно будет некоторый разбег в км.\моточасах, но на этом имхо не нужно зацикливаться и верить в силу потраченных денег, в силу базовых масел и т.д. Катать условно скажем 250 часов работы двс, ну или смотреть на потраченное топливо.... например 150 литров на литр масла в картере.

п.с. более точный ответ даст просмотр отработок с аналогичного двс на этих маслах...ну или лично ваш тест с каждого использованного масла хотя бы кислотное\щелочного, ну капельный так же никто не отменял.  Будете знать ходимость именно для ваших условий эксплуатации....

не соглашусь, что гидрокрекинг или масло с ПАО/эстерами отходят одинаково, т.к. в данном случае "правильный интервал" для нас - загадка.

Человек просит совета в плане меньшего вреда двигателю при длительных пробегах. Но мы не знаем как эксплуатируется авто ("если бы мы знали что это такое, но мы не знаем что это такое" :-) ) Думаю надо посоветовать масло с хорошим запасом щелочного и большим содержанием ПАО/эстеров. Согласны? Полусинтетика и гидрокрекинг, думаю, здесь не подойдут.

Изменено пользователем Nomad_Qaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nomad_Qaz сказал:

не соглашусь, что гидрокрекинг или масло с ПАО/эстерами отходят одинаково, т.к. в данном случае "правильный интервал" для нас - загадка.

правильный он один, это 200-300 часов работы двс, и он не зависит от базовых свойств. А коли загадка и нужно выжать максимум... сказал выше, пусть тестит несколько раз отработку(кислотное\щелочное)...или хотя бы капельный делает.

 

3 часа назад, Nomad_Qaz сказал:

Думаю надо посоветовать масло с хорошим запасом щелочного и большим содержанием ПАО/эстеров. Согласны? Полусинтетика и гидрокрекинг, думаю, здесь не подойдут.

в теории возможно, практика может показать что масло на  пао\эстер кончится раньше чем кряковое. Но плюсом будет то, что на кряке перекат гарантирует всякую дрянь в двс...не сразу конечно...а масло на пао оставит возможно меньше этой самой дряни...

п.с. а посыл моей писульки был такой, коли потребитель прикупил за много денег масло..да ещё и на пао\эстер, да ещё и с максимальным щелочным,  это не даёт ему никакого бонуса..и катать такое масло лучше так же как и его более простые аналоги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Scorp сказал:

.... Но у него средняя скорость около 40 км/ч.

Идеальный режим для двигателя. Но, тем не менее, это всего лишь оттянет закоксовку с такими интервалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, нигде не могу найти допуски на mr20dd, везде они разные  кто нибудь может написать???  )))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей T российский мануал рекомендует масла 5w-30 АСЕА А5

американо-канадские и японские мануалы рекомендуют 0/20 ILSAC

большинством голосов пришли к мнению, что в России лучше лить масла ILSAC: 5w-20 или 5w-30 летом и 0w-20 (у кого очень холодно) зимой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rpu6 сейчас не вспомню, но покапался в настройках в параметрах (3 точки в верхнем правом углу при запуске программы). Отображается в нижнем правом углу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 точки - настройки - мониторинг - чтение температуры масла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2023 в 12:46, ivan90 сказал:

кряке перекат гарантирует всякую дрянь в двс...не сразу конечно...а масло на пао оставит возможно меньше этой самой дряни...

 

Скорее что наоборот. ПАО по свойствам плохой растворитель, наличие эстеров проблему может нивелировать, но не факт что в достаточной мере. Минералочка+II+III гр + эстеры можно немного пао, это лучше. :popcorm:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ProstoFilya сказал:

Алексей T российский мануал рекомендует масла 5w-30 АСЕА А5

американо-канадские и японские мануалы рекомендуют 0/20 ILSAC

большинством голосов пришли к мнению, что в России лучше лить масла ILSAC: 5w-20 или 5w-30 летом и 0w-20 (у кого очень холодно) зимой.

 

и 0-16 еще, японские )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аргентум сказал:

и 0-16 еще, японские )

разве что в гибриды какие-нибудь, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...