Перейти к публикации

Aerial

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Aerial

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Хорошее

Старые поля

  • Авто
    Nissan Qashqai 2019 (MR20DD)
  • Стаж
    c 2005

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Aerial

    Kixx G1 Dexos1 5W-30 (API SN+, ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2)

    Совсем запутали в этих обновлениях. Заказала L210744TE1 (Масло моторное Kixx G1 Dexos1 SN+/GF-5 GM Dexos1 Gen2 5W-30 4L) Так и не поняла насколько велика разница с анализом kixx-g1-dexos1 В допусках GM его и правда нет.
  2. Уважаемые! Объясните, пожалуйста, на пальцах. Вот прям как для блондинки. Если жидкости NS-3 и NS-2 расходятся только в вязкости, то при прочих равных какое утверждение более верное: Заливать NS-2 - жидкость гуще, смазывается лучше. Или NS-3 - жиже, крутить зимой проще. Вариатор JF016E, как пишут, но особо сильно нагревается и температура не больше 70 С. Также они удешевили насос в гидроблоке. Посему вопрос. Если вариатор нагревается меньше, чем JF011E и насос нежнее, то более вязкая жижа будет скорее зло или нет? И еще - стружка получается при недостаточности смазки и более сил
  3. Спасибо) Я воспользуюсь советом a-ha Фильтр ман стоит. Он по цвету похож на оригинал - черный/темно-синий.....авось никто не придаст значения
  4. Я не могу определиться с выбором, честно говоря....и все же. MR20DD - зола и вязкость? Топлива будет много налито из-за небольших пробегов. На что еще обратить внимание? И для MR20DE я в принципе тоже самое брала, только другим объемом....там 4,8 литра, кажется
  5. дело ж еще в зольности - какая там зола? Я не нашла. Что должно быть по стандарту не знаю)
  6. Хочу, чего ж не хочу то)) Поэтому задача прежняя - жидкая 5в30. Остаться на Вульфе? Сейчас пробег 6803. Меняли на пробеге 5104.
  7. Канада в автодоке стоит 2208, а Шелл 2700 и 2800 соответственно. Ну хорошо, пусть изначальное щелочное и по факту лучше, а кислотное? Сейчас у меня залито Вульф 5в30, вязкостью 9,97. Мне ехать на ТО в декабре по пробегу. Там будут, скорее всего, стараться залить 5в40. Как бы они там не сделали отметку, если я приду со своим, а уж если с 20-ой приду... А на зиму надо б пожиже чего то, да?)
  8. a-ha Вообще, Вульф во всех сводных таблицах выглядит очень хорошо... и почему такой результат? Шелл 5в20 щелочное чет низкое даже +1,5 единицы по сравнению с тем же Вульфом
  9. разве Шелл не более подвержен подделке? Про анализ отработки ваше можно узнать Ваше мнение?
  10. Если про второе масло я слышала тут, то про первое первый раз слышу.
  11. Это что ж получается, надо поискать вариант масла получше? Выбирали, Выбирали и выбрали)) У меня маленькая средняя скорость, маленькие пробеги...и скоро зима. Хотела взять 5в20 этого же производителя....
  12. Я попробую попросить при замене, но уже прям знаю что скажут - не надо тебе это! Не надо!
  13. Вы даже не представляете себе реакции сервисменов, когда я что-то подобное прошу. У всех вид крайне оскорбленный моей просьбой. Ведь все, что я говорю в рем. зоне по умолчанию глупости))
  14. Спасибо!) Wolf, Kixx выглядят неплохо...Total дорой получается. И если, к примеру, в промежутках между ТО лить 5W-20, а потом на ТО придется или дилерское 5W-30 или выше из списка 5W-30, дополнительно нужны какие то промывки? Ничего откачивать не планируется, ибо тут точно будут крутить пальцем у виска и смотреть странно странно.
  15. Под артикулом 550046189 (QUAKER STATE ) в иксоре бьется масло аж на 2320 рубля с 9 дневной доставкой

×
×
  • Создать...