Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Тоталь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе масло, смотрю эстеров 5% есть :)

 

Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной ОЕМ, который "нет смысла искать по такой цене", проще купить другое:pardon:

1 минуту назад, torcon сказал:

Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости :)

Разные фирмы, а путь один:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня авенол ns2j1 , с такой же вязкостью примерно , только индекс вязкости меньше , и пакет немного послабее , эстеров поменьше чем в оригинале, брал его потому что ценник был 2380р - за 4л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло трансмиссионное "FluidMatic CVT MV , внутри тоже самое должно быть ? или не факт ? Total 199474

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Dumus сказал:

Тоталь?

 

Скорее Idemitsu :) Т.к. Mitsubishi CVTF Eco J4 пр-ва Idemitsu практически то же самое. Только пакет чуть побогаче

 

Mitsubishi CVTF Eco J4 36000.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 по чем масло покупал ? , просто то что в шапке в экзисте 3888р за 5л , получается что в следующий раз я лучше оригинал залью чем авенол , тем более что он подорожал до 2830 за 4л

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как думаете,  есть разница в составе между жестебанкой и пластиком?

Чего то точка замерзания вообще не радует. 

Получается,  что ниже -40 также даванет через сальник,  как и родное мицу. Что удивительно,  масло жиже,  чем ns2,  а пурпойнт на 7 градусов выше. А я то выбирал ниссан как раз именно потому,  что предполагал,  что точка замерзания будет за 50...

Досадно... 

Edited by 9398907

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю нет разницы, рецептура обычно для Nissana каким нибудь Afton разрабатывается и спускается сверху до производителей. Даже если Idemitsu в Японии будет производить жестебанку, а Total в Европе - должно быть одинаково (в пределах погрешности баз, лаб итд) Мы это уже видели на других производителях типа Honda Toyota Mobil :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, torcon сказал:

я думаю нет разницы,

 Но почему такая засада с пурпойнтом?!  Ниже -40 получается,  не заводись,  а если надо будет ездить,  лучше оставить на автозапуске или вообще не глушить. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 9398907 сказал:

Как думаете,  есть разница в составе между жестебанкой и пластиком?

Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что...

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Gen68 сказал:

Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что...

Тогда скорее всего это было залито ns2, у меня та же история. Движок стал легче крутится и машина работает плавник,  особенно заметно в холода,  пропала разница между зимой и летом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. 

Вебасто решает вопрос запуска как такового,  а вот с маслом беда,  поэтому и ищешь трансмоссионку,  чтобы была ниже 50, как минимум.

Гтл решает этот вопрос,  но вот где эти cvt жидкости на gtl... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...