Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, likeivan сказал:

( в идеале конечно до 2000)

Зик Х5.https://www.oil-club.ru/forum/topic/22822-zic-x5-5w-30-api-sp-ilsac-gf-6-gm-dexos1-gen-2/#comments

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай форум, решил остановить свлй выбор на kixx G1 Api SP/RC. Азял на озоне за 2100. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2022 в 10:40, likeivan сказал:

Почитай форум, решил остановить свлй выбор на kixx G1 Api SP/RC. Азял на озоне за 2100. 

Сейчас докатываю вот это масло. На форуме кашкаеводов рекомендуют попробовать 0w20. Стоит ли? И если да, то какое брать? Так же кихх?

И не будет ли проблем при переходе с 5w30 на 0w20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, likeivan сказал:

если да, то какое брать

Любое

5 минут назад, likeivan сказал:

не будет ли проблем при переходе с 5w30 на 0w20?

Нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, likeivan сказал:

На форуме кашкаеводов рекомендуют попробовать 0w20. Стоит ли?

0-20-это первично указаная в японских рекомендациях вязкость - круглогодично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, biguxa сказал:

0-20-это первично указаная в японских рекомендациях вязкость - круглогодично.

А почему тогда в европейских мануалах 5w-30? А диллер льет вообще 5w-20?

Чисто из-за региональных предпочтений?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, likeivan сказал:

А диллер льет вообще 5w-20?

при прочих равных основная разница в CCS. Причём это тогда хороший диллер....т.к. в основном они впихивают 5-40....

55 минут назад, likeivan сказал:

А почему тогда в европейских мануалах 5w-30?

Точно не известно....По мне возможно тот, кто ориентируется не на первоисточник, а на другие....больше коммерческие аспекты вопроса, чем технические. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, biguxa сказал:

0-20-это первично указаная в японских рекомендациях вязкость - круглогодично.

А например как на таком масле ездить в том же Краснодаре летом? Не жидкое оно будет при такой жаре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, likeivan сказал:

А например как на таком масле ездить в том же Краснодаре летом?

Да как обычно....юг Японии не холодней особенно...

Думаю, что учитываются условия любые изначально.

13 минут назад, likeivan сказал:

Не жидкое оно будет при такой жаре?

На форуме есть анализ даже на 0-16...ничего критического не показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, likeivan сказал:

А например как на таком масле ездить в том же Краснодаре летом? Не жидкое оно будет при такой жаре?

А в Техасе или Флориде сильно холоднее? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А в Техасе или Флориде сильно холоднее? 

Не особо)

Просто читал, что масла 0W20 для зимы хороши, но не для жары...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, likeivan сказал:

Не особо)

Просто читал, что масла 0W20 для зимы хороши, но не для жары...

Я уже почти 60 тысяч на них езжу и зимой и летом, правда летом стараюсь лить 5-20. Ну у нас 40 было несколько дней всего, но темп масла по CVTZ50не поднималась выше 109 градусов по трассе примерно передвигаясь со скоростью 150 км/ч на круизе. Поднимаясь в крутые горки растет, по прямой снижается примерно до 100-104. Кстати на 20ке работа карлсона заметно реже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Я уже почти 60 тысяч на них езжу и зимой и летом, правда летом стараюсь лить 5-20. Ну у нас 40 было несколько дней всего, но темп масла по CVTZ50не поднималась выше 109 градусов по трассе примерно передвигаясь со скоростью 150 км/ч на круизе. Поднимаясь в крутые горки растет, по прямой снижается примерно до 100-104. Кстати на 20ке работа карлсона заметно реже.

109 градусов это до фига по-моему. Рабочая температура 85-95 вроде.

От перегрева башка не лопнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, likeivan сказал:

109 градусов это до фига по-моему. Рабочая температура 85-95 вроде.

От перегрева башка не лопнет?

85-95 это ОЖ, а я про масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Кстати на 20ке работа карлсона заметно реже.

likeivan Вот научный подвод к этому: https://www.oil-club.ru/forum/topic/39712-rassuzhdenija-forumchanina-sae20-po-maslam/page/140/?tab=comments#comment-1724052

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...