Перейти к публикации

alexno76

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О alexno76

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    не знаю

Старые поля

  • Авто
    NISSAN QASHQAI II (J11)

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Всем привет. С дилерского ниссан 5-40 ушел почти сразу. В промежутках на 7500 км один раз залил мобил х1 5-30, потом все подорожало, лил лукойл 5-30 этот. Его же на ТО 45 тыс. Весна-осень. На зиму в Питере на этом же лукойле 5-30 остаться или лучше лукойл 0-20 вот этот (но у него зола побольше, почти 1? Или Зик, Кикс лучше указанных лукойлов? Стоимость в сравнении с другими не сильно играет роль, для меня лучше, чтобы мотору было хорошо, а если еще и экономия топлива будет. то вообще приятно. Замены всегда на авто делаю раз в 7500 км, т.е. в моем ре
  2. В свете роста цен... уже не могу позволить себе лить Mobil 1 (x1 5W-30 SN PLUS) - цена под 8 тыс, и то, не понятно, что будет в канистре, т.к. официально же не поставляется в РФ, а остатки на складах давно раскуплены. Решил попробовать Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SN-RC; ILsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A). Надеюсь будет не хуже "официального" масла Ниссан (той же вязкости), которое можно купить по цене 1300 за литровую канистру (надо 4 канистры), что вышло бы несколько дороже указанного Лукойла, но всяко дешевле указанного Мобила. На днях залью этот Лукойл. Посмотрим, чт
  3. Что по цене - это нормальная сейчас цена на него. Автодок сейчас предлагает от 4100 р за 4 литра от дистрибьютора с поставкой 2 рабочих дня. На АЗС Лукойл (Питер) видел литровые по 1300р (или 1030 - забыл). Я купил, случайно обнаружив его, в Ленте (Питер). По карте ленты обошлось чуть меньше 2600 р. Даты - сентябрь 2021 - поэтому, видимо, и цена такая, старая. Так и решился вопрос - что же сейчас заливать? Буду на днях заливать его в Nissan Qashqai мотор MR20DD. До этого между регламентными ТО я лил Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS, пока он стоил еще по-старому. Ни масло Ниссан,
  4. Пока собирался (все еще пробег не подходил) брать на замену масло Mobil 1 x1 5W-30 (артикул 152721), увидел, что "появилось в природе" Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS (артикул 154806). Все бы ничего, только: "старое" стоит в автодоке 3400р по направлению "Дистрибьютор" и остаток на складе этого направления 9 штук (остерегаюсь брать запчасти там, где их остаток маленький). "новое" (SN PLUS) по этому же направлению стоит 2990р и остаток на складе 100 штук, по направлению дилера тоже цена такая же +- 100р, остатки большие, и направление складах автодока - 800 штук, цена такая же +-.
  5. Если хочется именно оригинальное ниссановское, что указано в книжке, а на дилере его нет, то надо позвонить другим дилерам, найдутся и те, у кого оно есть. Как, например, у нас. В одном нет, и только 5в40 во все бензиновые ниссаны они льют, в других есть. Такое возможно. Но имееется на складах дилеров в большом количестве. Как сообщило представительство Ниссан, 5W-30 A5/B5 , каталожные номера для дилеров:KE90099933R - 1Л, KE90099943R - 5Л
  6. Я даже лично приезжал с книжкой к ним и показывал, что в ней написано 5/30 с допуском A5/B5. Правда в книжке опечатка, там написано A5/B6. Потом я лично приезжал с ответом из ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус на мой запрос, какое именно масло лить в мой мотор по моему VIN? Указав в запросе, что у дилера отсутствует и не используется указанное в руководстве масло. Об этом несколько страниц назад я уже рассказывал в этом году. "По Вашему вопросу хотим сообщить, что на автомобиле VIN: Z8NFBNJ11***** (Двигатель Внутренного Сгорания: MR20) необходимо использовать оригинальное моторное ма
  7. Ну я выбираю позиции всегда "Дистрибютор". Центральные склады и магазины автодока и непонятных поставщиков не беру. А так, если заниматься еще и перекладыванием канистр от официального распространителя, заменяя их на от барыжных, куда девать исходные, хранить их и т.п... Согласен. Но. российский 3* - откровенная дрянь, как и типа 5*. Какая необходимость лить в себя дрянь? А если обычный чел, то раз в год можно и хенеси остаканиться, для удовльствя лишь, а не по привычке каждый день. Думаю, кто литрами хлещет хенесси, не сидит тут и не выбирает масло :-) Я на дру
  8. Кто-то прокуривает, допустим, он господин, и льет мобил-1, курит парламент, то если по 1 пачке за 2 дня, то 34 тыщи в год. Если не господин и не хочет лить мобил-1, может он курит что попроще, но все равно тратит за год не меньше 20000 тыс. А тут масло, нужная для авто вещь, и не врядящая здоровью к тому же :-)
  9. Катати, ашаны, ленты - крупные ритейлеры, они врятли сотрудничают с барыгами масел. Им это не надо, да и сертификаты у них на всю продукцию быть должны. Я , кстати, свое mobil1 5w50. которое давно лью в старый мощный турбовый мотор, в максидоме видел за те же денги, 2900 примерно, что в том же экзисте и автодоке по позициям, где поставщик "Дистрибьютор". У официалов, понятно, дороже в рознице масла (взять хотя бы оригинальное Ниссан - на 1000 почти разница за 5 литровую канистру!). И, вот у официалов нгараваться на левак, кмк, больше шансов, чем а автодоке , заказав от дистрибьютора, ес
  10. Да почему ж для господ? Если масло хорошее, то 2900-3100 за канистру 4 л. При условии использования его на межсервисном ТО, это 1-2 канистры в год, в зависимости от пробегов. У меня было бы - 1 канистра такая в год. С учетом летней поездки к морю и обратно. Если полностью отказаться от дилерского "оригинального", то в два раза больше. Не так много за год для пролдения жизни мотору. И я бы с превиликим удовольствием использовал бы масло за 3000р, если бы это делало хорошо мотору, а значит не было бы и мук выбора, что тоже ценится :-)
  11. План "Б", на случай, если все наши ОД окажутся не лоялными. Каждые 15ткм на ТО лить на том ОД, где есть "то самое оригинальное" NISSAN Motor Oil FULLY SYNTETIC 5w30 A5/B5 SL; CF (артикул KE90099943R). А каждые 7.5 ткм лить не у ОД мобил-1 5в30 с соответствующими допусками. Или такая каша хуже, чем лить постоянно до 100ткм на ОД их масло, а потом уже что хочу. Правда потом может оказаться, что уже все равно, что лить в подубитый мотор.
  12. Это да. Я так и хотел, приехав со своим маслом. Причем даже с накладной из магазина. Или ничего нигде не пишете вроде "материалы клиента", или если пишете, то какие конкретно материалы, с указнием всего. А так да, пустословство в основном от них.
  13. С маслом определился. Это (в приоритете) либо MOBIL 1 ESP 5W-30. Но! Заранее поехал к дилеру, сказал, что со своим приеду в 7500ткм. Говорит чел из сервиса, мы берем в работу только с использованием своих расходников и з/ч, либо купленных у нас недавно (полгода вроде). Хорошо, говорю, ваше... но у вас же нет масла оригинального 5-30 для бензиновых, только 5-40. Да, мы льем его, 5-40. Пошел в отдел запчастей. Там второй раз убедился, что нет 5-30. Как так? - спрашиваю. Ну мы приняли у себя решение и у нас политика не хранить разные масла. В дизель льем
  14. Ну какой подрифтить? :-) На не заднем приводе. В говны, хоть и типа полный привод, да и вообще, не залезаю по собственной воле. Даже прицеп не таскаю. Т.е. эксплуатация щадящая. Раз в год предполагается по трассе 2500 + 2500. Остальное город + трасса 50х50 в сумме до 1500 км в мес. Нда, честно, не ожидал. Ну да ладно, значит надо иметь в виду. На предыдущей (сузуки 1.6л, 2010 год), хоть тоже в книжке написано, что до 1.5 литра на тышу допустимо, но с 0 по 120 тыс лил сначала масло suzuki затем Mitasu. Не ел совсем масло. Продал недавно, вопросов по мотору вообще никаки

×
×
  • Создать...