Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

alexno76

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About alexno76

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    не знаю

Старые поля

  • Авто
    NISSAN QASHQAI II (J11)

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пока собирался (все еще пробег не подходил) брать на замену масло Mobil 1 x1 5W-30 (артикул 152721), увидел, что "появилось в природе" Mobil 1 x1 5W-30 SN PLUS (артикул 154806). Все бы ничего, только: "старое" стоит в автодоке 3400р по направлению "Дистрибьютор" и остаток на складе этого направления 9 штук (остерегаюсь брать запчасти там, где их остаток маленький). "новое" (SN PLUS) по этому же направлению стоит 2990р и остаток на складе 100 штук, по направлению дилера тоже цена такая же +- 100р, остатки большие, и направление складах автодока - 800 штук, цена такая же +-. Видимо "SN PLUS" - это все тоже масло, только теперь на нем значится еще и ILSAC GF-5, и можно смело его брать, раз я собрался уж брать Mobil 1 x1 5W-30 ?
  2. Если хочется именно оригинальное ниссановское, что указано в книжке, а на дилере его нет, то надо позвонить другим дилерам, найдутся и те, у кого оно есть. Как, например, у нас. В одном нет, и только 5в40 во все бензиновые ниссаны они льют, в других есть. Такое возможно. Но имееется на складах дилеров в большом количестве. Как сообщило представительство Ниссан, 5W-30 A5/B5 , каталожные номера для дилеров:KE90099933R - 1Л, KE90099943R - 5Л
  3. Я даже лично приезжал с книжкой к ним и показывал, что в ней написано 5/30 с допуском A5/B5. Правда в книжке опечатка, там написано A5/B6. Потом я лично приезжал с ответом из ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус на мой запрос, какое именно масло лить в мой мотор по моему VIN? Указав в запросе, что у дилера отсутствует и не используется указанное в руководстве масло. Об этом несколько страниц назад я уже рассказывал в этом году. "По Вашему вопросу хотим сообщить, что на автомобиле VIN: Z8NFBNJ11***** (Двигатель Внутренного Сгорания: MR20) необходимо использовать оригинальное моторное масло Ниссан: 5w30 с API SL или SM, ILSAC A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3." Дилер сказал, что у них в центре политика: льем во все ниссаны во все бензиновые 5w40 т.к. с ним меньше изнашивается мотор (правда расход будет выше), другого масла под бензиновые моторы не держим, ну а под допуск A3/B3, A3/B4 наше 5w40 попадает. И все. Если только отказ у них просить официальный, что не принимают. На другом дилере есть 5w30. И к ним можно со своим с отметкой. Поеду к ним. Пусть ставят отметку. Она ничего не значит. Если они взяли в работу мои запчасти, значит они признали их качественными, а если у них возникли подозрения, то они должны провести проверку и по ее результатам либо принять либо не принять их в работу. Принятие в работу з/ч означает то, что они надлежащего качества. Вроде как-то так
  4. Ну я выбираю позиции всегда "Дистрибютор". Центральные склады и магазины автодока и непонятных поставщиков не беру. А так, если заниматься еще и перекладыванием канистр от официального распространителя, заменяя их на от барыжных, куда девать исходные, хранить их и т.п... Согласен. Но. российский 3* - откровенная дрянь, как и типа 5*. Какая необходимость лить в себя дрянь? А если обычный чел, то раз в год можно и хенеси остаканиться, для удовльствя лишь, а не по привычке каждый день. Думаю, кто литрами хлещет хенесси, не сидит тут и не выбирает масло :-) Я на другой авто привязан к M1, т.к. до меня его лили, сказали лить его, а мотор ест его, ему положено его есть :-). А что с другим маслом будет - не знаю. Ремонт мотора дорогой, проще лить, что он нормально переваривает. В СПБ у нкас какая-то засада у дилеров, у одних только 5W40 во все вообще ниссаны бензиновые льют, у них даже нет другого. Со своим ни при каких условиях нельзя. У других можно со своим маслом, но они обязательно сделают отметку зачем-то. И надо сертификат. Поэтому на кашкае на промежуточном 7500 пришлось залить в кашкай масло ниссан 5W40 + фильтр = 3600р с работами - акция при только замене масла. На другом дилере было масло ниссан 5W30, но в рамках промежуточного ТО, масло + копеечные фильтр + работы = 7200, это еще с какой-то скидкой, потому что именно у них авто покупалось . И со своим маслом можно было бы, но надо сертификат. Пока гарантия, буду по регламенту ТО лить масло ниссан 5W30 у них, а на межсервисном, буду "у своих" менять, покупать все буду сам. Поэтому тоже интересуюсь темой, что лить. Пока сам склоняюсь к М1 x1 5w30, не гоняю и не насилую мотор, просто езжу , жена в основном ездит.
  5. Кто-то прокуривает, допустим, он господин, и льет мобил-1, курит парламент, то если по 1 пачке за 2 дня, то 34 тыщи в год. Если не господин и не хочет лить мобил-1, может он курит что попроще, но все равно тратит за год не меньше 20000 тыс. А тут масло, нужная для авто вещь, и не врядящая здоровью к тому же :-)
  6. Катати, ашаны, ленты - крупные ритейлеры, они врятли сотрудничают с барыгами масел. Им это не надо, да и сертификаты у них на всю продукцию быть должны. Я , кстати, свое mobil1 5w50. которое давно лью в старый мощный турбовый мотор, в максидоме видел за те же денги, 2900 примерно, что в том же экзисте и автодоке по позициям, где поставщик "Дистрибьютор". У официалов, понятно, дороже в рознице масла (взять хотя бы оригинальное Ниссан - на 1000 почти разница за 5 литровую канистру!). И, вот у официалов нгараваться на левак, кмк, больше шансов, чем а автодоке , заказав от дистрибьютора, если только продаваны там сами не подменят чего, но зачем им это надо... Я масло в автодоке постоянно беру (которое на другой мотор, 5w50 mobil-1). И, посмотре, мобил-1 x1 5w30 там стоит 2900 примерно, esp - чуть дороже.
  7. Да почему ж для господ? Если масло хорошее, то 2900-3100 за канистру 4 л. При условии использования его на межсервисном ТО, это 1-2 канистры в год, в зависимости от пробегов. У меня было бы - 1 канистра такая в год. С учетом летней поездки к морю и обратно. Если полностью отказаться от дилерского "оригинального", то в два раза больше. Не так много за год для пролдения жизни мотору. И я бы с превиликим удовольствием использовал бы масло за 3000р, если бы это делало хорошо мотору, а значит не было бы и мук выбора, что тоже ценится :-)
  8. План "Б", на случай, если все наши ОД окажутся не лоялными. Каждые 15ткм на ТО лить на том ОД, где есть "то самое оригинальное" NISSAN Motor Oil FULLY SYNTETIC 5w30 A5/B5 SL; CF (артикул KE90099943R). А каждые 7.5 ткм лить не у ОД мобил-1 5в30 с соответствующими допусками. Или такая каша хуже, чем лить постоянно до 100ткм на ОД их масло, а потом уже что хочу. Правда потом может оказаться, что уже все равно, что лить в подубитый мотор.
  9. Это да. Я так и хотел, приехав со своим маслом. Причем даже с накладной из магазина. Или ничего нигде не пишете вроде "материалы клиента", или если пишете, то какие конкретно материалы, с указнием всего. А так да, пустословство в основном от них.
  10. С маслом определился. Это (в приоритете) либо MOBIL 1 ESP 5W-30. Но! Заранее поехал к дилеру, сказал, что со своим приеду в 7500ткм. Говорит чел из сервиса, мы берем в работу только с использованием своих расходников и з/ч, либо купленных у нас недавно (полгода вроде). Хорошо, говорю, ваше... но у вас же нет масла оригинального 5-30 для бензиновых, только 5-40. Да, мы льем его, 5-40. Пошел в отдел запчастей. Там второй раз убедился, что нет 5-30. Как так? - спрашиваю. Ну мы приняли у себя решение и у нас политика не хранить разные масла. В дизель льем 5-30 с присадкой, в бензин 5-40. Говорю, но в книжке указано 5-30 в этот мотор и допуски. А на 5-40, что вы мне лить будете, допуски не те. Говорит, всем льем и никаких вопросов у всех нет. Говорю, может и нет, я не знаю, мне не докладывают. Да и не будет вопросов. Пока. А вот через тыщ 100 могут появиться, но будет уже поздно, чинить мотор будут за свои деньги или просто продают, и другие чинят... Я свою машину, как и все свои, не планируюу через 3 года скидывать, я езжу на них минимум 7 лет. И они переходят во вторые руки живыми и бодрыми. Не буду у вас обслуживаться, фи. Позвонил другому дилеру, есть "оригинал" 5:30 с тем каталожным номером, что мне официальный ниссан обозначил. Теперь надо у этого дилера узнать по поводу со своим маслом, причем MOBIL приехать. Может они лояльны к этому.
  11. Ну какой подрифтить? :-) На не заднем приводе. В говны, хоть и типа полный привод, да и вообще, не залезаю по собственной воле. Даже прицеп не таскаю. Т.е. эксплуатация щадящая. Раз в год предполагается по трассе 2500 + 2500. Остальное город + трасса 50х50 в сумме до 1500 км в мес. Нда, честно, не ожидал. Ну да ладно, значит надо иметь в виду. На предыдущей (сузуки 1.6л, 2010 год), хоть тоже в книжке написано, что до 1.5 литра на тышу допустимо, но с 0 по 120 тыс лил сначала масло suzuki затем Mitasu. Не ел совсем масло. Продал недавно, вопросов по мотору вообще никаких. На другой тачке мотор турбовый 4.5л 2003 год, 140 тыс пробег, он ест около литра на тыщу мобил 1 5х50, ну к нему и вопросов тоже нет с учетом его возраста. А вот ниссан 2 литра атмосферный и масло ест?! - это новость.
  12. Ничесе, он ест масло? Сюрприз. Хоть в мануале и написано, что может есть , по факту не ожидал. А с завода, с 0 км оригинальное свое тоже ел?
  13. Mobil 1 ESP 5W-30 такое же по зольности 0.8. И +- схожими прочими параметрами. На сайте мобил вбил VIN, он мне "настоятельно рекомендует" ESP 5W-30

×
×
  • Create New...