Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Стал владельцем Nissan Qashqai J11 c 2.0 MR20DD на МКПП. До этого лет 7-8 владел Вагом ну и соответственно проникся туда, сейчас Япошка и стал вопрос с выбором масла. С Вагом проще,наличие допуска,а тут же все скудно в мурзилке. ТО-0 дилер подарил,соответственно воспользуюсь,а вот что потом лить,даже не знаю,но есть мысли.

Не поленился,ознакомился с форумом и другие источники, понял что дилер льет Nissan 5w-40, 5w-30 A3/B4 и настоятельно рекомендует именно их, в Азии и Северной Америке рекомендации иные 0w-20 которые дилер лить не хочет и пугает, а я вот не хочу лить масло Ниссан,так как его часто палят, в нем ничего особенного нет и оно не дешевое. 

Считаю что 5w-30 более оптимальным чем 5w-40,как для двигателя,так и для условий эксплуатации. Не зная дела (пока еще) выбор падает на NGN Profi 5w-30 (понравилось В Ваге,дешевое и сердитое), Shell Helix Hx8 5w-30 и Лукой Genesis Armotech 5w-30. может ли такое масло быть пригодным к эксплуатации в MR20DD??

 

1. Машина новая.

2. Живет в Москве,ездит по пробкам, со средней скоростью 23-27 км/ч

3. Менять буду раз в 6-8 тыс, у дилера+промежуточное ТО.

 

Прошу Вашей помощи. Готов выслушать критику и принять к сведению. Очень жду мнения от "Вежливого лося" (Torcon) так как в свое время направил на путь истинный)) Заранее большое спасибо!

 

Анализы отработок на MR20DD:

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 отработка на Nisan Qashqai 2.0 MR20DD после 7 748 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Shell Helix Ultra 0w-20 API SN Plus отработка на Nissan X-Trail после 7065км

S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 6482км

(S-Oil Dragon 5W-20 + EEOT отработка на Nissan Qashqai после 76км)

Wolf Vitaltech 5w30 D1 отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 590 км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai 2.0 MR20DD после 5 580 км

Amsoil Signature Series 5w-30 отработка на Nissan X-TRAIL T32 2016 после 8479 км 400+ мото часов

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 отработка на Nissan Qashqai после 7500км

Neste LL1 5W-30+5% AFMT отработка на Nissan X-Trail T32 после 7840 км

Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем ПРИВЕТ. Помогите пожалуйста в вопросе. Купил у пенсионера автомобиль X-trail t32, мотор 2.0(MR20DD с непосредсвенным впрыском), пробег 50 тысяч. Смотрю по заказ-нарядам официалы с нуля лили Nissan 5w40 A3/B4. Щас хочу поменять. Перечитал много инфы, но так однозначно и не понял. Какое все таки масло оптимально для нашего двигателя MR20DD для наших условий эксплуатации и с нашим топливом. Не густовато оно или нормально? Остаться на 5w40 A3/B4 (как раз для лета) или все такие перейти на 5w30. Рассматривал Mobil 1x1 5w30 A5/B5, Mobil 1 esp 5w30 C2/C3, Shell Helix ultra 5w30 A3/B4. 

Как по мне кажется для наших непростых условий эксплуатации и не очень качественного топлива хочется выбрать A3/B4. Если все такие 5w30 A3/B4 то какие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр773 сказал:

Всем ПРИВЕТ. Помогите пожалуйста в вопросе. Купил у пенсионера автомобиль X-trail t32, мотор 2.0(MR20DD с непосредсвенным впрыском), пробег 50 тысяч. Смотрю по заказ-нарядам официалы с нуля лили Nissan 5w40 A3/B4. Щас хочу поменять. Перечитал много инфы, но так однозначно и не понял. Какое все таки масло оптимально для нашего двигателя MR20DD для наших условий эксплуатации и с нашим топливом. Не густовато оно или нормально? Остаться на 5w40 A3/B4 (как раз для лета) или все такие перейти на 5w30. Рассматривал Mobil 1x1 5w30 A5/B5, Mobil 1 esp 5w30 C2/C3, Shell Helix ultra 5w30 A3/B4. 

Как по мне кажется для наших непростых условий эксплуатации и не очень качественного топлива хочется выбрать A3/B4. Если все такие 5w30 A3/B4 то какие варианты?

у барат икс с таким же мотором новый сожрал полщупа заводского масла за первые тысячи пробега,далее он 2 раза лил оригу 5-40 А3-уровень стоит железно,динамика отличная,эту зиму заводился без проблем,только жалуется бенз жрет не в себя 12 литров 95-го на механике при 37км/ч средней скорости.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр773 сказал:

Остаться на 5w40 A3/B4 (как раз для лета)

Кто Вам это внушил? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

 повышенная вязкость и HTHS 

 Как я понял повышенная вязкость и HTHS больше 3.5 наоборот неплохо для наших условий. A3/B4 как мне кажется крепче масло чем A5/B5 или ILSAC GF-6. В оригинальном масле Ниссан 5w30 и 5w40 зольность 1.09. Есть например Шелл хеликс ультра 5w30 c незначительно большей золой 1.16. Можно же его? Как вообще относитесь к перечисленным маслам?

 

Mobil 1x1 5w30 A5/B5 он же ILSAC GF-5

Mobil 1 esp 5w30 C2/C3 - как я понял самая крутая линейка масел Mobil

Shell Helix ultra 5w30 A3/B4

ZIC X9 5W-30 A3/B4

и еще вроде как неплохое масло  Bardahl (Бельгия)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр773 ,а зачем вы одно и тоже спрашиваете в 3-х Темах? почему не больше выбрали тем..))

- это вообще то запрещено правилами форума..если не читали (это как-то напрягает))

Цитата

3) Многократный постинг одинаковых сообщений в разные форумы. Многократное повторение сообщений одинаковых по смыслу в одной теме. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр773 какие у вас тяжёлые условия? Яхту на прицепе тягаете? Или выше 4000 метров над уровнем моря по грунтовке в горах ездите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, skorp777 сказал:

Александр773 какие у вас тяжёлые условия? Яхту на прицепе тягаете? Или выше 4000 метров над уровнем моря по грунтовке в горах ездите?

 Пробки, прогревы, езда на рыбалку или на дачу по плохим дорогам с малой скоростью + наш не очень качественный бензин

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Александр773 сказал:

наш не очень качественный бензин

У Ашота заправляетесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр773 если прогрев- это тяжёлые условия, то зачем тогда вообще греть? Я вот летом никогда не грею, мотор жалко. Зимой себя жалко, поэтому грею.:smile: Если верите в сказки про плохой бензин в России, возьмите на заправке сертификат на бензин, его должны по первому требованию дать, и дома изучите, насколько циферки в нем соответствуют нормам Евро-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Александр773 сказал:

Как я понял повышенная вязкость и HTHS больше 3.5 неплохо для наших условий.

Вы не правильно поняли, я думаю что Вы нахватались данной информации у какого то "дяди Васи" из гаража. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, skorp777 сказал:

И все таки, какое мало могли бы посоветовать на пробеге 50 тысяч ?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Александр773 сказал:

 

если все таки рассматривать из 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Александр773 сказал:

Пробки, прогревы, езда на рыбалку или на дачу по плохим дорогам с малой скоростью + наш не очень качественный бензин

Все эти условия только подталкивают к тому чтобы сокращать интервалы между заменами масла. 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...