Популярное сообщение Texacoman 2 563 Опубликовано: 24 января 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II. Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Автомобиль: Hyundai Solaris, 2012 г.в., 1,6 л, 123 л.с., модель двигателя - G4FC. Общий пробег на одометре: 96839 км Пробег на масле этом: 11939 км Моточасы: нет информации Израсходованное топливо: нет информации Доливки масла: 0л ГРМ: цепь Период эксплуатации: сентябрь 2018 – январь 2019 Срок эксплуатации: ~ 4 месяца Топливо: АИ-92 Роснефть Режимы: город/трасса – 40/60 Средняя скорость по БК: 26 км/ч Средний расход по БК: 9л Фильтр масляный: MANN&HUMMEL Фильтр воздушный: MANN&HUMMEL Марка антифриза: нет информации Объем заливаемого масла: ~3,3л Отбор масла: картер, слив при замене. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: горячего Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra 5W-40 Периоды смены: полностью не известно, машина куплена в 2017г. … 68507 - 84900 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 84900 - 96839 км - Texaco Havoline Ultra 5W-40 Промывка промывочным маслом: нет Присадки: нет Доп. информация: весь период эксплуатации – это г. Самара, но в этот раз добавились 2-3 дальних поездки (командировки). Анализ с прошлой заливки (16393 км который): https://www.oil-club.ru/forum/topic/34837-texaco-havoline-ultra-5w-40-otrabotka-na-hyundai-solaris-g4fc-posle-16-393-km/ 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Посмотрел анализы Texaco Havoline: очень приличные масла с букетом одобрений. Но вот цена... меня приятно удивила! Стоимость продуктов 229.5 и 229.51 менее 2000 руб. Однако! А у меня как раз замена в ближайших планах... Изменено 24 января 2019 пользователем Dimmy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) 2 часа назад, Skif_tlt сказал: Интересно, как двадцатка отработала бы в этом моторе в таких же условиях? За 250-300 мч? Лучше - см. у Евген 48 Цитата Режимы: город/трасса – 40/60 Средняя скорость по БК: 26 км/ч Кто-то лукавит насчёт средней скорости 46 км/ч ещё соглашусь. И моточасов тут 300 от силы - видно по щелочному... Изменено 24 января 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 24 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 4 минуты назад, Вадим_69 сказал: Кто-то лукавит насчёт средней скорости Или я или БК? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 161 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 (изменено) Я тут не собираюсь спорить с спорщиками какая у них средняя скорость, я прекрасно понимаю какая у меня 26км/ч, и никак у меня не выходит 60% трассы, уж извините Изменено 24 января 2019 пользователем Евген 48 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 3 часа назад, Texacoman сказал: весь период эксплуатации – это г. Самара, но в этот раз добавились 2-3 дальних поездки (командировки). Город в будни - это 20 км/ч. "2-3 дальних поездки" - расплывчатое описание. Допустим, это 4000 км со ср.скоростью 65-70 км/ч. По моточасам будет порядка 60-70 Получается, по городу накатано 8000 км или 400 моточасов, если ср.скорость 20 км/ч. При таком раскладе ср.скорость за весь интервал как раз будет около 26 км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 161 Опубликовано: 24 января 2019 Поделиться Опубликовано: 24 января 2019 Dimmy тут одно с другим не сходится, город 40, трасса 60, а средняя 26, я же говорил ранее "опять неизвестность", и будем гадать с потолка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 713 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 7 часов назад, Dimmy сказал: А что с чем сравнивать? По металлам как будет. Этому движку и 5-20 можно, тем более в зиму. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 563 Опубликовано: 25 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) 5 часов назад, Евген 48 сказал: Dimmy тут одно с другим не сходится, город 40, трасса 60, а средняя 26, я же говорил ранее "опять неизвестность", и будем гадать с потолка. Текущие "показания" с БК взяли в течение недели после слива масла. Соотношение 40/60 человек, как я уже говорил, назвал сам. Претнзии я, если честно, не очень понимаю, потому, что это всегда "на глазок" - человек примерно оценивает это соотношение. А к этому можно добавить также, что вот у Dimmy средняя трассовая скорость - 65-70, у меня - что-то около 80-ти. Но я не Шумахер, и 100 пудов у кого-то средняя -100-110. Поэтому предлагаю не заострять на этом внимание - человек так ощущает свой режим ) Если тут всё такие скурпулёзные, то уточню куда он ездил и сообщу километраж - посчитаете. Изменено 25 января 2019 пользователем Texacoman 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 955 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 На счет средней скорости, город без пробок и автозапуск, средняя 27 км/ч по БК 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 Больше склонен верить в средняя скорость 26км.ч. Трасса 60% это вряд ли, масло выглядело бы получше. Что имеем? Первая часть. После 16300км щелочное 0,89, кислотное 6,41, нитрация 20. Это убито в хлам давным давно. Износа повышенного нет, скорее накопленный. Вторая часть. После 11939км щелочное 2,77, кислотное 4,75, нитрация 16. Масло опять убито, несколько тыс км назад. Износа повышенного нет - накопленный соизмеримо с первой частью. Картина такая. Менять это масло надо было на 7500км, если бережно относиться, но хозяин продолжал ездить, на масле которое не нейтрализует кислоты, ввиду этого рост кислотного числа. Чего тут не верить? Наглядный пример переката. Масло давным давно сработалось, и подлежит смене, просто страшного ничего не произошло, износ не увеличился, масло не загустилось серьезно, возможно появились отложения на поршнях/кольцах - езда на окисленном масле, возможно под клапанной крышкой что то видно из отложений (это из разряда догадок). Тот же двигатель на среднезольнике после 70% город/30% трасса https://www.oil-club.ru/forum/topic/8291-teboil-diamond-plus-0w-40-api-sm-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-10-tys-km/ 10 тыс км, тоже кислотное полезло... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 4 часа назад, torcon сказал: Чего тут не верить? Наглядный пример переката Дак это понятно. Евген 48 же про другое говорит и я с ним согласен. Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла. Подели пробег на среднюю скорость за интервал и получи моточасы! Был бы хоть какой-то параметр от которого можно оттолкнуться. А так во всех анализах от представителя Тексако погрешность по моточасам +- 100. Так же и тут моточасов 350 +-100мч. То есть может быть и 250 ( с учетом двигателя убийцы и нехилого кислотного остатка несливайки вполне правдоподобный вариант, имхо), а может быть и 450 мч (как указано в шаблоне при средней скорости 26 км/ч во что верится с трудом и подтверждений такой наработки я тут не вижу.) Вот и получается что у подобных анализов практическая польза - околонулевая, невозможно их объективно оценивать. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 099 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 (изменено) Если посмотреть объективно, то тут около 350 моточасов. Следовательно, ср.скорость должна быть в районе 30-35 км/ч. Изменено 25 января 2019 пользователем Dimmy 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 955 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 16 минут назад, VAn12 сказал: Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла. Если бы Texacoman менял на своем авто, то наверное так и было бы, тут чела просто напрягли сделать отработку)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 513 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 33 минуты назад, VAn12 сказал: Дак это понятно. Евген 48 же про другое говорит и я с ним согласен. Надо ответственней подходить к подсчету моточасов, ну чего проще - обнули показания средней скорости на бк при заливке и посмотри при сливе масла. Подели пробег на среднюю скорость за интервал и получи моточасы! Был бы хоть какой-то параметр от которого можно оттолкнуться. А так во всех анализах от представителя Тексако погрешность по моточасам +- 100. Так же и тут моточасов 350 +-100мч. То есть может быть и 250 ( с учетом двигателя убийцы и нехилого кислотного остатка несливайки вполне правдоподобный вариант, имхо), а может быть и 450 мч (как указано в шаблоне при средней скорости 26 км/ч во что верится с трудом и подтверждений такой наработки я тут не вижу.) Вот и получается что у подобных анализов практическая польза - околонулевая, невозможно их объективно оценивать. по раздолбайству авторов отработки полностью согласен. Но нужно учитывать что это обычные автолюбители, которым дали масло и сказали катай, не такие фрики как мы Не парятся просто над чистотой эксперимента. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 25 января 2019 Поделиться Опубликовано: 25 января 2019 31 минуту назад, Skif_tlt сказал: тут чела просто напрягли сделать отработку 16 минут назад, torcon сказал: нужно учитывать что это обычные автолюбители, которым дали масло и сказали катай, не такие фрики как мы Ну какая-то ответственность у человека должна быть? Ему представитель делает бесплатную отработку, а товарищу в лом хотя бы просто скорость по бк обнулить при заливке и посмотреть на нее при сливе? Просто хз зачем нужны такие отработки? Товарищу пофиг, ему не нужна. Представителю не пофиг, но он не может предоставить информацию по заливке, получается он тоже ничего не получает. Форум аналогично, только гадания остаются - анализ неинформативен абсолютно - ни в плане износа, ни в плане работы масла. Лучше бы представитель кому-то из форумчан масло выделил на анализ, а так просто деньги на ветер. Ладно бы это первый такой анализ от Тексакомэна был, так ведь нет же, с завидной регулярностью на одни и те же грабли... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.