Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

 

Информация по приобретению продукции данного бренда со скидкой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Посмотрел видео где армактив испытывают на машине трения с роликами. Появился ряд вопросов .

Скажите, в том видео нет момента когда в обычное масло с ванночкой добавляют армактив, ну как это обычно показывают с присадками других фирм . Просто показано вот нагрузка на ролик с обычным маслом , потом спустя паузу уже с добавлением армактив. С чем это связано ? 

И второй вопрос , как быстро ваш продукт начинает работать в паре трения? 

В том числе и в той машине трения , что на видео с роликом и в автомобиле. Сколько времени длится фаза приработки ?

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vyacheslav.A сказал:

Посмотрел видео где армактив испытывают на машине трения с роликами.

Вот не совсем понял о чем Вы?

Если речь идет о видео, где наш продукт "тестируется" на ручной машинке трения (типа Тимкена), то мы не рассматриваем этот "тест" как научный.

Для реальных испытаний у нас есть хорошо оснащенная лаборатория с машинами трения профессионального уровня.

34 минуты назад, Vyacheslav.A сказал:

Просто показано вот нагрузка на ролик с обычным маслом , потом спустя паузу уже с добавлением армактив. С чем это связано ? 

Да никто не озадачивался как это будет показано, просто кто монтировал так нарезал кадры. Еще раз повторюсь - для нас этот ролик никакого значения не имеет.

Это несерьезно и все баловство...

36 минут назад, Vyacheslav.A сказал:

И второй вопрос , как быстро ваш продукт начинает работать в паре трения? 

В том числе и в той машине трения , что на видео с роликом и в автомобиле. Сколько времени длится фаза приработки ?

Все зависит от типа пары трения. Фазы приработки у нас нет, другой механизм действия. Продукт начинает работать практически сразу, как только попадает в зону контакта пар трения, но для того, что бы он смог закрыть все дислокации и образовать подобие металлуглеродной сетки необходимо время, которое зависит от состояния трибопары, от площади контакта.

Если говорить об автомобиле, то состав начинает работать с первых минут пуска двигателя, но для полной защиты потребуется от 300 до 1500 км пробега.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ArmActiv сказал:

Вот не совсем понял о чем Вы?

Мне было интересно,  действительно ли ваш состав будет работать на той дилетантской машине трения с  роликами, именно так как его преподносят или это фейк? 

 

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Vyacheslav.A сказал:

Мне было интересно,  действительно ли ваш состав будет работать на той дилетантской машине трения с  роликами, именно так как его преподносят или это фейк? 

Да не забивайте себе этим голову. На одноруком бандите шампунь «под орех» разделает и Вас и ArmActive. Понимаете о чем я?

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Привет.

Да там маленькая ошибочка в техническом исполнении машинки трения.

Контакт пар идет с начала точечный потом в процессе износа переходит в линейный.

Но на результат сильно не повлияет, все равно работает масляный клин на максимальную нагрузку.

Судя по всему еще ни одна присадка  в масле не дала результат выше 11 кг на такой дилетантской машинке трения.

Но некоторые результаты впечатляють.

 

Так из данных по АрмАктив:

-.""" Необычное электронное строение активного материала определяет необычные свойства нашего фуллероида - он не растворим в органике, молекула выдерживает огромные давления (более 360 гигапаскалей), стабильна и устойчива""

360 Гп = 3670847 кг/ кв см - вот это результат.

Ну а строение активного материала все таки это ДИПОЛЬ .

Ссылка на сообщение

ArmActiv Есть ли какие либо "противопоказания" после применения вашего продукта, ну например не лить какие либо присадки с содержанием чего либо?

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген 48 сказал:

Есть ли какие либо "противопоказания" после применения вашего продукта, ну например не лить какие либо присадки с содержанием чего либо?

Нет, никаких противопоказаний нет.

Только, хочу предупредить, что поверхности трения после использования нашего продукта имеют новые свойства, которые сохраняются длительное время.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, ArmActiv сказал:

Нет, никаких противопоказаний нет.

Только, хочу предупредить, что поверхности трения после использования нашего продукта имеют новые свойства, которые сохраняются длительное время.

В каком плане, как это "увидить"?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген 48 сказал:

В каком плане, как это "увидить"?

 

Привет Хитрец.

Иш Ты чего захотел - увидеть.

Не видимое превращение в другое состояние поверхности.

Это новое открытие в области  пар трения - подождем разъяснений.

При прочностных показателях  в - 360 Гп = 3670847 кг/ кв см - вот это результат.

Что в начале износиться сталь или вкладыш

Ссылка на сообщение
В 12.10.2019 в 11:05, Евген 48 сказал:

В каком плане, как это "увидить"?

В описании принципа действия ArmActiv, указано, что поверхности трения видоизменяются - снижается шероховатость поверхности, повышается твердость поверхности, она полностью защищена от водородного износа, а так же способна удерживать масло на своей поверхности.

Увидеть можно, например разобрав двигатель, демонтировав, скажем распредвал и посмотреть под электронным микроскопом на структуру поверхности. Там мы мы увидим наличие углерода, не свойственое данному сплаву/материалу - это будут закрытые дислокации. Можно замерить шероховатость поверхности на профессиональном оборудовании, твердость. Все это как Вы понимаете требует серьезных вмешательств...

Более простого способа "увидеть" нет, так как все изменения происходят на атомарном уровне.

Есть конечно косвенные признаки, например облегченный запуск в холодное время, более быстрый, чем обычно, выход на номинальный режим работы двигателя, звук работы холодного двигателя должен быть тише, вернее звук будет другой частоты.

Вот это - "увидеть" и есть некая проблема для потребителя, он ну "видит" вау эффекта, а состав продолжает работать сотни тысяч километров...

 

Важно понимать, что если Вы захотите провести какие-либо тесты других продуктов, после применения нашего, то результаты будут не совсем корректны, наш продукт продолжит работать.

 

Надо конечно же реально смотреть на вещи, наш продукт не может сделать лучше лучшего, но он может значительно продлить это состояние. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

более быстрый, чем обычно, выход на номинальный режим работы двигателя

Что имеется ввиду? Более быстрый прогрев?

Ссылка на сообщение

VNikolai Очередной бред. Вы бы подались в политику, там таких любят..., я имею ввиду Вашу способность все переврать, так как Вам заблагорассудится нисколько не принимая во внимание факты.

Задайте себе вопрос, а что износится раньше, если обе поверхности трения сталь-вкладыш имеют новые характеристики поверхности.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ArmActiv сказал:

имеется ввиду режимы смазки поверхности

Так режимы смазки вроде от динамической вязкости масла зависят, а она, в свою очередь от температуры.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...