Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Vyacheslav.A

Пользователи
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Vyacheslav.A

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новочеркасск
  • Масло
    Присадка собственного производства

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Кобальт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну расскажите нам тогда, раз вы такой умный в чем как не износ самая большая проблема в ДВС )
  2. Да Да это и не важно, важен результат, он получен. Хотите перепроверьте, ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ТРЕНИЯ, даже супротек за 20 лет работы с бешеными вложениями не смог такого результата достичь. Не верите супротеку- перепроверьте сами, могу на испытания безплатно выслать, у кого есть машина трениения типа кольцо-плоскость с измерением коэффициента трения? Это самый главный критерий, это значит и повышение ресурса двигателя и снижение расхода топлива и повышение ресурса работы масел . Трение наше все, оно везде, от него все беды. Уберите его и механизм будет работать вечно!
  3. Все хотят здесь и сейчас. Не бывает так, потерпите и Ваше терпение вознаградится ) я три с лишним года терпел и работал между прочим как Папа Карло днем и ночью и денег кучу вбухал своих собственных, и не знал получится что то или нет, а Вы просто пару месяцев не хотите потерпеть, подавай на блюдечке доказательства.. Все что было подал, извиняйте , пока больше нет ничего, работаем...
  4. " Говорите, говорите… я всегда зеваю, когда мне интересно! "
  5. Вы думаете я смыслю? просто излагаю свои умозаключения о работе углеродных наноматериалов на основе информации, которую нашел на просторах интернета. Считаю ее достоверной, добавляю свои выводы , общаюсь с людьми (и не только с теоретиками), провожу эксперименты, делаю выводы. Это нормальный научный процесс. Тот кто наукой занимался когда либо, и не только теорией меня поймет. Думаете Вы первые на меня накинулись ? глубоко ошибаетесь, если бы я так яростно реагировал на каждую критику, то наверно и диссер не защитил до сих пор и устройство не сделал и патент не получил. Нужно уметь реагировать на критику. Что то воспринимать, а что то и отсеивать, что уводит в сторону и медленно идти к заветной цели. Человек имеет право на свое мнение, пусть даже первоначально ошибочное. Продукт получен, реально работает, тесты проведены, коэффициент трения значительно снижается, мотор шепчет ,эксперименты продолжаются, скоро здесь будут результаты. Вы думаете мне не интересно их увидеть? ошибаетесь. Очень даже интересно сопоставить результаты эксперимента по снижению трения , которые провел супротек с результатами анализа отработки с моей присадкой. Я сам понятия не имею что они покажут, готов ко всему. А теория? теорию подгоним Пока я вижу это так как написал, а что там на самом деле происходит в слоях маслянной пленки с участием углеродных наноматериалов известно только Богу.
  6. А Вы сами пробовали когда-нибудь что то новое разработать? ответ очевиден. Человек, который хоть раз ручками пару тройку лет безрезультатно проработал и вдруг у него что то реально получилось больше никогда хаять никого не будет. Даже начинающих изобретателей. Чужой труд никто у нас не ценит. К сожалению.
  7. Ваша позиция здесь ясна, да и кто то собирался "закрыть для себя мою тему" . Не читайте если не нравится, и уж тем более не пишите ничего.
  8. Вот еще результаты замера мощности внедорожника на калибровочном стенде до и после обработки фуллереном. Frans RANGER.pdf "Собака лает, караван идет"
  9. Нет уж, ткните пожалуйста где я противоречу материалу который выложил
  10. что Вы имеете в ввиду?
  11. Конечно влияет, я что с этим спорю? Вопрос почему влияет? потому что с ростом кислотности маслянный клин становится тоньше и происходит сухое трение, соответственно износ. А с присадкой даже если масляный клин пробился начинает работать фуллерен, износ останавливается. Прочтите материал по ссылке, многие вопросы уйдут..
  12. Вот опять Вы плохо читаете тему. я говорю о том, что с моей присадкой масло не работает как обычно. Даже больше, чем хуже масло, тем лучше работает присадка, понимаете? в обычном масле работает масляный клин, который продавливается по мере старения масла и все перечисленные Вами доводы верны. Но по моей теории все-таки масло больше окисляется не от продуктов сгорания а от трения. Почитайте материал по ссылке которую я привел выше, там подробно все расписано с графиками и рисунками. Но если налить мою фуллереновую присадку, то масляный клин уже не нужен, работает только присадка! поэтому масло можно лить какое угодно, хоть отработку, хоть солярку что угодно, лишь бы металл не окисляло. И еще, присадка начинает работать и прирабатываться к поверхности лучше тогда, когда чаще продавливается масляный клин, т.е. когда происходит соприкосновение поверхностей металла, где в микро точках создается высокая температура и давление, только тогда фуллерены создают устойчивую противоизносную пленку.
  13. Ну что притихли теоретики ? ) Аль работа не нравится? Или думаете Супротек всякую дрянь покупать согласился бы? Люди между прочим не глупые, 20 лет трибосоставами занимаются , кому попало сотрудничество не предлагают , а тут сразу, сходу. До сих пор думаете что я лапшу вешаю?
  14. вот тут очень подробная и интересная работа (не моя) которая напрямую пересекается с изложенной мной теорией и работой углеродных наноматериалов, в частности фуллеренов в масле. Рекомендую ознакомиться. https://www.dropbox.com/s/oukyc0naydtjbrv/Образование фуллереновой плёнки в процессе взаимодействия пар трения.pdf?dl=0

×