Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Vyacheslav.A

Пользователи
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About Vyacheslav.A

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новочеркасск
  • Масло
    Присадка собственного производства

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Кобальт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это все в теории, а на практике почему то как раз все наоборот https://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=629761#629761 моет присадочка двигатель и лучше всяких диспергаторов...
  2. https://www.drive2.ru/b/2630607/ для до сих пор сомневающихся очередная хорошая публикация по поводу схожего с моей присадкой продукта. В принципе все тоже самое что я и описывал ранее, только в "профиль". тут только что видос эндоскопию ЦПГ своего мотора сделал, кому интересно гляньте там правда звук не соответствует почему то видео, наверно ютуб при конвертировании накосячил, но в целом все видно и понятно
  3. Не бойтесь вы, вреда не будет, ничему , наоборот , более полное сгорание топлива происходит , католизатор можно выкинуть , да и сажевый фильтр, у меня выхлопная чистая , ни грамма сажи, все сгорает, могу видео выложить , кому не показываю никто не верит , говорят ты тряпкой протираешь трубу..
  4. Продублируйте пожалуйста , не помню уже что именно ..
  5. Вы были правы насчёт того что сляпан на скорую руку, поэтому и не выкладывал для всех. Для меня главным критерием было снижение темпрературы масла до комнатной и пятикратное снижение износа ролика . Все остальное не важно, что тут можно ещё комментировать .
  6. Нужно ! В любой узел куда масло заливается можно, в Гур, АКПП, гидросистемы , ТНВД особенно , там особенно насос в тяжелых условиях работает, форсунки, но тут через топливо , хоть и в мизерных количествах но смазывать будет .
  7. Согласен, но каков вопрос таков и ответ ) Речь шла о том , что хон стирается , а как ещё человеку объяснить что он не сотрется с присадкой ? Если я скажу что поверхность цилиндра не стирается , может не понять )
  8. Как раз На данный момент все реально, Посмотрите тесты Супротека , Ладно , не хочу ни с кем спорить , каждому свое.
  9. Присадка работает только в местах трения колец о цилиндр, поршень просто болтается в цилиндре с зазором. Насчёт хона так он упрочнится наоборот, хрен его потом сотрешь. Упрочняются и закаляются вершины хона.
  10. Хочу в ступицы капнуть присадочку, подшипники тоже будут вечно ходить ... В Гур уже налил , вроде легче стал руль крутиться. Если бы с завода все узлы ей обрабатывали (двигатель , коробку, раздатку , мосты , Гур, ступицы) машина бы вечно ходила, запчасти были бы не нужны, а мне бы голову снесли.
  11. Посмотрите видео "науглероживание стали графитом" у меня что то похожее , только круче, фракция нано уровня , твердость частиц выше, одно дело когда графит в металле растворяется , другое когда сверхтвердые полые наночастицы, слой твёрже , нагрузки которые несли детали до этого теперь способны нести в несколько раз больше. Поэтому и получается , что деталь в двигателе нагружена так же а ее несущая способность выросла в 10 раз , получается теперь она работает в холостую , мотор можно убивать не по детски теперь , а ему все равно, он теперь неубиваемый. Гонщикам это как воздух надо, у них моторы летят быстро.
  12. Работать присадка начинает сразу, а заканчивает через 5-10 тысяч, все зависит от степени износа двигателя, кто то через 2 тысячи уже прыгает от восторга. В КПП очень хорошо себя проявляет , помимо продления ресурса уменьшает трение что так же отражается на положительной динамике машины. Оказывается довольно много потерь на трение в кпп...
  13. Отвечаю по мере возможности , пишу с телефона, не всегда удобно..
  14. Не только шероховатость имеет значение , при этом происходит ещё и науглероживание поверхности трения сверхтвердыми наночастицами и образование сверхгладкой и сверхтвердой пленки, поцарапать которую нельзя даже алмазной иглой. Ресурс такого защитного слоя практически вечный. Супротек, форсан и иже с ними замазывают поверхность выравнивая ее, но замазка все равно отлетает, вымывается маслом , поэтому приходится лить регулярно . углерод под давлением и температурой вгрызается в металл навечно. Посмотрите видео как закаливают лезвия ножей в слое графита. Что то отдаленное и тут но ещё круче , слой твёрже. Если поверхность просто отшлифовать или замазать то это не плохо, но при продавливании масляной пленки и граничном трении опять происходит нарушение гладкости и опять образуется "напильник " . При создании сверхтвердого тонкого углеродного слоя этого не происходит , ресурс такого слоя практически вечный.
  15. Расход упадет процентов на 20. Прикидываете какое трение в моторе ? А вы говорите нет граничного трения...

×