Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Vyacheslav.A

Пользователи
  • Content Count

    468
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Читатель Ойл-клуба

About Vyacheslav.A

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Новочеркасск
  • Масло
    Присадка собственного производства

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Кобальт

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тесты давно все проведены , акты испытаний давно получены, на форуме они были, только никому не вдомек. Какие то мокрые печати требуют. А втулке мокрые печати не нужны! Она уже пол ляма отработала и продолжает работать ! Так кто прав ? втулка или те кто печати требуют?
  2. Кто следующий ? С такими двоешниками и разговаривать то не чем . Если и дальше так дело пойдет, придется букварик выложить сюда , чтобы поучились уму разуму! Букварик хороший есть, кому надо обращайтесь! , там и ответ на поставленный простой вопрос есть !
  3. Двоешники сидят в сторонке и помалкивают, не мешают другим думать! у них была возможность ответить..
  4. Модераторы я уверен знают правильный ответ , поэтому к их помощи прибегать не честно, списать не дадут ! Так что думаем своей головой ! Вопрос ооочень простой !
  5. Ну же, отвечайте ! Могу повторить вопрос ещё раз для тех кто в "Танке".
  6. И тебе двойка ! Садись ! Стыдно коллеги ! Стыдно не знать ответы на такие простые вопросы ! А ещё умничают чего то . Простых вещей не знают, двоешники!!
  7. Ну что умники, никто не может ответить на простой вопрос ? ) Повторяю простой вопрос . назовите причины , по которым Присадка Нанокарбон без всяких печатей и штампов продолжает уже больше месяца сохранять подшипник скольжения в копире от износа, тогда как известные бренды присадок (бардаль , мо132, форсан, Вагнер керамика и хлорпарафин, ещё по-моему что то было...) Которые имеют штампы, печати, протоколы и другую безполезную документацию с этой функцией не справились , сдулись через час, максимум день. Назовите причины умники!, а то флудить горазды, а на прострй вопрос ответить не можете. Вопрос действительно очень простой! . Жду ответа.
  8. я так и думал, не знаете , садитесь двойка ! Кто ещё может ответить ? Вопрос на засыпку .
  9. Все ответы после сдачи экзамена на вопрос "почему Нанокарбон без печатей порвал на износ известные бренды присадок с печатями и протоколами?"
  10. А вот и не угадал, износ определяем по работе втулки. Все тут говорят предъяви печати , акты , протоколы... Зачем??? Прожектор все это опроверг простым опытом, и все эти бумажки с печатями можно выкинуть в сортир . У бардаля, форсана, вагенера , мо132 и т.д. этих печатей с протоколами как блох , и что? Обделались в простой втулке , не проработав и нескольких дней, а может и часов . И кому они нужны эти печати после этого куда с ними сходить можно теперь. А у карбона нет печатей, а он РАБОТАЛ, РАБОТАЕТ и будет РАБОТАТЬ!!!. И не важно что им смазывать , втулку или редуктор или двс , одинаково везде будет работать . Вот бы ещё армактив капнуть во втулку, глянуть на сколько его хватит. Есть большие сомнения относительно его ресурса в условиях СУХОГО трения.
  11. Так проходи мимо, если не нравится чего ты сюда пришел? Ты не тыгдынский случайно?
  12. в двигателе нет таких условий . В двигателе он в кристаллическую решетку металла пары трения внедряется.
  13. в 166 раз нет конечно, пригорают только углеВОДОРОДЫ, чистый углерод ни к чему никогда не пригорает, только испариться может. Говорю же двигатель внутри чистенький, масло тоже (капельную пробу показывал), хотя уже на этом дешевом масле 22 000 проехал. О чем это говорит? Не пригорает масло ... как раз таки надо лить ее везде где есть износ, тема для этого, лучше смазки нет , по крайней мере прожектор не нашел, а перепробовал мнооого чего.

×
×
  • Create New...